Расширение файла APK

APK значок файла
Google Android Package Format
  • Developer
    Google
  • Популярность
    3.7 (133 votes)

Что такое файл APK?

Файл с расширением APK содержит сжатый архив с приложением, игрой или некоторыми прошивками для системы Android. Он не может превышать 100 МБ - такое ограничение подразумевается в магазине Google Play. Можно добавить ресурсы приложения, содержащие до 2 дополнительных файлов, до 2 ГБ каждый.

Структура файла APK

Структура файлов APK основана на архиве JAR - они могут содержать некоторые конкретные подпапки:

  • res - с описанием ресурсов в некомпилированном виде,
  • lib - содержит скомпилированные исходные коды и библиотеки приложений, разделенные по разным вычислительным платформам,
  • META-INF - с файлами, содержащими информацию о пакете, например, файл MANIFEST.MF или сертификаты,
  • активы - который содержит различные ресурсы, используемые приложением.

Файлы Android Package Kit используются для создания и распространения программ для мобильных платформ, работающих на системе Android. Содержимое файлов APK можно распаковать с большинством программ распаковки, поддерживающих сжатие ZIP. Установка пакетов APK вне Play Store на устройстве под управлением Android по умолчанию невозможна - меры безопасности должны быть отключены в настройках системы.

Программы, которые поддерживают APK расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов APK, разделенных на категории 4 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с расширением APK, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Как открыть файл APK?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением APK может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами APK могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Google Android SDK

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы APK, установленные в системе. Этот легкий. Выберите Google Android SDK или одну из рекомендованных программ (например, WinZip, 7-Zip, WinRAR) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Google Android SDK установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Google Inc.) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Google Android SDK до последней версии

Если у вас уже установлен Google Android SDK в ваших системах и файлы APK по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Google Android SDK не может обрабатывать файлы с APK, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Google Android SDK обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Google Android Package Format с Google Android SDK

Если у вас установлена последняя версия Google Android SDK и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления APK на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на APK откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Google Android SDK. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия APK файлы и нажав кнопку OK .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле APK и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите Google Android SDK и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением APK должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте APK на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным APK файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. APK может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если APK действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл APK и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл APK небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением APK завершен и не содержит ошибок

Вы получили APK файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением APK был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Google Android SDK

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы APK. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл APK.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Google Android Package Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами APK, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла APK

Конвертирование файла с расширением APK в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл APK
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла APK мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле APK.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
fb2 icon

FB2

FictionBook 2.0 Format

Файлы с расширением FB2 (Fiction Book 2.0) являются файлами электронных книг, поддерживае...

APK File Extension

APK file icon
Google Android Package Format
  • Developer
    Google
  • Popularity
    3.7 (127 votes)

What is APK file?

File with an APK extension contains a compressed archive with an application, game or some firmware for the Android system. It cannot exceed 100MB – such restriction is being implied by the Google Play store. It is possible to add resources of an application contained within up to 2 additional files, up to 2GB each.

Structure of APK file

Structure of APK files is based on the JAR archive – they may contain some specific subfolders:

  • res - with a description of the resources in an uncompiled form,
  • lib – contains compiled sources and application libraries, divided according to different computing platforms,
  • META-INF – with files containing information about the package, for instance – the MANIFEST.MF file, or certificates,
  • assets – which contains various resources used by the app.

Android Package Kit files are used to create and distribute programs for mobile platforms operating on Android system. The content of APK files can be unpacked with most decompression programs supporting ZIP compression. Installing APK packages external to the Play Store, on a device operating on Android, is impossible by default - the security measures must be disabled within system settings.

Programs which support APK file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open APK files divided into 4 categories according to system platform supported. Files with APK extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

How to open file with APK extension?

Being unable to open files with APK extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with APK files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Google Android SDK

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports APK files installed on the system. This one is an easy one. Select Google Android SDK or one of the recommended programs (for example, WinZip, 7-Zip, WinRAR) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Google Android SDK installed is by going to developer’s website (Google Inc.) and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Google Android SDK to the latest version

If you already have Google Android SDK installed on your systems and APK files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Google Android SDK cannot handle files with APK may be that the software is outdated. The most recent version of Google Android SDK is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate Google Android Package Format files with Google Android SDK

If you have the latest version of Google Android SDK installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage APK on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the APK with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Google Android SDK installation folder. Confirm by checking Always use this app to open APK files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the APK file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select Google Android SDK and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with APK extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the APK for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper APK file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The APK may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the APK is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the APK file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the APK file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with APK extension is complete and error-free

Did you receive the APK file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with APK extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Google Android SDK

The operating systems may note enough free resources to run the application that support APK files. Close all running programs and try opening the APK file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Google Android Package Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with APK files affecting older versions of given software.

Conversion of a APK file

File Conversions from APK extension to a different format
File conversions from other format to APK file
Do you want to help?

If you have additional information about the APK file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on APK file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
snb icon

SNB

Shanda Bambook EBook

SNB file extension are used by e-book files for Shanda Bambook e-book reader. SNB files are designed to store e-books for used with Shanda e-reader...