Расширение файла DWG

DWG значок файла
AutoCAD Drawing Database Format
  • Developer
    Autodesk
  • Популярность
    3.5 (40 votes)

Что такое файл DWG?

Файлы с расширением .DWG содержат 2D или 3D изображения и их метаданные, которые хранятся в собственном формате с использованием бинарного метода. Название расширения происходит от английского слова DraWinG. Это родной формат для нескольких приложений САПР. Его первая реализация была создана в конце 80-х годов для программного обеспечения Interact CAD, а затем она была приобретена и лицензирована Autodesk в 1982 году как основа AutoCAD. До 2018 года в программном обеспечении серии AutoCAD использовалось более 20 версий формата файла.

Другие файлы DWG хранятся также с расширениями:

  • .BAK - резервная копия файла DWG,
  • .DWS - стандартный файл изображения,
  • .DWT - файл с шаблоном,
  • .SV $ - временный файл автосохранения.

Дополнительная информация о файлах DWG

Создается множество открытых библиотек реализации, но ни одна из них не достигла 100% совместимости с проприетарным форматом. Этот формат, помимо собственных программ, использующих его, также поддерживается во многих других программах для автоматизированного проектирования, а также может отображаться в средствах просмотра DWG, доступных в Интернете. Компания Autodesk, создатель программного обеспечения САПР, в течение многих лет сражалась с SolidWorks, требуя зарегистрировать ярлык DWG в качестве товарного знака.

Программы, которые поддерживают DWG расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов DWG, разделенных на категории 5 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом DWG могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Как открыть файл DWG?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов DWG в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением DWG, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите AutoCAD

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы DWG, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Autodesk Design Review, DWGSee, DWG TrueView. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик AutoCAD наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Autodesk, Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию AutoCAD и обновите при необходимости

Если проблемы с открытием файлов DWG по-прежнему возникают даже после установки AutoCAD, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия AutoCAD. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой DWG файлы не совместимы с AutoCAD. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью AutoCAD.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия DWG файлов на AutoCAD

Если у вас установлена последняя версия AutoCAD и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления DWG на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на DWG откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен AutoCAD. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия DWG файлы и нажав ОК .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле DWG, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите AutoCAD и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением DWG. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что DWG не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным DWG файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Проверьте DWG файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле DWG, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл DWG и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл DWG действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением DWG завершен и не содержит ошибок

Если файл DWG был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением DWG из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл AutoCAD Drawing Database Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска AutoCAD

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением DWG. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом AutoCAD Drawing Database Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами DWG, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла DWG мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле DWG.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
aup icon

AUP

Audacity Project Format

Файл с расширением AUP содержит данные проекта для проекта Audacity. Audacity - это програ...

DWG File Extension

DWG file icon
AutoCAD Drawing Database Format
  • Developer
    Autodesk
  • Popularity
    3.3 (45 votes)

What is DWG file?

Files with the .DWG extension contain 2D or 3D images and their metadata, stored in a proprietary format using a binary method. The extension’s name originates from the English word for a DraWinG. It is a native format for several CAD applications. Its first implementation was created in the end of 80s, for the Interact CAD software, and later it was acquired and licensed by Autodesk in 1982, as the foundation of the AutoCAD. Until 2018, there were over 20 versions of the file format used by the AutoCAD series software.

Other DWG files are stored also with extensions:

  • .BAK – a backup copy of a DWG file,
  • .DWS – an image standard file,
  • .DWT – a file with a template,
  • .SV$ - a temporary autosave file.

Additional information about DWG files

Numerous open implementation libraries are being created, but none of them has reached a 100% compatibility with the proprietary format. This format, besides the native programs utilising it, is also supported within many other programs for computer assisted designing, and also it can be displayed within DWG viewers available online. The Autodesk company, creator of the CAD software, for many years has fought a losing battle with SolidWorks, demanding to register the DWG shortcut as a trademark.

Programs which support DWG file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open DWG files divided into 5 categories according to system platform supported. Files with DWG suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with DWG extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening DWG files on given system. What is important, all common issues related to files with DWG extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install AutoCAD

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports DWG files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing AutoCAD or different compatible program, such as Autodesk Design Review, DWGSee, DWG TrueView. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download AutoCAD installer in the most secured manner, we suggest you visit Autodesk, Inc. website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of AutoCAD and update if needed

If the problems with opening DWG files still occur even after installing AutoCAD, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of AutoCAD is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why DWG files are not compatible with AutoCAD. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using AutoCAD.

Step 3. Set the default application to open DWG files to AutoCAD

If you have the latest version of AutoCAD installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage DWG on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the DWG with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where AutoCAD is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open DWG files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected DWG file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select AutoCAD and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with DWG extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the DWG is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper DWG file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the DWG file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the DWG file hinders attempts to open it. Scan the DWG file as well as your computer for malware or viruses. If the DWG file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with DWG extension is complete and error-free

If the DWG file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with DWG extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the AutoCAD Drawing Database Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run AutoCAD

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with DWG extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with AutoCAD Drawing Database Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with DWG files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the DWG file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on DWG file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
snb icon

SNB

Shanda Bambook EBook

SNB file extension are used by e-book files for Shanda Bambook e-book reader. SNB files are designed to store e-books for used with Shanda e-reader...