Расширение файла PDF

PDF значок файла
Portable Document Format Format
  • Developer
    Adobe Systems
  • Популярность
    3.7 (27 votes)

Что такое файл PDF?

Файлы с расширением .PDF содержат текстовые или графические документы, хранящиеся в формате, разработанном для обеспечения переносимости между приложениями и платформами. Он хранит плоский документ постоянного вида, цифровую распечатку. Спецификация была разработана в 90-х годах компанией Adobe. Он основан на языке PostScript. С 2008 года это открытый формат, определенный в ISO 32000 - ранее это был собственный формат файла.

Текущая реализация позволяет разместить в документе:

  • Текст и шрифты,
  • Векторные графические и растровые изображения,
  • Аннотации,
  • Формы,
  • Слои,
  • 3D объекты,
  • Мультимедиа (включая видеоконтент)

PDF-файл может быть зашифрован и подписан в цифровом виде и может включать метаданные и вложения. Это синтез языка программирования PostScript, системы вложения шрифтов и структурного хранения данных в одном файле, сжатом при необходимости.

Технология, лежащая в основе файлов PDF

В процессе создания PDF-файлов используются следующие 3 технологии:

  1. PostScript - для генерации контента, графики и макета
  2. Система встраивания шрифтов, используемых в документе - позволяет изменять их и переносить вместе с документами
  3. Структурная система массовой памяти - позволяет объединить все элементы и любой дополнительный контент в один файл, используя при необходимости сжатие данных.

Конвертирование файла PDF

После установки одного из приложений из списка программ, которые Вы нашли здесь, у Вас не должно быть никаких проблем с открытием или редактированием файла с расширением PDF. Если у Вас все же остается проблема с этим, Вы можете конвертировать файлы PDF в другой формат.

Конвертирование файла с расширением PDF в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл PDF

Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом PDF. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.

Что еще может вызвать проблемы?

Поводов того, что Вы не можете открыть файл PDF может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл PDF может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле PDF, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла PDF должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла PDF не закончилось и он не может быть правильно открыт).

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PDF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PDF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
fb2 icon

FB2

FictionBook 2.0 Format

Файлы с расширением FB2 (Fiction Book 2.0) являются файлами электронных книг, поддерживае...

PDF File Extension

PDF file icon
Portable Document Format Format
  • Developer
    Adobe Systems
  • Popularity
    4 (18 votes)

What is PDF file?

Files with the .PDF extension contains text or graphic documents, stored in a format designed in order to provide portability between applications and platforms. It stores a flat document of constant appearance, a digital printout. Specification was developed in the 90s by the Adobe company. It is based on the PostScript language. Since 2008 it is an open format, defined in ISO 32000 – previously it was a proprietary file format.

Current implementation enables to place within a document:

  • Text and fonts,
  • Vector graphic and raster images,
  • Annotations,
  • Forms,
  • Layers,
  • 3D objects,
  • Multimedia (including video content)

PDF file can be encrypted and signed digitally, and it may include metadata and attachments. It is a synthesis of the PostScript programming language, font nesting system, and structural storing of data within a single file, compressed if necessary.

The technology behind PDF files

In the process of creating PDF files, these 3 technologies are utilised:

  1. PostScript – in order to generate content, graphic and layout
  2. System embedding fonts used within a document – enables to change them and transfer along with the documents
  3. Structural mass memory system – enables to merge all elements and any additional content into a single file, utilising data compression if necessary.

Conversion of a PDF file

When you install one of the applications from the list of programs that you found here, you should be able to open or edit the file with the PDF extension without any issue. However, if you still have problems with this, you may use the option of PDF file conversion to a different format.

File Conversions from PDF extension to a different format
File conversions from other format to PDF file

We hope we helped you solve the problem with the PDF file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the PDF file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the PDF file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the PDF file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the PDF file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the PDF file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the PDF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PDF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pages icon

PAGES

Pages Document

Files with the PAGES extension are files created in the Apple Pages text editor, used for creating and editing text documents. Apple Pages is a com...