Расширение файла JSP

JSP значок файла
Java Server Page

Что такое файл JSP?

JSP - это файл сервера, используемый для генерации динамического содержимого WWW. Он похож на файлы PHP или ASP , но содержит код, написанный на языке программирования Java. Файл хранит программный код для размещения на сервере, который затем будет генерировать веб-сайт на основе кода JSP. Если код отформатирован с использованием XML, то для такого файла используется расширение XJSP.

Со стороны клиента.

Пользователь не обязательно должен знать, какую технологию использует данный веб-сайт. Браузер принимает только файлы HTML, созданные сервером. Слой сервера, который использует файлы JSP, является, так сказать, «скрытым» от пользователя. Виртуальная машина Java или какие-либо специальные инструменты не нужны для открытия файла JSP - достаточно стандартного текстового редактора.

Программы, которые поддерживают JSP расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов JSP, разделенных на категории 4 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. JSP файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Как открыть файл JSP?

Проблемы с доступом к JSP могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением JSP, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами JSP.

Шаг 1. Скачайте и установите Web browser

Проблемы с открытием и работой с файлами JSP, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами JSP на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите Web browser или одну из рекомендованных программ (например, Adobe Dreamweaver, EditPlus, Stylus Studio) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Web browser и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите Web browser до последней версии

Если проблемы с открытием файлов JSP по-прежнему возникают даже после установки Web browser, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Web browser. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что Web browser не может обрабатывать файлы с JSP, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Web browser.

Шаг 3. Свяжите файлы Java Server Page с Web browser

После установки Web browser (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия JSP файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле JSP и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Web browser, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия JSP файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением JSP, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением JSP должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте JSP на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл JSP действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Убедитесь, что JSP не заражен компьютерным вирусом

Если JSP действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл JSP действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл JSP от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением JSP из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Java Server Page.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Web browser

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы JSP. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл JSP.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Java Server Page и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами JSP, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла JSP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле JSP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
properties icon

PROPERTIES

Java Properties Format

Файлы с расширением .PROPERTIES используются технологией Java. Они используются для хр...

JSP File Extension

JSP file icon
Java Server Page
  • Developer
    Oracle
  • Popularity
    3.6 (5 votes)

What is JSP file?

JSP is a server file used for generating dynamic WWW content. It is similar to PHP or ASP files, but contains code written in Java programming language. The file stores program code to be placed on the server, which will then generate a website based on JSP code. If the code is formatted using XML, then XJSP extension is used for such file..

Client-side considerations.

The user does not necessary need to have the knowledge about which technology given website uses. Browser only receives HTML files generated by the server. Server-side layer that uses JSP files is so to speak ‘hidden’ form the user. Java virtual machine or any special tools are not needed in order to open JSP file – a standard text editor is enough.

Programs which support JSP file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open JSP files divided into 4 categories according to system platform supported. JSP files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

How to open file with JSP extension?

Problems with accessing JSP may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with JSP extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with JSP files.

Step 1. Download and install Web browser

Problems with opening and working with JSP files are most probably having to do with no proper software compatible with JSP files being present on your machine. This one is an easy one. Select Web browser or one of the recommended programs (for example, Adobe Dreamweaver, EditPlus, Stylus Studio) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Web browser website and download the installer.

Step 2. Update Web browser to the latest version

If the problems with opening JSP files still occur even after installing Web browser, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Web browser is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that Web browser cannot handle files with JSP may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Web browser.

Step 3. Associate Java Server Page files with Web browser

After installing Web browser (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open JSP files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the JSP file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Web browser is installed, check the Always use this app to open JSP files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with JSP extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with JSP extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the JSP for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the JSP file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the JSP in question is not infected with a computer virus

If the JSP is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the JSP file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic JSP file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with JSP extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Java Server Page file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Web browser

The operating systems may note enough free resources to run the application that support JSP files. Close all running programs and try opening the JSP file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Java Server Page files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with JSP files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the JSP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on JSP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ods icon

ODS

OpenDocument Spreadsheet

Files with the .ODS extension contain compressed spreadsheet files, stored in an open format based on XML . The ODS standard, which is an element o...