Расширение файла URL

URL значок файла
Internet Shortcut

Что такое файл URL?

Файл .URL, также известный как унифицированный указатель ресурса, содержит веб-адрес, доступ к которому можно получить через веб-браузер. Файл URL можно создать, перетащив веб-адрес из интернет-браузера на рабочий стол Windows. Как правило, адрес веб-локатора не сохраняется с расширением URL в интернет-браузере, и доступ к файлу можно получить с помощью любого обычного текстового редактора для редактирования адреса URL.

Программы, которые поддерживают URL расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 2 операционным системам, которые поддерживают URL файлы. Файлы с расширением URL, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл URL

Как открыть файл URL?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением URL может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Internet Shortcut, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами URL.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft Internet Explorer

Проблемы с открытием и работой с файлами URL, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами URL на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Microsoft Internet Explorer или одной из перечисленных программ: Mozilla Firefox, Safari, Windows Notepad. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Internet Explorer установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Microsoft Internet Explorer

Если проблемы с открытием файлов URL по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Internet Explorer, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Internet Explorer. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Microsoft Internet Explorer, она может не поддерживать формат URL. Самая последняя версия Microsoft Internet Explorer обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Microsoft Internet Explorer для URL файлов

Если у вас установлена последняя версия Microsoft Internet Explorer и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления URL на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл URL.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Internet Explorer, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия URL файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле URL и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением URL. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте URL на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл URL действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. Убедитесь, что URL не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле URL, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл URL небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили URL файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл URL был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Internet Shortcut.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Internet Explorer

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы URL. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл URL.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Internet Shortcut и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами URL, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла URL мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле URL.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
properties icon

PROPERTIES

Java Properties Format

Файлы с расширением .PROPERTIES используются технологией Java. Они используются для хр...

URL File Extension

URL file icon
Internet Shortcut

What is URL file?

An .URL file, also known as the Uniform Resource Locator, contains the web address that can be accessed through a web browser. The URL file can be created by dragging the web address from the internet browser onto the Windows desktop. Generally, the web locator address is not saved with an URL extension in the internet browser, and the file can be accessed with any common text editor to edit the URL address.

Programs which support URL file extension

The following list contains programs grouped by 2 operating systems that support URL files. Files with URL extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support URL file

How to open file with URL extension?

Being unable to open files with URL extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Internet Shortcut files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with URL files.

Step 1. Download and install Microsoft Internet Explorer

Problems with opening and working with URL files are most probably having to do with no proper software compatible with URL files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install Microsoft Internet Explorer or one to the listed programs: Mozilla Firefox, Safari, Windows Notepad. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Microsoft Internet Explorer installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of Microsoft Internet Explorer

If the problems with opening URL files still occur even after installing Microsoft Internet Explorer, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Internet Explorer is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Microsoft Internet Explorer installed, it may not support URL format. The most recent version of Microsoft Internet Explorer is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Microsoft Internet Explorer to URL files

If you have the latest version of Microsoft Internet Explorer installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage URL on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the URL file
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Internet Explorer is installed, check the Always use this app to open URL files box and conform your selection by clicking OK button

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the URL file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with URL extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the URL for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the URL file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Verify that the URL in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the URL file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the URL file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the URL file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the URL file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Internet Shortcut file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Internet Explorer

The operating systems may note enough free resources to run the application that support URL files. Close all running programs and try opening the URL file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Internet Shortcut files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with URL files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the URL file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on URL file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
php icon

PHP

PHP Source Code Format

PHP file is a text document that contains source code written in PHP (Hypertext Preprocessor) language. PHP file can contain HTML markup, text, and...

Last updated