MPlayer значок программного обеспечения

MPlayer

  • Developer
    The MPlayer Team
  • Платформа
    Windows
  • Поддерживаемые форматы
    47
  • Rating
    3.4 (33 votes)

Информацию о программе MPlayer

Mplayer - это медиаплеер, который поддерживает большинство форматов видео. Он поддерживается DirectShow и CoreAVC, поэтому он, безусловно, будет воспроизводить файлы в популярных видеоформатах. Этот проигрыватель совместим со следующими форматами: MPEG , MP4 , MKV , AVI , WMV , OGG , VIVO и ASF.

Программа может легко обрабатывать фильмы, записанные на CD, VCD и DVD, а также субтитры, которые прикреплены к видео. С Mencoder, программа позволяет конвертировать, фильтровать, кодировать и декодировать видео. Mplayer также имеет встроенный эквалайзер и систему фильтров, которая позволяет редактировать настройки яркости, контрастности и насыщенности.

Больше информации о MPlayer

Расширения файлов, обслуживаемые программой MPlayer:

Учитывая то, что программа MPlayer выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя MPlayer. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение MPlayer на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы MPlayer, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя MPlayer откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
xlsm icon

XLSM

Excel Open XML Macro-Enabled Spreadsheet

XLSM - это широко используемый документ электронной таблицы, созданный в Excel 2007 или...

Last updated

MPlayer

MPlayer software icon
  • Developer
    The MPlayer Team
  • Platform
    Windows
  • Supported Formats
    46
  • Rating
    3.8 (9 votes)

Informations about MPlayer

Mplayer is a media player that supports most video formats. It is supported by DirectShow and CoreAVC, thus it will certainly playback files in popular video formats. This player is compatible with the following formats: MPEG, MP4, MKV, AVI, WMV, OGG, VIVO, and ASF.

The program can easily handle movies recorded on CD, VCD and DVD, as well as subtitles that are attached to videos. With Mencoder, the program enables to convert, filter, encode, and decode videos. Mplayer also has a built-in equalizer and filter system that lets you edit brightness, contrast and saturation settings.

More info about MPlayer

In view of the fact that the MPlayer is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a MPlayer download link. Get the software from the MPlayer developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application MPlayer on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the MPlayer on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about MPlayer" you should be directed to the official website of the MPlayer developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
sqlite icon

SQLITE

SQLite Database Format

Files stored in the SQLITE format are data base files created with the SQLite libraries – a system for capturing and managing data bases. Dat...