FODT значок файла

Расширение файла FODT

OpenDocument Flat XML Document

Что такое файл FODT?

FODT - это расширение файла, обычно связанное с файлами OpenDocument Flat XML Document. Oracle определил стандарт формата OpenDocument Flat XML Document. Файлы с расширением FODT могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Linux, Mac OS, Windows. FODT формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Текстовые файлы. Самая популярная программа для обработки FODT файлов - Apache OpenOffice, но пользователи могут выбирать из 7 различных программ, которые поддерживают этот формат файлов. На официальном сайте разработчика Apache Software Foundation вы найдете не только подробную информацию о программном обеспечении Apache OpenOffice, но также о FODT и других поддерживаемых форматах файлов.

Программы, которые поддерживают FODT расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают FODT файлы. Файлы с расширением FODT, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл FODT

Как открыть файл FODT?

Проблемы с доступом к FODT могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением FODT, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Получить Apache OpenOffice

Install software to open FODT file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов FODT, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы FODT. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как NeoOffice, Windows Notepad, NotePad++ text editor. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Apache OpenOffice установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Apache Software Foundation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Apache OpenOffice и обновите при необходимости

Update software that support file extension FODTЕсли у вас уже установлен Apache OpenOffice в ваших системах и файлы FODT по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Причиной того, что Apache OpenOffice не может обрабатывать файлы с FODT, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия Apache OpenOffice должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия FODT файлов на Apache OpenOffice

Если у вас установлена последняя версия Apache OpenOffice и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления FODT на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with FODT file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл FODT.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Apache OpenOffice. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия FODT файлы и нажав ОК .
Associate software with FODT file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле FODT, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением FODT. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл FODT заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл FODT действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check FODT file for viruses
1. Убедитесь, что FODT не заражен компьютерным вирусом

Если FODT действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл FODT и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. FODT файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла FODT не повреждена

Если файл FODT был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл FODT был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Apache OpenOffice

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов FODT, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами OpenDocument Flat XML Document. Возможно, файлы FODT работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла FODT

Конвертирование файла с расширением FODT в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл FODT
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла FODT мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле FODT.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ithmb icon

ITHMB

IPod And IPhone Photo Thumbnails Format

Формат ITHMB был создан компанией Apple для iPhone и iPod с поддержкой фотографий. Их функц...

Last updated

FODT file icon

FODT File Extension

OpenDocument Flat XML Document
  • Developer
    Oracle
  • Category
  • Popularity
    3.6 (3 votes)

What is FODT file?

FODT is a file extension commonly associated with OpenDocument Flat XML Document files. Oracle defined the OpenDocument Flat XML Document format standard. Files with FODT extension may be used by programs distributed for Linux, Mac OS, Windows platform. FODT file format, along with 440 other file formats, belongs to the Text Files category. The most popular program for handling FODT files is Apache OpenOffice, but users can choose among 7 different programs that support this file format. On the official website of Apache Software Foundation developer not only will you find detailed information about theApache OpenOffice software, but also about FODT and other supported file formats.

Programs which support FODT file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support FODT files. Files with FODT extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support FODT file

How to open file with FODT extension?

Problems with accessing FODT may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with FODT extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Get the Apache OpenOffice

Install software to open FODT file The main and most frequent cause precluding users form opening FODT files is that no program that can handle FODT files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing Apache OpenOffice or different compatible program, such as NeoOffice, Windows Notepad, NotePad++ text editor. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Apache OpenOffice installed is by going to developer’s website (Apache Software Foundation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Apache OpenOffice and update if needed

Update software that support file extension FODTIf you already have Apache OpenOffice installed on your systems and FODT files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. The reason that Apache OpenOffice cannot handle files with FODT may be that the software is outdated. The latest version of Apache OpenOffice should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open FODT files to Apache OpenOffice

If you have the latest version of Apache OpenOffice installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage FODT on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with FODT file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the FODT file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Apache OpenOffice is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open FODT files and clicking OK.
Associate software with FODT file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected FODT file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with FODT extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the FODT file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the FODT file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check FODT file for viruses
1. Verify that the FODT in question is not infected with a computer virus

If the FODT is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the FODT file as well as your computer for malware or viruses. FODT file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the FODT file’s structure is intact

If the FODT file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the FODT file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Apache OpenOffice

If the systems has insufficient resources to open FODT files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with OpenDocument Flat XML Document files. It may be the case that the FODT files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a FODT file

File Conversions from FODT extension to a different format
File conversions from other format to FODT file
Do you want to help?

If you have additional information about the FODT file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on FODT file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ithmb icon

ITHMB

IPod And IPhone Photo Thumbnails Format

The ITHMB format was created by the Apple company for purpose of iPhone and iPod with photo support. Their function is specifically defined –...

Last updated