Расширение файла OPUS

OPUS значок файла
Opus Audio Format
  • Developer
    Xiph.Org
  • Популярность
    3.8 (30 votes)

Что такое файл OPUS?

Файлы с расширением OPUS содержат звук музыкальных треков или человеческую речь, сжатые методом с потерями. Для целей сжатия используются как алгоритм SILK , так и алгоритм на основе MDCT CELT , что обеспечивает высокий уровень гибкости и малую сложность, что позволяет использовать формат для кодирования звука, записанного в режиме реального времени, с использованием некоторых относительно медленные процессоры.

Уникальной особенностью звуков, хранящихся в файлах OPUS, является тот факт, что их параметры, такие как:

  • Битрейт - от 6 кбит / с до 510 кбит / с,
  • Пропускная способность,
  • Сложность,
  • Тип алгоритма

… Может отличаться в каждом фрагменте (так называемая «рамка», по умолчанию покрывающая 20 мс).

Дополнительная информация

Формат файла OPUS имеет открытый исходный код и стандартизирован ITEF - Internet Engineering Task Force. Он был создан организацией Xiph.Org в сотрудничестве со Skype Technologies, в настоящее время Microsoft. Ссылочная реализация содержится в libopus , доступной по новой лицензии BSD. Звук в этом формате может храниться на одной из пяти частот дискретизации разных диапазонов, а также максимум в 255 каналах. Он был разработан для использования в файловых контейнерах, таких как OGG.

Программы, которые поддерживают OPUS расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами OPUS, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. OPUS файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл OPUS

Как открыть файл OPUS?

Проблемы с доступом к OPUS могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами OPUS могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите VLC media player программное обеспечение

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов OPUS, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы OPUS. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Winamp, AIMP, Opus-tools. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки VLC media player установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (VideoLAN Project Team) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите VLC media player до последней версии

Если у вас уже установлен VLC media player в ваших системах и файлы OPUS по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что VLC media player не может обрабатывать файлы с OPUS, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия VLC media player должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Opus Audio Format с VLC media player

Если у вас установлена последняя версия VLC media player и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления OPUS на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле OPUS и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен VLC media player, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия OPUS файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле OPUS и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением OPUS должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл OPUS заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл OPUS действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. OPUS может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что OPUS инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. OPUS файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла OPUS не повреждена

Если вы получили проблемный файл OPUS от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением OPUS из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Opus Audio Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать VLC media player

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением OPUS. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Opus Audio Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов OPUS.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла OPUS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле OPUS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
mtl icon

MTL

OBJ Material Format

MTL - файл конфигурации материала, используемый приложениями трехмерного моделир...

OPUS File Extension

OPUS file icon
Opus Audio Format
  • Developer
    Xiph.Org
  • Popularity
    3.9 (32 votes)

What is OPUS file?

Files with the OPUS extension contain sound of music tracks or human speech, compressed with a lossy method. For purpose of compression, both the SILK algorithm and an algorithm based on the MDCT CELT are used, thus providing a high level of flexibility and low complexity, which enables to use the format to encode sound recorded in real-time, ale using some of the relatively slower processors.

A unique feature of sounds stored within OPUS files is the fact, that their parameters such as:

  • Bitrate - from 6 kbps up to 510 kbps,
  • Bandwidth,
  • Complexity,
  • Type of algorithm

… can differ in each fragment (so-called „frame”, covering 20ms by default).

Additional information

OPUS file format is open source and standardised by the ITEF - Internet Engineering Task Force. It was created by the Xiph.Org organisation in colaboration with Skype Technologies, currently Microsoft. Reference implementation is contained within libopus, available on the New BSD license. Sound in this format can stored in one of five sampling frequencies of different bands, and also in 255 channels maximum. It was designed in order to be used within file containers, such as OGG.

Programs which support OPUS file extension

The list that follows enumerates programs compatible with OPUS files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. OPUS files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support OPUS file

How to open file with OPUS extension?

Problems with accessing OPUS may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with OPUS files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install VLC media player software

The main and most frequent cause precluding users form opening OPUS files is that no program that can handle OPUS files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing VLC media player or different compatible program, such as Winamp, AIMP, Opus-tools. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading VLC media player installed is by going to developer’s website (VideoLAN Project Team) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update VLC media player to the latest version

If you already have VLC media player installed on your systems and OPUS files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that VLC media player cannot handle files with OPUS may be that the software is outdated. The latest version of VLC media player should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Opus Audio Format files with VLC media player

If you have the latest version of VLC media player installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage OPUS on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the OPUS file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where VLC media player is installed, check the Always use this app to open OPUS files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the OPUS file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with OPUS extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the OPUS file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the OPUS file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The OPUS may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the OPUS is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. OPUS file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the OPUS file’s structure is intact

If you obtained the problematic OPUS file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with OPUS extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Opus Audio Format file.

4. Check whether your system can handle VLC media player

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with OPUS extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Opus Audio Format files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle OPUS files.

Do you want to help?

If you have additional information about the OPUS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on OPUS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
fh11 icon

FH11

FreeHand 11 Drawing Format

Files with FH11 extension are native to FreeHand11, a drawing tool. FH11 files store vector graphics , which can be freely scaled without losing im...