SMI значок файла

Расширение файла SMI

SMIL Presentation

Что такое файл SMI?

Полное имя формата файлов, которые используют расширение SMI: SMIL Presentation. Файлы с расширением SMI могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Linux, Mac OS, Windows. SMI формат файла, наряду с #NUMEXTENSIONS # другими форматами файлов, относится к категории Видеофайлы. ACDSee поддерживает SMI файлы и является наиболее часто используемой программой для обработки таких файлов, но 12 могут также использоваться другие инструменты.

Программы, которые поддерживают SMI расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов SMI, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. Файлы с суффиксом SMI могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Как открыть файл SMI?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов SMI в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением SMI, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами SMI.

Шаг 1. Получить ACDSee

Install software to open SMI file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы SMI, установленные в системе. Этот легкий. Выберите ACDSee или одну из рекомендованных программ (например, RealPlayer, QuickTime Player, Ambulant Player) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают SMI файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик ACDSee наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия ACDSee

Update software that support file extension SMIЕсли у вас уже установлен ACDSee в ваших системах и файлы SMI по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой SMI файлы не совместимы с ACDSee. Последняя версия ACDSee должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте ACDSee для SMI файлов

После установки ACDSee (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия SMI файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with SMI file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл SMI.
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен ACDSee. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия SMI файлы и нажав ОК .
Associate software with SMI file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением SMI, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением SMI должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл SMI заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл SMI, о котором идет речь. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check SMI file for viruses
1. Убедитесь, что SMI не заражен компьютерным вирусом

Если SMI действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл SMI и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. SMI файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла SMI не повреждена

Если вы получили проблемный файл SMI от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. При загрузке файла с расширением SMI из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл SMIL Presentation.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия ACDSee

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы SMI. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл SMI.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом SMIL Presentation. Возможно, файлы SMI работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла SMI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле SMI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
etl icon

ETL

Microsoft Event Trace Log Format

Формат файла ETL используется для хранения журналов событий, созданных системой W...

Last updated

SMI file icon

SMI File Extension

SMIL Presentation

What is SMI file?

Full format name of files that use SMI extension is SMIL Presentation. Files with SMI extension may be used by programs distributed for Linux, Mac OS, Windows platform. SMI file format, along with 546 other file formats, belongs to the Video Files category. ACDSee supports SMI files and is the most frequently used program to handle such files, yet 12 other tools may also be used.

Programs which support SMI file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open SMI files divided into 3 categories according to system platform supported. Files with SMI suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

How to open file with SMI extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening SMI files on given system. What is important, all common issues related to files with SMI extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with SMI files.

Step 1. Get the ACDSee

Install software to open SMI file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports SMI files installed on the system. This one is an easy one. Select ACDSee or one of the recommended programs (for example, RealPlayer, QuickTime Player, Ambulant Player) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support SMI files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download ACDSee installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of ACDSee

Update software that support file extension SMIIf you already have ACDSee installed on your systems and SMI files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why SMI files are not compatible with ACDSee. The latest version of ACDSee should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign ACDSee to SMI files

After installing ACDSee (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open SMI files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with SMI file on Windows

Change the default application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the SMI file
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where ACDSee is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open SMI files and clicking OK.
Associate software with SMI file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with SMI extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • Finally, a This change will be applied to all files with SMI extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the SMI file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the SMI file in question. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check SMI file for viruses
1. Verify that the SMI in question is not infected with a computer virus

If the SMI is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the SMI file as well as your computer for malware or viruses. SMI file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the SMI file’s structure is intact

If you obtained the problematic SMI file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. When downloading the file with SMI extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the SMIL Presentation file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open ACDSee

The operating systems may note enough free resources to run the application that support SMI files. Close all running programs and try opening the SMI file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with SMIL Presentation file. It may be the case that the SMI files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the SMI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on SMI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dps icon

DPS

DivX Player Skin

DPS files are used for customizing DivX Player GUI menus. What kind of data DPS files contain? DPS files store data in binary format. They store r...

Last updated