Расширение файла HTML

HTML значок файла
Hypertext Markup Language Format

Что такое файл HTML?

HTML расшифровывается как Hyper Text Markup Language. Файлы, состоящие из формата .HTML, полезны для хранения веб-страниц, созданных с использованием языка HTML. HTML-файлы создаются с целью отображения контента в браузере пользователя, который позволяет форматировать изображения, текст и другой контент сайта.

На самом деле пользователи не видят HTML-код. Вместо этого результат просматривается пользователем в виде веб-сайта. Файлы HTM обычно сохраняются в текстовом формате, и пользователь может просматривать содержимое кода, выбирая параметры «Просмотр», а затем «Источник страницы» на панели инструментов интернет-браузера.

Программы, которые поддерживают HTML расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 4 операционным системам, которые поддерживают HTML файлы. HTML файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Как открыть файл HTML?

Проблемы с доступом к HTML могут быть вызваны разными причинами. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением HTML, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите Adobe Dreamweaver программное обеспечение

Проблемы с открытием и работой с файлами HTML, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами HTML на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите Adobe Dreamweaver или одну из рекомендованных программ (например, Adobe ColdFusion, KompoZer, Microsoft Visual Studio) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают HTML файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Adobe Dreamweaver наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Adobe Systems Incorporated и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Adobe Dreamweaver и обновите при необходимости

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам HTML, хотя Adobe Dreamweaver установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Adobe Dreamweaver, она может не поддерживать формат HTML. Последняя версия Adobe Dreamweaver должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Adobe Dreamweaver для HTML файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать HTML файлы с последней версией Adobe Dreamweaver, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на HTML откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Adobe Dreamweaver, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия HTML файлы свой выбор, нажав кнопку ОК

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле HTML и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением HTML. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте HTML на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным HTML файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. Убедитесь, что HTML не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что HTML инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл HTML и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. HTML файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением HTML завершен и не содержит ошибок

Вы получили HTML файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением HTML из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Hypertext Markup Language Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Adobe Dreamweaver

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы HTML. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл HTML.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Hypertext Markup Language Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами HTML, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла HTML

Конвертирование файла с расширением HTML в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл HTML
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла HTML мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле HTML.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
001 icon

001

Split Archive Format

Файл с расширением .001 содержит часть архива данных, созданного с использованием...

HTML File Extension

HTML file icon
Hypertext Markup Language Format
  • Category
  • Popularity
    3.4 (7 votes)

What is HTML file?

HTML stands for Hyper Text Markup Language. Files that consist of the .HTML format are useful in storing web pages that have been generated using the HTML language. The HTML files are generated for the purpose of displaying the content in the user’s browser, which enables the formatting of images, text and other site content.

The users do not actually see the HTML code. Instead, the result is viewed by the user in the form of the website. The HTM files are normally saved in the text format and the user can view the contents of the code by selecting the "View" and then the "Page Source" options from the toolbar of Internet browser.

Programs which support HTML file extension

The following list contains programs grouped by 4 operating systems that support HTML files. HTML files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

How to open file with HTML extension?

Problems with accessing HTML may be due to various reasons. What is important, all common issues related to files with HTML extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install Adobe Dreamweaver software

Problems with opening and working with HTML files are most probably having to do with no proper software compatible with HTML files being present on your machine. This one is an easy one. Select Adobe Dreamweaver or one of the recommended programs (for example, Adobe ColdFusion, KompoZer, Microsoft Visual Studio) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support HTML files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Adobe Dreamweaver installer in the most secured manner, we suggest you visit Adobe Systems Incorporated website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Adobe Dreamweaver and update if needed

You still cannot access HTML files although Adobe Dreamweaver is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Adobe Dreamweaver installed, it may not support HTML format. The latest version of Adobe Dreamweaver should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign Adobe Dreamweaver to HTML files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate HTML files with latest version of Adobe Dreamweaver you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the HTML with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Adobe Dreamweaver is installed, check the Always use this app to open HTML files box and conform your selection by clicking OK button

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the HTML file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with HTML extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the HTML for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper HTML file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. Verify that the HTML in question is not infected with a computer virus

Should it happed that the HTML is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the HTML file as well as your computer for malware or viruses. HTML file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with HTML extension is complete and error-free

Did you receive the HTML file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with HTML extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Hypertext Markup Language Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Adobe Dreamweaver

The operating systems may note enough free resources to run the application that support HTML files. Close all running programs and try opening the HTML file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Hypertext Markup Language Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with HTML files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the HTML file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on HTML file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dec icon

DEC

Declaration Format

DEC is a text-based developer file format used for such data as storing public variables or definitions. Data in DEC file are global in the sense t...