Расширение файла LOG

LOG значок файла
Log Format

Что такое файл LOG?

Файлы, имеющие формат файла LOG, используются для хранения журнала событий, произошедших во время работы определенной программы или приложения. Ряд программных приложений, включая операционную систему, используют этот формат файла для отслеживания событий. Файлы журнала - это просто текстовые файлы, которые могут быть открыты и прочитаны пользователем.

Обычно такие файлы используются большими программными приложениями, которые требуют сложной обработки и ряда процессов для выполнения любой команды. Это позволяет пользователю проверить, выполнена ли команда полностью или нет. В некоторых случаях файлы LOG также сообщают об основной проблеме, которая не позволяла выполнить команду.

Программы, которые поддерживают LOG расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами LOG, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. LOG файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Updated: 05/23/2020

Как открыть файл LOG?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов LOG в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами LOG могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами LOG.

Шаг 1. Скачайте и установите Windows Notepad

Проблемы с открытием и работой с файлами LOG, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами LOG на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Windows Notepad или одной из перечисленных программ: Text editor, PSPad, NotePad++ text editor. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Windows Notepad установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Windows Notepad

Если у вас уже установлен Windows Notepad в ваших системах и файлы LOG по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой LOG файлы не совместимы с Windows Notepad. Последняя версия Windows Notepad должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Windows Notepad для LOG файлов

После установки Windows Notepad (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия LOG файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на LOG откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Windows Notepad. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия LOG файлы и нажав кнопку OK .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле LOG и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Windows Notepad и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением LOG. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что LOG не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным LOG файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Проверьте LOG файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле LOG, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл LOG и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл LOG небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла LOG не повреждена

Если вы получили проблемный файл LOG от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением LOG был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Windows Notepad

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением LOG. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Log Format. Возможно, файлы LOG работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла LOG

Конвертирование файла с расширением LOG в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл LOG
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла LOG мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле LOG.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dae icon

DAE

Digital Asset Exchange Format

Расширение DAE используется для обмена цифровыми данными. Файл DAE может хранить р...

LOG File Extension

LOG file icon
Log Format

What is LOG file?

Files having LOG file format are used to contain the log of events occurred while the specific program or application is running. A number of software applications including operating system use this file format to keep the track of the events. LOG files are simply plain text files which can be opened and read by the user.

Generally such files are used by large software applications which require complex processing and a number of processes for execution of any command. This allows the user to check whether the command is completely executed or not. In some cases LOG files also tell about the main problem which did not allow the completion of a command.

Programs which support LOG file extension

The list that follows enumerates programs compatible with LOG files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. LOG files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Updated: 05/23/2020

How to open file with LOG extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening LOG files on given system. Fortunately, most common problems with LOG files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with LOG files.

Step 1. Download and install Windows Notepad

Problems with opening and working with LOG files are most probably having to do with no proper software compatible with LOG files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install Windows Notepad or one to the listed programs: Text editor, PSPad, NotePad++ text editor. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Windows Notepad installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Verify the you have the latest version of Windows Notepad

If you already have Windows Notepad installed on your systems and LOG files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. This can be one of the causes why LOG files are not compatible with Windows Notepad. The latest version of Windows Notepad should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign Windows Notepad to LOG files

After installing Windows Notepad (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open LOG files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the LOG with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Windows Notepad installation folder. Confirm by checking Always use this app to open LOG files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the LOG file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Windows Notepad and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with LOG extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the LOG is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper LOG file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Check the LOG file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the LOG file hinders attempts to open it. Scan the LOG file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the LOG file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the LOG file’s structure is intact

If you obtained the problematic LOG file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with LOG extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Windows Notepad

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with LOG extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Log Format files. It may be the case that the LOG files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a LOG file

File Conversions from LOG extension to a different format
File conversions from other format to LOG file
Do you want to help?

If you have additional information about the LOG file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on LOG file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dae icon

DAE

Digital Asset Exchange Format

DAE file extension is used for digital data exchange files. DAE file can store various types of objects, including images, textures, animations, o...