gedit

gedit значок программного обеспечения
  • Developer
    The GNOME Project
  • Платформа
    Linux
  • Поддерживаемые форматы
    180
  • Rating
    3.3 (3 votes)

Информацию о программе gedit

gedit - это хорошо известный пользователям Linux текстовый редактор, основанный на библиотеке GTK +. Поддерживает популярные языки: Python, Java, C, C ++, HTML, XML и Perl. Большим преимуществом программы является функция подсветки синтаксиса, которая улучшает читаемость скрипта.

Кроме того, gedit позволяет расширять ваши функции с помощью дополнительных плагинов, которые пользователь может настраивать по мере необходимости. Эта программа также позволяет редактировать файлы из удаленных мест, проверять орфографию, восстанавливать документы, заменять слова, переносить текст и выделять текущую строку.

Больше информации о gedit

Расширения файлов, обслуживаемые программой gedit:

Учитывая то, что программа gedit выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя gedit. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение gedit на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы gedit, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя gedit откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
zip icon

ZIP

Zipped Format

Расширение ZIP в настоящее время является самым популярным форматом, используемы...

gedit

gedit software icon
  • Developer
    The GNOME Project
  • Platform
    Linux
  • Supported Formats
    178
  • Rating
    3.3 (3 votes)

Informations about gedit

gedit – it is a text editor well known to Linux users, based on GTK+ library. Supports popular languages: Python, Java, C, C ++, HTML, XML, and Perl. A great advantage of the program is the syntax highlighting function, which improves the readability of script.

In addition, gedit enables to expand your features with additional plug-ins that the user can customize as needed. This program also enables to edit files from remote locations, check spelling, restore documents, replace words, wrap text and highlight the current line.

More info about gedit

File Extensions supported by gedit

In view of the fact that the gedit is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a gedit download link. Get the software from the gedit developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application gedit on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the gedit on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about gedit" you should be directed to the official website of the gedit developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
upg icon

UPG

Firmware Upgrade Format

UPG file extension is used by hardware device update files. This type of file stores update data for relevant hardware devices. What are UPG files...