PPD значок файла

Расширение файла PPD

PostScript Printer Description Format

Что такое файл PPD?

PPD — это системный файл, связанный с PostScript. В файлах PPD хранятся настройки принтера PostScript, в том числе:

  • настройки шрифта,
  • размер и формат страницы,
  • разрешение изображения (dpi),
  • настройки очереди печати.

Кроме того, PPD может содержать сценарии, написанные на языке PostScript, которые можно вызывать во время печати.

Постскриптум

PostScript — это язык описания страниц. Он используется для определения страниц для печати с использованием драйверов PostScript. PostScript был создан Adobe Systems в 1982 году и в основном используется в издательском деле. PostScript также является языком программирования общего назначения, но в основном он предназначен для полиграфического и издательского бизнеса.

Программы, которые поддерживают PPD расширение файла

Файлы с расширением PPD, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл PPD

Updated: 08/02/2022

Как открыть файл PPD?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением PPD может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами PPD могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Referenced by the printer

Install software to open PPD file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов PPD, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы PPD. Решение простое, просто скачайте и установите Referenced by the printer. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Referenced by the printer и загрузите установщик.

Шаг 2. Проверьте версию Referenced by the printer и обновите при необходимости

Update software that support file extension PPDЕсли проблемы с открытием файлов PPD по-прежнему возникают даже после установки Referenced by the printer, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Referenced by the printer. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия Referenced by the printer, она может не поддерживать формат PPD. Последняя версия Referenced by the printer должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия PPD файлов на Referenced by the printer

После установки Referenced by the printer (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия PPD файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with PPD file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл PPD.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Referenced by the printer, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия PPD файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with PPD file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением PPD, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PPD должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте PPD на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным PPD файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check PPD file for viruses
1. Проверьте PPD файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле PPD, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл PPD небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением PPD завершен и не содержит ошибок

Если файл PPD был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением PPD из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл PostScript Printer Description Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Referenced by the printer

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов PPD, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами PostScript Printer Description Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы PPD работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PPD мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PPD.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
 icon

Last updated

PPD file icon

PPD File Extension

PostScript Printer Description Format
  • Developer
    Adobe Systems
  • Category
  • Popularity
    3.3 (11 votes)

What is PPD file?

PPD is a system file associated with PostScript. PPD files store PostScript printer settings, including:

  • font settings,
  • page size and format,
  • image resolution (dpi),
  • printer queue settings.

Additionally, PPD can contain scripts written in PostScript and which can be invoked during printing.

PostScript

PostScript is a page description language. It is used for defining pages for printing using PostScript drivers. PostScript was created by Adobe Systems in 1982 and is chiefly used in publishing. PostScript is also a general-purpose programming language, but its mainly designed for printing and publishing business.

Programs which support PPD file extension

Files with PPD extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support PPD file

Updated: 08/02/2022

How to open file with PPD extension?

Being unable to open files with PPD extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with PPD files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Referenced by the printer

Install software to open PPD file The main and most frequent cause precluding users form opening PPD files is that no program that can handle PPD files is installed on user’s system. The solution is straightforward, just download and install Referenced by the printer. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Referenced by the printer website and download the installer.

Step 2. Check the version of Referenced by the printer and update if needed

Update software that support file extension PPDIf the problems with opening PPD files still occur even after installing Referenced by the printer, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Referenced by the printer is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of Referenced by the printer installed, it may not support PPD format. The latest version of Referenced by the printer should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open PPD files to Referenced by the printer

After installing Referenced by the printer (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open PPD files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with PPD file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the PPD file
  • Select Choose another app → More apps
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Referenced by the printer is installed, check the Always use this app to open PPD files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with PPD file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with PPD extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with PPD extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the PPD for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper PPD file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check PPD file for viruses
1. Check the PPD file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the PPD file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the scanner detected that the PPD file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with PPD extension is complete and error-free

If the PPD file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with PPD extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the PostScript Printer Description Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Referenced by the printer

If the systems has insufficient resources to open PPD files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with PostScript Printer Description Format files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the PPD files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the PPD file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PPD file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
 icon

Last updated