MTA значок файла

Расширение файла MTA

Samsung AllShare Metadata Format

Что такое файл MTA?

Файлы с расширением .MTA хранят информацию об индексировании мультимедийных файлов для данной папки, доступной через службу Samsung AllShare. Файл MTA позволяет пользователям перемещаться по файлу во время воспроизведения , например, при выборе глав фильма. MTA - это простой текстовый формат файла, основанный на стандарте XML. Такой файл может содержать:

  • Информация о главе - информация о сегментах файла,
  • Время начала каждого сегмента в секундах,
  • Предварительный просмотр кадра - JPG уменьшенное изображение, закодированное с использованием base64.

Файлы MTA создаются автоматически на данном устройстве с помощью инструмента AllShare. Имена файлов MTA генерируются путем копирования имени базового файла и добавления суффикса .MTA к исходному расширению файла. Например, для файла movie.mkv связанный файл movie.mkv.mta будет создан и сохранен в той же папке. Samsung AllShare - это мультимедийное приложение для обмена файлами, которое позволяет пользователям обмениваться данными между различными устройствами, включая телевизоры, ПК, смартфоны, планшеты или другие подключенные к сети устройства, поддерживающие стандарт DLNA. Файлы MTA хранят данные в текстовом формате, поэтому их можно открыть в текстовом редакторе. Пользователь может вручную создавать собственные файлы глав и добавлять их в соответствующие папки мультимедиа.

Программы, которые поддерживают MTA расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают MTA файлы. Файлы с суффиксом MTA могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл MTA

Windows Windows

Updated: 02/27/2020

Как открыть файл MTA?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов MTA в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами MTA могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами MTA.

Шаг 1. Получить AllShare

Install software to open MTA file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы MTA, установленные в системе. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите AllShare и установите его на свое устройство. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки AllShare установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Samsung Group) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию AllShare и обновите при необходимости

Update software that support file extension MTAВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам MTA, хотя AllShare установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что AllShare не может обрабатывать файлы с MTA, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью AllShare.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия MTA файлов на AllShare

После установки AllShare (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия MTA файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with MTA file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле MTA и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен AllShare. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия MTA файлы и нажав ОК .
Associate software with MTA file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением MTA, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MTA должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что MTA не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным MTA файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check MTA file for viruses
1. Проверьте MTA файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что MTA инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл MTA действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл MTA от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл MTA был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Samsung AllShare Metadata Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия AllShare

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов MTA, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Samsung AllShare Metadata Format. Возможно, файлы MTA работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MTA мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MTA.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
raf icon

RAF

Fuji RAW Image Format

Формат файла RAF используется цифровыми камерами производства Fuji. Они содержат н...

MTA file icon

MTA File Extension

Samsung AllShare Metadata Format
  • Developer
    Samsung
  • Category
  • Popularity
    3.2 (11 votes)

What is MTA file?

FIles with .MTA extension store index multimedia file indexing information for given folder shared via Samsung AllShare service. MTA file allow users to navigate the file during playback, for example, selecting movie chapters. MTA is a plain text file format based on XML standard. Such file can contain:

  • Chapter information – information about file segments,
  • Start time for each segment in seconds,
  • Frame preview – JPG thumbnail image encoded using base64.

MTA files are created automatically on given device by AllShare tool. MTA filenames are generated by copying the name of base file and adding .MTA suffix to the file’s original extension. For example, for a file movie.mkv related movie.mkv.mta will be created and saved in the same folder. Samsung AllShare is a multimedia file sharing application that allows users to share data between various devices, including TVs, PCs, smartphones, tablets, or other network-attached devices tha support DLNA standard. MTA files store data in text format as thus can be opened with a text editor. User can manually create custom chapter files and add them to appropriate media folders.

Programs which support MTA file extension

Below is a table that list programs that support MTA files. Files with MTA suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support MTA file

Windows Windows

Updated: 02/27/2020

How to open file with MTA extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening MTA files on given system. Fortunately, most common problems with MTA files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with MTA files.

Step 1. Get the AllShare

Install software to open MTA file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports MTA files installed on the system. The solution to this problem is very simple. Download AllShare and install it on your device. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading AllShare installed is by going to developer’s website (Samsung Group) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of AllShare and update if needed

Update software that support file extension MTAYou still cannot access MTA files although AllShare is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that AllShare cannot handle files with MTA may be that the software is outdated. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using AllShare.

Step 3. Set the default application to open MTA files to AllShare

After installing AllShare (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open MTA files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with MTA file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the MTA file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where AllShare is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open MTA files and clicking OK.
Associate software with MTA file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with MTA extension, select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with MTA extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the MTA is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper MTA file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check MTA file for viruses
1. Check the MTA file for viruses or malware

Should it happed that the MTA is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the MTA file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic MTA file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the MTA file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Samsung AllShare Metadata Format file again.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open AllShare

If the systems has insufficient resources to open MTA files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Samsung AllShare Metadata Format file. It may be the case that the MTA files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the MTA file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MTA file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
pdo icon

PDO

Pepakura Designer Format

PDO file is digital origami file created with Pepakura Designer software tool. Origami is commonly associated with Japanese culture, and Japan is w...