TTX значок файла

Расширение файла TTX

Trados TagEditor Format

Что такое файл TTX?

Файлы TTX связаны с программным обеспечением для перевода Trados.

Какие данные могут храниться в файлах TTX?

Файлы с расширением TTX сохраняют текст, переведенный с помощью Trados. Файлы TTX также хранят информацию о форматировании текста и макете страницы. Trados также поддерживает следующие форматы файлов:

Текущая версия Trados (Trados 2019) не имеет полной обратной совместимости со старыми версиями, что в некоторых случаях может быть проблемой.

Могу ли я открыть файл TTX?

Trados использует память переводов (тип файла базы данных, в котором хранятся все переводы), чтобы упростить процесс перевода исходного текста. Файлы памяти переводов могут храниться локально на диске пользователя или удаленно на сервере. Поскольку в файлах TTX хранится не только текст, но и данные его форматирования, рекомендуется открывать такие файлы с помощью специального редактора TTX. Кроме того, можно использовать специальный плагин для веб-браузера под названием TRADOStag Viewer.

Программы, которые поддерживают TTX расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать TTX файлы, следующие. TTX файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл TTX

Updated: 10/04/2022

Как открыть файл TTX?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов TTX в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Trados TagEditor Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите SDL Trados TagEditor

Install software to open TTX file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов TTX, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы TTX. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка SDL Trados TagEditor или одной из перечисленных программ: Crystal Reports. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают TTX файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик SDL Trados TagEditor наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию SDL Trados TagEditor и обновите при необходимости

Update software that support file extension TTXВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам TTX, хотя SDL Trados TagEditor установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что SDL Trados TagEditor не может обрабатывать файлы с TTX, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия SDL Trados TagEditor должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Trados TagEditor Format с SDL Trados TagEditor

Если у вас установлена последняя версия SDL Trados TagEditor и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления TTX на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with TTX file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на TTX откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен SDL Trados TagEditor. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия TTX файлы и нажав ОК .
Associate software with TTX file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле TTX и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением TTX должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что TTX не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным TTX файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check TTX file for viruses
1. TTX может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что TTX инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл TTX действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением TTX завершен и не содержит ошибок

Если файл TTX был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением TTX был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска SDL Trados TagEditor

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением TTX. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Trados TagEditor Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов TTX.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла TTX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле TTX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
orf icon

ORF

Olympus RAW Format

Файл с расширением ORF Файл необработанных изображений OLYMPUS, созданный цифровой к...

Last updated

TTX file icon

TTX File Extension

Trados TagEditor Format
  • Developer
    SDL
  • Category
  • Popularity
    3.5 (6 votes)

What is TTX file?

TTX files are associated with Trados translation software.

What kind of data can TTX files store?

Files with TTX extension store text translated with Trados. TTX files also store text formatting information and page layout. Trados also supports the following file formats:

The current version of Trados (Trados 2019) is not fully backward compatible with older versions, which can be a problem in certain cases.

Can I open a TTX file?

Trados uses translation memory (a type of database file where all translations are stored) to aid the process of translating source text. Translation memory files can be stored locally on user’s disk or remotely on a server. Because TTX files store not only text, but also its formatting data, it is advised to open such files using a dedicated TTX editor. Alternatively, a dedicated web browser plugin called TRADOStag Viewer can also be used.

Programs which support TTX file extension

Programs that can handle TTX files are as follows. TTX files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support TTX file

Updated: 10/04/2022

How to open file with TTX extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening TTX files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Trados TagEditor Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install SDL Trados TagEditor

Install software to open TTX file The main and most frequent cause precluding users form opening TTX files is that no program that can handle TTX files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install SDL Trados TagEditor or one to the listed programs: Crystal Reports. Above you will find a complete listing of programs that support TTX files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download SDL Trados TagEditor installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of SDL Trados TagEditor and update if needed

Update software that support file extension TTXYou still cannot access TTX files although SDL Trados TagEditor is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that SDL Trados TagEditor cannot handle files with TTX may be that the software is outdated. The latest version of SDL Trados TagEditor should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Trados TagEditor Format files with SDL Trados TagEditor

If you have the latest version of SDL Trados TagEditor installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage TTX on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with TTX file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the TTX with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where SDL Trados TagEditor is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open TTX files and clicking OK.
Associate software with TTX file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the TTX file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with TTX extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the TTX is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper TTX file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check TTX file for viruses
1. The TTX may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the TTX is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the TTX file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with TTX extension is complete and error-free

If the TTX file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with TTX extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run SDL Trados TagEditor

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with TTX extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Trados TagEditor Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle TTX files.

Do you want to help?

If you have additional information about the TTX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on TTX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
orf icon

ORF

Olympus RAW Format

File with ORF extension an OLYMPUS raw image data file created with Olympus digital camera. ORF file contains unprocessed RAW photo, information a...

Last updated