YML значок файла

Расширение файла YML

YAML Document

Что такое файл YML?

YML — это текстовый файл и формат обмена данными. YML — это стандартизированный, независимый от платформы формат, в котором данные хранятся в виде удобочитаемого текста. Файлами YML можно управлять с помощью библиотек YAML. Файлы YML иногда использовали расширение YAML вместо YML. YML обычно используется для сериализации данных.

Сериализация

Сериализация — это термин, используемый в компьютерных науках и относящийся к концепции обмена данными между программами или приложениями с использованием четко определенных объектов. Объект можно понимать как контейнер данных. Например, записи базы данных представляют собой форму сериализации данных, поскольку ими можно легко обмениваться между различными базами данных. Сериализованные данные также могут принимать форму структурированных файлов, которые можно пересылать между приложениями. Наиболее популярными форматами сериализации являются YML, XML и JSON.

Программы, которые поддерживают YML расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами YML, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с расширением YML, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл YML

Updated: 06/28/2022

Как открыть файл YML?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов YML в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением YML, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами YML.

Шаг 1. Скачайте и установите Windows Notepad

Install software to open YML file Проблемы с открытием и работой с файлами YML, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами YML на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как TextEdit, TextMate. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают YML файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Windows Notepad наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Windows Notepad и обновите при необходимости

Update software that support file extension YMLЕсли проблемы с открытием файлов YML по-прежнему возникают даже после установки Windows Notepad, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Windows Notepad. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Если у вас установлена более старая версия Windows Notepad, она может не поддерживать формат YML. Последняя версия Windows Notepad должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия YML файлов на Windows Notepad

После установки Windows Notepad (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия YML файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with YML file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле YML и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Windows Notepad. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия YML файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with YML file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле YML и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением YML должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Проверьте YML на наличие ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл YML, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check YML file for viruses
1. Убедитесь, что YML не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле YML, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл YML и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл YML небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл YML от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл YML был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Windows Notepad

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов YML, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами YAML Document. Возможно, файлы YML работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла YML мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле YML.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
nvc icon

NVC

NeroVision Express Project Format

Файлы NVC связаны с NeroVision Express, программным обеспечением для редактирования мульт...

Last updated

YML file icon

YML File Extension

YAML Document

What is YML file?

YML is a text file and a data interchange format. YML is a standardized, platform-independent format that stores data as human-readable text. YML files can be manipulated using YAML libraries. YML files sometimes used YAML extension instead of YML. YML is typically used for data serialization.

Serialization

Serialization is a term used in computer science and refers to the concept of exchanging data between programs or applications using well-defined objects. Object can be understood as a data container. For example, database records are a form of data serialization as they can be easily exchanged between various databases. Serialized data can also take the form of structured files which can be sent between applications. The most popular serialization formats are YML, XML, and JSON.

Programs which support YML file extension

The list that follows enumerates programs compatible with YML files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. Files with YML extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support YML file

Updated: 06/28/2022

How to open file with YML extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening YML files on given system. What is important, all common issues related to files with YML extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with YML files.

Step 1. Download and install Windows Notepad

Install software to open YML file Problems with opening and working with YML files are most probably having to do with no proper software compatible with YML files being present on your machine. This issue can be addressed by downloading and installing Windows Notepad or different compatible program, such as TextEdit, TextMate. Above you will find a complete listing of programs that support YML files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Windows Notepad installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Windows Notepad and update if needed

Update software that support file extension YMLIf the problems with opening YML files still occur even after installing Windows Notepad, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Windows Notepad is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. If you have an older version of Windows Notepad installed, it may not support YML format. The latest version of Windows Notepad should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open YML files to Windows Notepad

After installing Windows Notepad (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open YML files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with YML file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the YML file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Windows Notepad installation folder. Confirm by checking Always use this app to open YML files box and clicking OK button.
Associate software with YML file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • Right-click the YML file and select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with YML extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Check the YML for errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the YML file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check YML file for viruses
1. Verify that the YML in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the YML file hinders attempts to open it. Scan the YML file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the YML file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic YML file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the YML file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Windows Notepad

If the systems has insufficient resources to open YML files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with YAML Document files. It may be the case that the YML files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the YML file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on YML file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
cld icon

CLD

Canon CD Label Template

CLD file format is used by Canon CD-Label Print software. CLD files store projects of labels and CD/DVD covers created by users. CLD files can also...

Last updated