Adobe Reader значок программного обеспечения

Adobe Reader

  • Developer
    Adobe Systems Incorporated
  • Платформа
    Cross-platform
  • Поддерживаемые форматы
    21
  • Rating
    3.3 (16 votes)

Информацию о программе Adobe Reader

Adobe Reader - это программа, которая читает документы, сохраненные в формате PDF (Adobe Portable Document Format). Помимо чтения, программа позволяет добавлять комментарии в документ, а также отображать документ, например, в полноэкранном режиме. Adobe Reader позволяет удаленно просматривать файлы из разных мест благодаря сервису Acrobat.com.

В программе вы также найдете поисковик по словам, а также возможность активировать защищенный режим, благодаря которому мы будем скрывать конфиденциальные данные и защищать файл от вредоносного кода. Adobe Reader может легко обрабатывать изображения, таблицы и рисунки, содержащиеся в документе. Работать с этой программой станет намного легче читателю, который прочтет выбранный текст - эта опция очень полезна для людей с ограниченными возможностями.

Больше информации о Adobe Reader

Учитывая то, что программа Adobe Reader выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя Adobe Reader. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение Adobe Reader на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы Adobe Reader, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя Adobe Reader откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
msi icon

MSI

Windows Installer Package

Файлы с расширением имени файла .MSI хранят установочный пакет приложения или пак...

Last updated

Adobe Reader

Adobe Reader software icon
  • Developer
    Adobe Systems Incorporated
  • Platform
    Cross-platform
  • Supported Formats
    21
  • Rating
    2.8 (6 votes)

Informations about Adobe Reader

Adobe Reader – it is a program that reads documents saved in PDF format (Adobe Portable Document Format). In addition to reading, the program enables to add comments in the document, as well as to display the document e.g. in full screen mode. Adobe Reader enables remote viewing of files from many places thanks to Acrobat.com service.

In the program you will also find a search engine for words, as well as the possibility to activate protected mode, thanks to which we will hide confidential data and protect the file against malicious code. Adobe Reader can easily handle images, spreadsheets and drawings contained in the document. Work with this program will be made much easier by a reader who will read the selected text – this option is very useful in case of people with disabilities.

More info about Adobe Reader

In view of the fact that the Adobe Reader is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a Adobe Reader download link. Get the software from the Adobe Reader developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application Adobe Reader on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the Adobe Reader on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about Adobe Reader" you should be directed to the official website of the Adobe Reader developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rw2 icon

RW2

Panasonic RAW Image

Files in the RW2 format are used to store RAW raster images captured with a Panasonic device. RW2 files contain uncompressed and unprocessed digita...