Расширение файла AVI

AVI значок файла
Audio Video Interleave Format

Что такое файл AVI?

Формат AVI - это стандартный формат видеофайлов. Это мультимедийный контейнерный файл, который содержит аудио и видео данные. AVI является очень популярным форматом файлов и широко используется для хранения видеоданных, а также для потоковой передачи и передачи мультимедиа. Он был представлен Microsoft в 1992 году.

Структура файла AVI

Формат файла AVI основан на формате RIFF и использует тот же метод записи данных, который разделяет данные на строго определенные части. Первая часть, обозначенная HDRL, представляет собой заголовок файла, содержащий информацию о размере видеофайла, количестве кадров и параметрах алгоритма сжатия. Вторая часть, помеченная как MOVI, содержит актуальные аудио и видео данные. Третья часть, обозначенная как IDX1, является необязательной - она содержит информацию о местонахождении фрагментированных данных в файле AVI.

Сжатие формата AVI

Формат AVI предлагает функцию сжатия, которая является необязательной. Однако метод сжатия менее эффективен, чем те, которые используются в форматах MPEG или MOV, и сжатый файл все равно будет значительно большим. Причина в том, что метод сжатия несколько ограничен из-за использования кодирования DivX и XviD. Файлы без сжатия имеют большой размер, но они предлагают лучшее качество звука и видео даже после нескольких процедур чтения и записи. Также такие файлы не требуют дополнительных кодеков.

Программы, которые поддерживают AVI расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами AVI, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. AVI файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Updated: 12/25/2019

Как открыть файл AVI?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением AVI может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами AVI могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами AVI.

Шаг 1. Получить Windows Media Player

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы AVI, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Windows Media Player или одной из перечисленных программ: RealPlayer, TotalMedia Theatre, PowerDirector. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Windows Media Player и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите Windows Media Player до последней версии

Если у вас уже установлен Windows Media Player в ваших системах и файлы AVI по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой AVI файлы не совместимы с Windows Media Player. Самая последняя версия Windows Media Player обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Windows Media Player для AVI файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать AVI файлы с последней версией Windows Media Player, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле AVI и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Windows Media Player. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия AVI файлы и нажав ОК .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле AVI и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением AVI. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте AVI на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным AVI файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. AVI может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что AVI инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл AVI и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. AVI файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением AVI завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл AVI от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением AVI был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Audio Video Interleave Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Windows Media Player

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов AVI, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Audio Video Interleave Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов AVI.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла AVI мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле AVI.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cbr icon

CBR

Comic Book Archive Format Or ComicBook Reader Format

CBR - это формат файла, используемый для хранения и просмотра последовательных из...

AVI File Extension

AVI file icon
Audio Video Interleave Format
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    3.6 (17 votes)

What is AVI file?

AVI format is the standard video file format. It is a multimedia container file that holds audio and video data. AVI is very popular file format and widely used to store video data, and for multimedia streaming and transmission purposes. It was introduced by Microsoft in 1992.

AVI file structure

AVI file format is based on RIFF format and uses the same data write method, which divides data into strictly defined parts. First part, designated HDRL, is a file header containing information about the video file – size, number of frames, and compression algorithm parameters. Second part, tagged as MOVI, contains actual audio and video data. Third part, designated IDX1, is optional – it contains information regarding location of the fragmented data in the AVI file.

AVI format compression

AVI format offers a compression function , which is optional. However, the compression method is less efficient than those used in MPEG or MOV formats, and the compressed file is sti l l considerably large. The reason is that the compression method is somewhat limited due to use of DivX and XviD encoding. Non-com p ressed f iles are large in size, but they offer better audio and video quality even after multiple read and write procedures. Also, such files do not require additional codecs.

Programs which support AVI file extension

The list that follows enumerates programs compatible with AVI files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. AVI files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

How to open file with AVI extension?

Being unable to open files with AVI extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with AVI files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with AVI files.

Step 1. Get the Windows Media Player

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports AVI files installed on the system. The most obvious solution is to download and install Windows Media Player or one to the listed programs: RealPlayer, TotalMedia Theatre, PowerDirector. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Windows Media Player website and download the installer.

Step 2. Update Windows Media Player to the latest version

If you already have Windows Media Player installed on your systems and AVI files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. This can be one of the causes why AVI files are not compatible with Windows Media Player. The most recent version of Windows Media Player is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Windows Media Player to AVI files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate AVI files with latest version of Windows Media Player you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

The procedure to change the default program in Windows

  • Right-click the AVI file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Windows Media Player is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open AVI files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • Right-click the AVI file and select Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with AVI extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the AVI for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper AVI file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The AVI may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the AVI is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the AVI file as well as your computer for malware or viruses. AVI file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with AVI extension is complete and error-free

If you obtained the problematic AVI file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with AVI extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Audio Video Interleave Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Windows Media Player

If the systems has insufficient resources to open AVI files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Audio Video Interleave Format files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle AVI files.

Do you want to help?

If you have additional information about the AVI file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on AVI file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ods icon

ODS

OpenDocument Spreadsheet

Files with the .ODS extension contain compressed spreadsheet files, stored in an open format based on XML . The ODS standard, which is an element o...