TextMate значок программного обеспечения

TextMate

  • Developer
    MacroMates Ltd.
  • Платформа
    Mac OS
  • Поддерживаемые форматы
    80
  • Rating
    2.8 (14 votes)

Информацию о программе TextMate

TextMate - текстовый редактор, предназначенный для работы на устройствах с системой OS X. Он поддерживает более 50 языков программирования, поэтому он часто используется программистами. Это позволяет запускать сценарии оболочки напрямую через редактор. Он также предлагает возможность использовать макросы и управлять проектами и анализом кода.

TaxtMate позволяет преобразовывать фрагменты текста или кода в фрагменты с символами замены. Он также имеет функцию, позволяющую искать и заменять целую строку или только один ее элемент.

Больше информации о TextMate

Расширения файлов, обслуживаемые программой TextMate:

Учитывая то, что программа TextMate выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя TextMate. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение TextMate на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы TextMate, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя TextMate откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ithmb icon

ITHMB

IPod And IPhone Photo Thumbnails Format

Формат ITHMB был создан компанией Apple для iPhone и iPod с поддержкой фотографий. Их функц...

Last updated

TextMate

TextMate software icon
  • Developer
    MacroMates Ltd.
  • Platform
    Mac OS
  • Supported Formats
    80
  • Rating
    3.4 (5 votes)

Informations about TextMate

TextMate is a text editor designed for purpose of operating on devices with OS X system. It supports over 50 programming languages, therefore it is frequently used by programmers. It allows to run shell scripts directly via the editor. It also offers option to use macros and to manage projects and analysis of code.

TaxtMate allows to transform fragments of text or code into fragments with substitutional symbols. It also has a functionality enabling to search and substitute a whole line or just a single element of it.

More info about TextMate

File Extensions supported by TextMate

In view of the fact that the TextMate is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a TextMate download link. Get the software from the TextMate developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application TextMate on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the TextMate on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about TextMate" you should be directed to the official website of the TextMate developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
htm icon

HTM

Hypertext Markup Language Format

HTM file contains markup code in Hypertext Markup Language format, and shares many similarities with HTML. This is a standard document file used fo...