XnView

XnView значок программного обеспечения
  • Developer
    Pierre-Emmanuel Gougelet
  • Платформа
    Cross-platform
  • Поддерживаемые форматы
    421
  • Rating
    3.8 (11 votes)
Больше информации о XnView

Информацию о программе XnView

XnView - это программное обеспечение, используемое для просмотра и редактирования графических файлов. Это позволяет просматривать фотографии в виде миниатюр и слайд-шоу. XnView также оснащен многофункциональным фоторедактором, который позволяет легко изменять качество и окончательный формат редактируемого файла.

XnView позволяет конвертировать графические файлы легко и быстро. Программное обеспечение поддерживает 500 наиболее распространенных графических форматов файлов и обеспечивает преобразование для более чем 60 форматов. XnView также облегчит обрамление, нанесение тиснения или водяных знаков на фотографию.

Расширения файлов, обслуживаемые программой XnView:

Программа XnView используется для конверттрования файлов:

Учитывая то, что программа XnView выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя XnView. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение XnView на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы XnView, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя XnView откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
apk icon

APK

Google Android Package Format

Файл с расширением APK содержит сжатый архив с приложением, игрой или некоторыми ...

XnView

XnView software icon
  • Developer
    Pierre-Emmanuel Gougelet
  • Platform
    Cross-platform
  • Supported Formats
    421
  • Rating
    3.3 (39 votes)

Informations about XnView

XnView is a software used to browse and edit graphic files. It enables to browse photos in form of miniatures and slide shows. XnView is also equipped with a highly functional photo editor, which enables to easily modify the quality and final format of the edited file.

XnView enables to convert graphic files easily and quick. The software supports 500 most common graphic file formats and provides conversion for over 60 formats. XnView will also facilitate framing, imposing embossment or watermarks on a photo.

More info about XnView

File Extensions supported by XnView

You can use the XnView to convert the files:

In view of the fact that the XnView is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a XnView download link. Get the software from the XnView developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application XnView on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the XnView on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about XnView" you should be directed to the official website of the XnView developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE is a proprietary file format which was developed by DivX for purpose of digital video codecs also developed by the DivX Corporation. WVE files ...