Расширение файла ASP

ASP значок файла
Active Server Page

Что такое файл ASP?

ASP расшифровывается как Active Server Page и похож на форматы файлов HTML. Этот формат файла обычно связан с веб-приложениями, предоставляемыми IIS (Internet Information Server). ASP - это язык программирования, используемый для создания веб-страниц. Это было разработано Microsoft.

ASP - это страница, сгенерированная сервером, которая подразумевает, что веб-сервер обрабатывает исходный код, написанный в формате файла .ASP, а затем веб-сервер разрабатывает HTML-страницу, которая отображается пользователю, посещающему веб-сайт. Пользователь, просматривающий веб-сайт, не может видеть код ASP и видит только полученный HTML-код. Файлы .ASP можно открыть с помощью любого веб-браузера.

Программы, которые поддерживают ASP расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов ASP, разделенных на категории 4 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с расширением ASP, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Updated: 03/09/2020

Как открыть файл ASP?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением ASP может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением ASP, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Web browser

Проблемы с открытием и работой с файлами ASP, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами ASP на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите Web browser или одну из рекомендованных программ (например, Text editor, Adobe Fireworks, Microsoft Visual Studio) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Web browser установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Web browser и обновите при необходимости

Если у вас уже установлен Web browser в ваших системах и файлы ASP по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Web browser не может обрабатывать файлы с ASP, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Web browser обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Web browser для ASP файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать ASP файлы с последней версией Web browser, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на ASP откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Web browser, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия ASP файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле ASP, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Web browser и нажмите Изменить для всех ...
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ASP. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте ASP на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл ASP, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. ASP может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если ASP действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. ASP файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла ASP не повреждена

Если файл ASP был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл ASP был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Active Server Page.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Web browser

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением ASP. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Active Server Page и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами ASP, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла ASP

Конвертирование файла с расширением ASP в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл ASP
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ASP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ASP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
aia icon

AIA

Adobe Illustrator Action Format

Файл с расширением .AIA содержит список операций , то есть список действий, которы...

ASP File Extension

ASP file icon
Active Server Page
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.1 (6 votes)

What is ASP file?

ASP stands for Active Server Page and is similar to HTML file formats. This file format is usually associated with web based applications that are provided by IIS (Internet Information Server). ASP is a programming language used to create web pages. It was developed by Microsoft.

An ASP is page generated by server that implies that Web Server processes the source code written in .ASP file format and then the Web server develops a HTML page that is displayed to the user who is visiting the website. The user viewing the website is not able to see the ASP code and only sees the resulting HTML. .ASP files can be opened using any web browser.

Programs which support ASP file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open ASP files divided into 4 categories according to system platform supported. Files with ASP extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

How to open file with ASP extension?

Being unable to open files with ASP extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with ASP extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Web browser

Problems with opening and working with ASP files are most probably having to do with no proper software compatible with ASP files being present on your machine. This one is an easy one. Select Web browser or one of the recommended programs (for example, Text editor, Adobe Fireworks, Microsoft Visual Studio) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Web browser installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Web browser and update if needed

If you already have Web browser installed on your systems and ASP files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Web browser cannot handle files with ASP may be that the software is outdated. The most recent version of Web browser is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Web browser to ASP files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate ASP files with latest version of Web browser you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the ASP with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Web browser is installed, check the Always use this app to open ASP files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected ASP file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Web browser and click Change for all...
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with ASP extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the ASP for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the ASP file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The ASP may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the ASP is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. ASP file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the ASP file’s structure is intact

If the ASP file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the ASP file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Active Server Page file.

4. Check whether your system can handle Web browser

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with ASP extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Active Server Page files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with ASP files affecting older versions of given software.

Conversion of a ASP file

File Conversions from ASP extension to a different format
File conversions from other format to ASP file
Do you want to help?

If you have additional information about the ASP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ASP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
epk icon

EPK

Metin2 Game Data Package

EPK file extension is used by file packages for a popular MMORPG game Metin2. EPK files store various types of data used by the game, including gra...