RTF значок файла

Расширение файла RTF

Rich Text Format

Что такое файл RTF?

RTF - это расширение файла, используемое с текстовыми файлами. Он был создан Microsoft в 1987 году как стандарт кроссплатформенного обмена документами, который сейчас признан большинством текстовых редакторов.

Универсальность формата RTF

Текстовый документ, сохраненный в формате RTF, предлагает поддержку нескольких параметров форматирования, таких как подчеркивание, курсив и полужирный шрифт, а также различные цвета и стили шрифта. Каждый файл RTF также может содержать изображения или рисунки. Многие текстовые процессоры поддерживают формат RTF, не внося изменений в исходное форматирование документа. Файлы в формате RTF могут без проблем использоваться в разных операционных системах (например, Windows или Linux) различными программами.

Несколько интересных фактов о формате RTF

RTF-документы поддерживают наборы символов ANSI, PC-8, Macintosh, IBM PC и Unicode (версия 1.6 и более поздние).

В 2008 году Microsoft прекратила разработку формата RTF, однако многие программы все еще поддерживают этот стандарт.

Имя файла RTF-файла по умолчанию в Windows - « Новый форматированный текстовый документ.rtf».

Программы, которые поддерживают RTF расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов RTF, разделенных на категории 5 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с расширением RTF, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Updated: 07/02/2022

Как открыть файл RTF?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением RTF может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Rich Text Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите WordPad

Install software to open RTF file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы RTF, установленные в системе. Этот легкий. Выберите WordPad или одну из рекомендованных программ (например, Microsoft Word, WordPerfect Office, LibreOffice) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки WordPad установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию WordPad и обновите при необходимости

Update software that support file extension RTFВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам RTF, хотя WordPad установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой RTF файлы не совместимы с WordPad. Самая последняя версия WordPad обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте WordPad для RTF файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать RTF файлы с последней версией WordPad, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with RTF file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл RTF.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку WordPad. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия RTF файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with RTF file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением RTF, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением RTF должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что RTF не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл RTF, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check RTF file for viruses
1. RTF может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если RTF действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. RTF файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла RTF не повреждена

Если файл RTF был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением RTF из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Rich Text Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать WordPad

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы RTF. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл RTF.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Rich Text Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов RTF.

Конвертирование файла RTF

Конвертирование файла с расширением RTF в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл RTF
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла RTF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле RTF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ogg icon

OGG

Ogg Vorbis Audio Format

Файлы OGG относятся как к аудиофайлам, так и к файлам мультимедийных контейнеров. ...

Last updated

RTF file icon

RTF File Extension

Rich Text Format

What is RTF file?

RTF is a file extension used with text files. It was created by Microsoft in 1987 as a cross-platform sharing document standard, which is now recognized by most text editors.

Universality of RTF format

Text document saved as RTF format offers support for several formatting options, such as underline, italic and bold type, and different font colors and styles. Each RTF file can also hold images or drawings. Many word processors support RTF format without adding changes to original document formatting. Files in RTF format can be used on different operating systems (such as Windows or Linux) by various programs without any problems.

Some interesting facts about RTF format

RTF documents support ANSI, PC-8, Macintosh, IBM PC and Unicode character sets (version 1.6 and later).

In 2008 Microsoft stopped developing RTF format, however, many programs still support this standard.

Default RTF file filename on Windows is ‘New Rich Text Document.rtf’.

Programs which support RTF file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open RTF files divided into 5 categories according to system platform supported. Files with RTF extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Updated: 01/11/2020

How to open file with RTF extension?

Being unable to open files with RTF extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Rich Text Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install WordPad

Install software to open RTF file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports RTF files installed on the system. This one is an easy one. Select WordPad or one of the recommended programs (for example, Microsoft Word, WordPerfect Office, LibreOffice) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading WordPad installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of WordPad and update if needed

Update software that support file extension RTFYou still cannot access RTF files although WordPad is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why RTF files are not compatible with WordPad. The most recent version of WordPad is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign WordPad to RTF files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate RTF files with latest version of WordPad you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with RTF file on Windows

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the RTF file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the WordPad installation folder. Confirm by checking Always use this app to open RTF files box and clicking OK button.
Associate software with RTF file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with RTF extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with RTF extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the RTF is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the RTF file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check RTF file for viruses
1. The RTF may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the RTF is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. RTF file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the RTF file’s structure is intact

If the RTF file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with RTF extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Rich Text Format file.

4. Check whether your system can handle WordPad

The operating systems may note enough free resources to run the application that support RTF files. Close all running programs and try opening the RTF file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Rich Text Format files. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle RTF files.

Do you want to help?

If you have additional information about the RTF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on RTF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ino icon

INO

Inno Setup Script Format

INO file extension is used by files created with Inno Setup – a tool for creating installation packages for Windows applications. INO is a sc...