TextEdit значок программного обеспечения

TextEdit

  • Developer
    Apple, Inc.
  • Платформа
    iOS
  • Поддерживаемые форматы
    229
  • Rating
    2.5 (23 votes)

Информацию о программе TextEdit

Apple TextEdit - это текстовый редактор, который поставляется с OS X со всеми инструментами, необходимыми для создания текстовых документов. Вы можете обрабатывать текст, создавать таблицы, форматировать и создавать макеты страниц, добавлять медиа-файлы (аудио и видео), а также писать и редактировать HTML-код.

Apple TextEdit может легко обрабатывать файлы, сохраненные в MS Word, OpenDocument, TXT и HTML. Эта программа имеет возможность автоматически сохранять документ, чтобы не потерять его содержимое. В Apple TextEdit также есть опция проверки орфографии.

Больше информации о TextEdit

Расширения файлов, обслуживаемые программой TextEdit:

Программа TextEdit используется для конверттрования файлов:

Учитывая то, что программа TextEdit выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя TextEdit. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение TextEdit на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы TextEdit, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя TextEdit откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
step icon

STEP

STEP 3D Model

Файл с расширением STEP содержит данные объекта 3D CAD, сохраненные в текстовом форм...

Last updated

TextEdit

TextEdit software icon
  • Developer
    Apple, Inc.
  • Platform
    iOS
  • Supported Formats
    178
  • Rating
    3 (2 votes)

Informations about TextEdit

Apple TextEdit is a text editor that comes with OS X with all the tools you need to create text documents. You can process text, create tables, format and create page layouts, add media files (audio and video), as well as write and edit HTML code.

Apple TextEdit can easily handle files saved by MS Word, OpenDocument, TXT and HTML. This program has a possibility to automatically save the document in order not to lose its content. Apple TextEdit also has a spell-checking option.

More info about TextEdit

File Extensions supported by TextEdit

You can use the TextEdit to convert the files:

In view of the fact that the TextEdit is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a TextEdit download link. Get the software from the TextEdit developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application TextEdit on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the TextEdit on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about TextEdit" you should be directed to the official website of the TextEdit developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
upg icon

UPG

Firmware Upgrade Format

UPG file extension is used by hardware device update files. This type of file stores update data for relevant hardware devices. What are UPG files...