Расширение файла BIN

BIN значок файла
Binary Disc Image
  • Developer
    N/A
  • Популярность
    4.1 (24 votes)

Что такое файл BIN?

Файлы с расширением BIN содержат изображения носителей данных - дисков, компакт-дисков, флэш-накопителей или карт памяти, которые хранятся в двоичном виде. Обычно это точная копия всех необработанных данных, содержащихся на таком физическом диске.

БИН-файлы могут включать в себя:

  • файлы,
  • Справочники,
  • Загрузочные файлы,
  • Объемы и их атрибуты,
  • Другие данные, специфичные для данного носителя данных - метаданные

Дополнительная информация о файлах BIN

Данные, хранящиеся в изображении BIN, копируются специальным программным обеспечением, сектор за сектором. Файлы BIN обычно связаны с изображениями CD, DVD или Blue-Ray. Их формат позволяет имитировать их как диски с использованием соответствующего программного обеспечения. Он также может быть преобразован в файл ISO, таким образом, некоторые выбранные файлы или папки могут быть извлечены. Программное обеспечение, использующее файлы BIN, обычно представляет собой программы, предназначенные для записи дисков, имитации дисков или программного обеспечения для архивирования.

Программы, которые поддерживают BIN расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами BIN, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. BIN файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл BIN

Как открыть файл BIN?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением BIN может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами BIN могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами BIN.

Шаг 1. Получить DAEMON Tools

Проблемы с открытием и работой с файлами BIN, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами BIN на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как PowerISO, IsoBuster, ImgBurn. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик DAEMON Tools наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт DT Soft Ltd и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия DAEMON Tools

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам BIN, хотя DAEMON Tools установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что DAEMON Tools не может обрабатывать файлы с BIN, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия DAEMON Tools должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия BIN файлов на DAEMON Tools

Если у вас установлена последняя версия DAEMON Tools и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления BIN на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл BIN.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку DAEMON Tools. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия BIN файлы и нажав кнопку OK .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле BIN и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением BIN. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл BIN заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл BIN действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. BIN может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле BIN, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл BIN действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл BIN был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением BIN из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Binary Disc Image.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия DAEMON Tools

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением BIN. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Binary Disc Image. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами BIN, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла BIN

Конвертирование файла с расширением BIN в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл BIN
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BIN мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле BIN.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
snb icon

SNB

Shanda Bambook EBook

Расширение файла SNB используется файлами электронных книг для чтения электронн...

BIN File Extension

BIN file icon
Binary Disc Image
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    4.1 (23 votes)

What is BIN file?

Files with the BIN extension contain images of data carriers – discs, CDs, flash drives, or memory cards, stored using a binary method. It is usually an exact copy of all the raw data contained on such physical drive.

BIN files may include:

  • Files,
  • Directories,
  • Boot files,
  • Volumes and their attributes,
  • Other data, specific to a given data carrier - metadata

Additional information about BIN files

Data stored within a BIN image are copied by the dedicated software, sector by sector. BIN files are usually associated with CD, DVD or Blue-Ray images. Their format enables them to be simulated as discs, utilising proper software. It can be also converted into an ISO file, thus some chosen files or folders can be extracted. Software utilizing BIN files are usually programs designed for recording discs, simulating drives, or archiving software.

Programs which support BIN file extension

The list that follows enumerates programs compatible with BIN files, divided into 2 categories based on operating system on which they are available. BIN files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support BIN file

How to open file with BIN extension?

Being unable to open files with BIN extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with BIN files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with BIN files.

Step 1. Get the DAEMON Tools

Problems with opening and working with BIN files are most probably having to do with no proper software compatible with BIN files being present on your machine. This issue can be addressed by downloading and installing DAEMON Tools or different compatible program, such as PowerISO, IsoBuster, ImgBurn. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download DAEMON Tools installer in the most secured manner, we suggest you visit DT Soft Ltd website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of DAEMON Tools

You still cannot access BIN files although DAEMON Tools is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that DAEMON Tools cannot handle files with BIN may be that the software is outdated. The latest version of DAEMON Tools should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open BIN files to DAEMON Tools

If you have the latest version of DAEMON Tools installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage BIN on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the BIN file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the DAEMON Tools installation folder. Confirm by checking Always use this app to open BIN files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the BIN file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with BIN extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the BIN file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the BIN file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. The BIN may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the BIN file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the BIN file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the BIN file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with BIN extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Binary Disc Image file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open DAEMON Tools

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with BIN extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Binary Disc Image file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with BIN files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the BIN file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on BIN file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pst icon

PST

Outlook Personal Information Store Format

File with .PST extension contains Microsoft Outlook, Messaging, or Exchange Client user personal data. PST files store data using open format devel...