Vim значок программного обеспечения

Vim

  • Developer
    Bram Moolenaar
  • Платформа
    Cross-platform
  • Поддерживаемые форматы
    38
  • Rating
    4.5 (2 votes)

Информацию о программе Vim

Vim - это текстовый редактор, разработанный для Windows, Mac OS X и UNIX. Его программное обеспечение поддерживает сотни языков программирования, читает большинство текстовых файлов и может быть расширено с помощью доступных плагинов. VIM также позволяет одновременно редактировать несколько файлов в отдельных окнах. Он также включает в себя печатание справа налево, автоматическую распаковку сжатых файлов и поддержку многобайтовых символов.

Больше информации о Vim

Расширения файлов, обслуживаемые программой Vim:

Программа Vim используется для конверттрования файлов:

Учитывая то, что программа Vim выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя Vim. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение Vim на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы Vim, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя Vim откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
lbl icon

LBL

Database Label Format Format

Расширение файла LBL используется файлами меток базы данных, поддерживаемыми раз...

Vim software icon

Vim

  • Developer
    Bram Moolenaar
  • Platform
    Cross-platform
  • Supported Formats
    38
  • Rating
    4.5 (2 votes)

Informations about Vim

Vim is a text editor designed for Windows, Mac OS X and UNIX. Its software supports hundreds of programming languages, reads most text files, and can be expanded with available plugins. VIM also enables simultaneous editing of multiple files in separate windows. It also includes right-to-left typing, automatic unpacking of compressed files, and multi-byte character support.

More info about Vim

You can use the Vim to convert the files:

In view of the fact that the Vim is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a Vim download link. Get the software from the Vim developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application Vim on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the Vim on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about Vim" you should be directed to the official website of the Vim developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
xlsb icon

XLSB

Excel Binary Spreadsheet

Documents in the XLSB format are binary files of a spreadsheet , generated by the Microsoft Excel 2007 program or newer. XLSB files contain data of...