XSVF значок файла

Расширение файла XSVF

Xilinx Serial Vector Format

Что такое файл XSVF?

Введение в файлы XSVF

Двоичные файлы с расширением .XSVF содержат данные, используемые для тестирования программного обеспечения устройств PLD, управляемых Xilinx. Они представляют собой эквивалент файлов SVF, но написаны в компактной, удобной для чтения двоичной форме для программного обеспечения. Эти файлы включают оптимизированные операции для JTAG на программируемых логических устройствах.

Создание файлов XSVF в программном обеспечении Xilinx iMPACT

Программное обеспечение Xilinx iMPACT позволяет создавать файлы SVF и XSVF. Конвертер SVF2XSVF используется для преобразования SVF в XSVF. Это приложение также поддерживает работу с командной строкой. Возможности тестирования, описанные в файлах, основаны на языке описания граничного сканирования (BSDL). В файлах могут храниться основные команды:
  • XSIR — регистр инструкций сканирования,
  • XSDR — регистр данных сканирования,
  • XRUNTEST,
  • XSTATE,
  • а также ряд других, более сложных.
Каждый из них принимает параметры, подробно описанные в документации к программному обеспечению. В файлах XSVF команды занимают всего один байт пространства — они соответствуют определенным HEX-кодам, дополненным аргументами переменной длины.

Как запускать файлы с расширением XSVF?

Чтение файлов XSVF и их выполнение возможно в основном в специальном программном обеспечении Xilinx из-за их двоичного формата. Их текстовые эквиваленты SVF, написанные в ASCII, можно изменять в любом текстовом редакторе, сохраняя семантику и синтаксис. Для запуска файла на плате с цепным интерфейсом JTAG требуется подключение устройств, запуск программного обеспечения iMPACT и выбор операции для выполнения конкретного файла XSVF.

Программы, которые поддерживают XSVF расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают XSVF файлы. XSVF файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл XSVF

Updated: 05/06/2024

Как открыть файл XSVF?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением XSVF может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами XSVF могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами XSVF.

Шаг 1. Установите ISE Design Suite программное обеспечение

Install software to open XSVF file Проблемы с открытием и работой с файлами XSVF, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами XSVF на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка ISE Design Suite или одной из перечисленных программ: ISE WebPACK. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик ISE Design Suite наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Xilinx, Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию ISE Design Suite и обновите при необходимости

Update software that support file extension XSVFВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам XSVF, хотя ISE Design Suite установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой XSVF файлы не совместимы с ISE Design Suite. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью ISE Design Suite.

Шаг 3. Назначьте ISE Design Suite для XSVF файлов

После установки ISE Design Suite (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия XSVF файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with XSVF file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл XSVF.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен ISE Design Suite, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия XSVF файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with XSVF file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением XSVF, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением XSVF. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте XSVF на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл XSVF действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check XSVF file for viruses
1. Убедитесь, что XSVF не заражен компьютерным вирусом

Если XSVF действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. XSVF файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением XSVF завершен и не содержит ошибок

Если файл XSVF был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением XSVF был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Xilinx Serial Vector Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия ISE Design Suite

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов XSVF, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Xilinx Serial Vector Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами XSVF, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла XSVF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле XSVF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cdd icon

CDD

ConceptDraw PRO Document

Файлы с расширением .CDD содержат диаграммы и векторную графику или сценарии, нап...

XSVF file icon

XSVF File Extension

Xilinx Serial Vector Format
  • Developer
    Xilinx
  • Category
  • Popularity
    4.4 (5 votes)

What is XSVF file?

Introduction to XSVF Files

Binary files with the extension .XSVF contain data used for testing the software of PLD devices managed by Xilinx. They represent the equivalent of SVF files but are written in a compact, easy-to-read binary form for software. These files include optimized operations for JTAG on Programmable Logic Devices.

Creating XSVF Files in Xilinx iMPACT Software

The Xilinx iMPACT software allows for the generation of SVF and XSVF files. The SVF2XSVF converter is used to transform SVF into XSVF. This application also supports command line operation. The testing capabilities documented in the files are based on the Boundary Scan Description Language (BSDL). Stored in the files can be basic commands:
  • XSIR - Scan Instruction Register,
  • XSDR - Scan Data Register,
  • XRUNTEST,
  • XSTATE,
  • as well as a series of other, more complex ones.
Each of them accepts parameters described in detail in the software documentation. In XSVF files, commands only occupy one byte of space - they correspond to specific HEX codes, supplemented by variable-length arguments.

How to Run Files with the XSVF Extension?

Reading XSVF files and executing them is possible mainly in dedicated Xilinx software due to their binary format. Their textual equivalents, SVF, written in ASCII can be altered in any text editor, preserving semantics and syntax. To run a file on a board with a JTAG chain interface, connecting the devices, launching the iMPACT software, and selecting the operation to perform a specific XSVF file is required.

Programs which support XSVF file extension

Below is a table that list programs that support XSVF files. XSVF files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support XSVF file

Updated: 05/06/2024

How to open file with XSVF extension?

Being unable to open files with XSVF extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with XSVF files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with XSVF files.

Step 1. Install ISE Design Suite software

Install software to open XSVF file Problems with opening and working with XSVF files are most probably having to do with no proper software compatible with XSVF files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install ISE Design Suite or one to the listed programs: ISE WebPACK. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download ISE Design Suite installer in the most secured manner, we suggest you visit Xilinx, Inc. website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of ISE Design Suite and update if needed

Update software that support file extension XSVFYou still cannot access XSVF files although ISE Design Suite is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why XSVF files are not compatible with ISE Design Suite. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using ISE Design Suite.

Step 3. Assign ISE Design Suite to XSVF files

After installing ISE Design Suite (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open XSVF files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with XSVF file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the XSVF file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where ISE Design Suite is installed, check the Always use this app to open XSVF files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with XSVF file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with XSVF extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with XSVF extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the XSVF for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the XSVF file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check XSVF file for viruses
1. Verify that the XSVF in question is not infected with a computer virus

If the XSVF is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. XSVF file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with XSVF extension is complete and error-free

If the XSVF file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with XSVF extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Xilinx Serial Vector Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open ISE Design Suite

If the systems has insufficient resources to open XSVF files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Xilinx Serial Vector Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with XSVF files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the XSVF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on XSVF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
iaf icon

IAF

Outlook Internet Account Format

File with .IAF filename extension store Outlook Express or Microsoft Outlook (version 2003 and below) user account information saved in proprietary...