PFILE значок файла

Расширение файла PFILE

Microsoft Rights Management Protected Data Format

Что такое файл PFILE?

Данные, хранящиеся в формате .PFILE, защищены службой RMS. Это приложение для Microsoft Rights Management или Azure Information Protection, используемое для защиты цифровых данных пользователей системы Microsoft. Защищенный ФАЙЛ зашифрован, и операции с ним будут возможны только после подтверждения прав. Внутри чаще всего находятся файлы, созданные в пакете Office или других, поддерживаемых системой.

Файлы, защищенные RMS — .PFILE и другие.

Файлы с расширением .PFILE, а также .PPDF, .PTXT, .PGIF, .PPNG или .PJPG были созданы с использованием RMS и исходного файла, который необходимо защитить. Это форма защиты от несанкционированного доступа, позволяющая открыть файл или выполнить другие действия после входа владельца в систему. К файлам можно назначать определенные разрешения, а также их продолжительность - срок действия в соответствии с политика использования. Правила могут включать предотвращение:

  • копирование,
  • печать,
  • модификация,
  • просмотр файлов.

В файлах .PFILE содержатся документы MS Office или рисунки VSDX.

Как получить доступ к файлу с расширением .PFILE?

Чтобы получить полный доступ к файлу с расширением .PFILE, необходимо быть его владельцем. Пользователи могут иметь ограниченные права. Для открытия файла может потребоваться программное обеспечение RMS:

  1. Установка РМС.
  2. Открытие файла через RMS/двойной клик.
  3. Предоставление информации для входа - пользователя и пароля при появлении запроса.

Копирование или перемещение файла не меняет назначенные ему права.

Программы, которые поддерживают PFILE расширение файла

Следующий список функций PFILE -совместимых программ. PFILE файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PFILE

Updated: 05/05/2024

Как открыть файл PFILE?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением PFILE может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Microsoft Rights Management Protected Data Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Microsoft Rights Management

Install software to open PFILE file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы PFILE, установленные в системе. Этот легкий. Выберите Microsoft Rights Management или одну из рекомендованных программ (например, RMS sharing) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Microsoft Rights Management и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите Microsoft Rights Management до последней версии

Update software that support file extension PFILEВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам PFILE, хотя Microsoft Rights Management установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Microsoft Rights Management не может обрабатывать файлы с PFILE, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия Microsoft Rights Management должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия PFILE файлов на Microsoft Rights Management

После установки Microsoft Rights Management (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия PFILE файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with PFILE file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на PFILE откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Microsoft Rights Management. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия PFILE файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with PFILE file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле PFILE и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PFILE должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл PFILE заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл PFILE, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check PFILE file for viruses
1. Убедитесь, что PFILE не заражен компьютерным вирусом

Если PFILE действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. PFILE файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением PFILE завершен и не содержит ошибок

Если файл PFILE был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением PFILE из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Microsoft Rights Management Protected Data Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Microsoft Rights Management

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением PFILE. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Microsoft Rights Management Protected Data Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами PFILE, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PFILE мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PFILE.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cdd icon

CDD

ConceptDraw PRO Document

Файлы с расширением .CDD содержат диаграммы и векторную графику или сценарии, нап...

PFILE file icon

PFILE File Extension

Microsoft Rights Management Protected Data Format

What is PFILE file?

Data stored in the .PFILE format are protected by the RMS service. This is an application for Microsoft Rights Management or Azure Information Protection, used for securing digital data of Microsoft system users. A Protected FILE is encrypted, and operations related to it will be possible only after confirmation of rights. Inside, there are most often files created in the Office package or others supported by the system.

RMS protected files - .PFILE and others

Files with the .PFILE extension, as well as .PPDF, .PTXT, .PGIF, .PPNG, or .PJPG were created using RMS and the source file that is to be protected. This is a form of protection against unauthorized access, allowing for the opening of the file or performing other actions after the owner logs in. It is possible to assign specific permissions to files, as well as their duration - an expiration date in accordance with the usage policy. Rules may involve preventing:

  • copying,
  • printing,
  • modifying,
  • viewing files.

In .PFILE files, there are MS Office documents or VSDX drawings.

How to access a file with the .PFILE extension?

To gain full access to a file with the .PFILE extension, one must be its owner. Users may have restricted rights. RMS software may be necessary to open the file:

  1. Installing RMS.
  2. Opening the file through RMS / double-clicking.
  3. Providing login information - user and password when prompted.

Copying or moving the file does not change the rights assigned to it.

Programs which support PFILE file extension

The following listing features PFILE-compatible programs. PFILE files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support PFILE file

Updated: 05/05/2024

How to open file with PFILE extension?

Being unable to open files with PFILE extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Microsoft Rights Management Protected Data Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Microsoft Rights Management

Install software to open PFILE file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports PFILE files installed on the system. This one is an easy one. Select Microsoft Rights Management or one of the recommended programs (for example, RMS sharing) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Microsoft Rights Management website and download the installer.

Step 2. Update Microsoft Rights Management to the latest version

Update software that support file extension PFILEYou still cannot access PFILE files although Microsoft Rights Management is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Microsoft Rights Management cannot handle files with PFILE may be that the software is outdated. The latest version of Microsoft Rights Management should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open PFILE files to Microsoft Rights Management

After installing Microsoft Rights Management (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open PFILE files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with PFILE file on Windows

Change the default application in Windows

  • Clicking the PFILE with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Microsoft Rights Management installation folder. Confirm by checking Always use this app to open PFILE files box and clicking OK button.
Associate software with PFILE file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the PFILE file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with PFILE extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the PFILE file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the PFILE file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check PFILE file for viruses
1. Verify that the PFILE in question is not infected with a computer virus

If the PFILE is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. PFILE file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with PFILE extension is complete and error-free

If the PFILE file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with PFILE extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Microsoft Rights Management Protected Data Format file.

4. Check whether your system can handle Microsoft Rights Management

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with PFILE extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Microsoft Rights Management Protected Data Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with PFILE files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the PFILE file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PFILE file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
iaf icon

IAF

Outlook Internet Account Format

File with .IAF filename extension store Outlook Express or Microsoft Outlook (version 2003 and below) user account information saved in proprietary...