TXT значок файла

Расширение файла TXT

Plain Text Format

Что такое файл TXT?

Файлы с расширением TXT содержат неформатированный текст. Файлы TXT можно открывать и редактировать с помощью даже самых простых текстовых редакторов, доступных в большинстве операционных систем по умолчанию.

Какие функции предлагают файлы TXT?

TXT — это простой текстовый файл, предлагающий ограниченные возможности форматирования текста по сравнению с форматами документов, используемыми продвинутыми текстовыми процессорами (такими как DOCX ). Файлы TXT позволяют пользователям изменять только стиль и размер шрифта.

Для чего используются TXT?

Неформатированные текстовые файлы обычно используются для сохранения коротких заметок. Файлы TXT также обычно включаются в установщики программного обеспечения (обычно называются Readme.txt ) и содержат такую информацию, как системные требования, основные функции, номер версии и т. д.


***

HDR

Программы, которые поддерживают TXT расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами TXT, которые разделены на категории 5 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением TXT, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Updated: 12/25/2023

Как открыть файл TXT?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением TXT может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением TXT, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите Windows Notepad программное обеспечение

Install software to open TXT file Проблемы с открытием и работой с файлами TXT, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами TXT на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как FB2 Reader, Raccoon Reader, READU. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают TXT файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Windows Notepad и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Windows Notepad и обновите при необходимости

Update software that support file extension TXTЕсли проблемы с открытием файлов TXT по-прежнему возникают даже после установки Windows Notepad, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Windows Notepad. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Windows Notepad, она может не поддерживать формат TXT. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Windows Notepad.

Шаг 3. Свяжите файлы Plain Text Format с Windows Notepad

Если у вас установлена последняя версия Windows Notepad и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления TXT на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with TXT file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле TXT и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Windows Notepad, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия TXT файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with TXT file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением TXT, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением TXT должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте TXT на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл TXT, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check TXT file for viruses
1. Проверьте TXT файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле TXT, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. TXT файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Вы получили TXT файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением TXT из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Plain Text Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Windows Notepad

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением TXT. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Plain Text Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы TXT работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла TXT

Конвертирование файла с расширением TXT в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл TXT
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла TXT мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле TXT.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
lbl icon

LBL

Database Label Format Format

Расширение файла LBL используется файлами меток базы данных, поддерживаемыми раз...

TXT File Extension

TXT file icon
Plain Text Format

What is TXT file?

Full format name of files that use TXT extension is Plain Text Format. TXT file format is compatible with software that can be installed on Android, Linux, Mac OS, Windows, Windows Phone system platform. TXT file format, along with 299 other file formats, belongs to the Text Files category. Windows Notepad supports TXT files and is the most frequently used program to handle such files, yet 40 other tools may also be used. Windows Notepad software was developed by Microsoft Corporation, and on its official website you may find more information about TXT files or the Windows Notepad software program.

Programs which support TXT file extension

The list that follows enumerates programs compatible with TXT files, divided into 5 categories based on operating system on which they are available. Files with TXT extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

How to open file with TXT extension?

Being unable to open files with TXT extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with TXT extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install Windows Notepad software

Problems with opening and working with TXT files are most probably having to do with no proper software compatible with TXT files being present on your machine. This issue can be addressed by downloading and installing Windows Notepad or different compatible program, such as FB2 Reader, Raccoon Reader, READU. Above you will find a complete listing of programs that support TXT files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Windows Notepad website and download the installer.

Step 2. Check the version of Windows Notepad and update if needed

If the problems with opening TXT files still occur even after installing Windows Notepad, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Windows Notepad is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Windows Notepad installed, it may not support TXT format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Windows Notepad.

Step 3. Associate Plain Text Format files with Windows Notepad

If you have the latest version of Windows Notepad installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage TXT on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the TXT file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Windows Notepad is installed, check the Always use this app to open TXT files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with TXT extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with TXT extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the TXT for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the TXT file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Check the TXT file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the TXT file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. TXT file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

Did you receive the TXT file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with TXT extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Plain Text Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Windows Notepad

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with TXT extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Plain Text Format files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the TXT files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the TXT file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on TXT file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
mtf icon

MTF

Motorola Theme Format

Files with the MTF extension are setting files. Its name stands for Motorola Theme File. As the name suggests, it was created for the Motorola comp...