Winamp значок программного обеспечения

Winamp

  • Developer
    Radionomy
  • Платформа
    Cross-platform
  • Поддерживаемые форматы
    154
  • Rating
    3.5 (27 votes)

Информацию о программе Winamp

Winamp - популярная программа для воспроизведения большинства аудио и видео файлов. Высокое качество воспроизводимых звуков и простое функционирование являются основными преимуществами Winamp. Это также позволяет записывать аудио и MP3 CD. Программа имеет доступ к богатой базе музыкальных и видео файлов, а также ко многим интернет-радиостанциям.

Последние версии Winamp также позволяют просматривать тексты песен и информацию, касающуюся данного трека, и функциональные возможности, которые позволяют использовать его в веб-браузере.

Больше информации о Winamp

Расширения файлов, обслуживаемые программой Winamp:

Учитывая то, что программа Winamp выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя Winamp. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение Winamp на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы Winamp, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя Winamp откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ogg icon

OGG

Ogg Vorbis Audio Format

Файлы OGG относятся как к аудиофайлам, так и к файлам мультимедийных контейнеров. ...

Last updated

Winamp

Winamp software icon
  • Developer
    Radionomy
  • Platform
    Cross-platform
  • Supported Formats
    149
  • Rating
    3.6 (3 votes)

Informations about Winamp

Winamp is a popular program for playback of most audio and video files. High quality of played sounds and simple functioning are the main advantages of Winamp. It also enables to burn Audio and MP3 CDs. Program has access to a rich database of music and video files, and many internet radio stations.

The latest versions of Winamp also enable browsing lyrics and details concerning a given track, and a functionality which enables to utilise it within a web browser.

More info about Winamp

File Extensions supported by Winamp

In view of the fact that the Winamp is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a Winamp download link. Get the software from the Winamp developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application Winamp on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the Winamp on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about Winamp" you should be directed to the official website of the Winamp developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ost icon

OST

Outlook Offline Folder Format

OST file format is used by Microsoft Outlook mailing software. The file can contain data such as email messages, tasks, calendar data or contacts. ...