Microsoft Word

Microsoft Word значок программного обеспечения
  • Developer
    Microsoft Corporation
  • Платформа
    Windows
  • Поддерживаемые форматы
    101
  • Rating
    4.6 (5 votes)

Информацию о программе Microsoft Word

Microsoft Word является одним из элементов Microsoft Office Suite, который позволяет пользователям создавать, редактировать и обмениваться текстовыми документами. Microsoft Word, пожалуй, самый популярный редактор текстовых файлов на рынке. Он предоставляет множество функций, которые позволяют форматировать текст и вставлять мультимедийные элементы в документы.

В последней версии программа также позволяет просматривать и редактировать PDF документы.

Прежде всего, Microsoft Word - это гибкость действий (выбор между режимом редактирования и режимом отображения), мобильность (возможность хранения данных на виртуальном диске OneDrive, а также на мобильных устройствах), доступность (возможность обмена выбранными файлами через виртуальный диск ), а также командная работа - программа позволяет вносить исправления и заметки, видимые другим пользователям.

Больше информации о Microsoft Word

Расширения файлов, обслуживаемые программой Microsoft Word:

Учитывая то, что программа Microsoft Word выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя Microsoft Word. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение Microsoft Word на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы Microsoft Word, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя Microsoft Word откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
sys icon

SYS

Windows System Format

Расширение SYS указывает системные файлы, используемые в операционных системах Wi...

Microsoft Word

Microsoft Word software icon
  • Developer
    Microsoft Corporation
  • Platform
    Windows
  • Supported Formats
    101
  • Rating
    4.6 (5 votes)

Informations about Microsoft Word

Microsoft Word is one of the elements of the Microsoft Office Suite, which enables users to create, edit, and share text documents. Microsoft Word is probably the most popular text files editor on the market. It provides many functions that enable text formatting and inserting multimedia elements into documents.

In the latest version, program also enables to browse and edit PDF documents.

Above all, Microsoft Word is the flexibility of actions (choice between editing mode and display mode), mobility (possibility to store data on a virtual OneDrive disc, and also on mobile devices), availability (option to share selected files through the virtual disc), and also team work – program enables to impose corrections and notes, visible to other users.

More info about Microsoft Word

File Extensions supported by Microsoft Word

In view of the fact that the Microsoft Word is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a Microsoft Word download link. Get the software from the Microsoft Word developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application Microsoft Word on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the Microsoft Word on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about Microsoft Word" you should be directed to the official website of the Microsoft Word developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
sketch icon

SKETCH

Sketch Drawing

SKETCH file format is a vector graphics file generated by Sketch software, a Mac OS X tool used for creating vector images. Single SKETCH file can ...