KMPlayer значок программного обеспечения

KMPlayer

  • Developer
    Pandora TV Co., Ltd.
  • Платформа
    Windows
  • Поддерживаемые форматы
    43
  • Rating
    3.4 (21 votes)

Информацию о программе KMPlayer

KMPlayer - это медиаплеер со встроенным набором кодеков, благодаря которому мы можем воспроизводить большое количество форматов, таких как DVD, VCD, RealMedia, DTS, AC3, MPEG4, QuickTime, OGG, WMA, а также WMV и многие другие. другие. Эта программа также позволяет воспроизводить субтитры для фильмов или выбирать эффекты для музыкальных файлов и файлов фильмов.

KMPlayer позволяет смотреть фильм кадр за кадром, создавать миниатюры, выбирать размер просматриваемого фильма, а также управлять звуком. Широкий выбор скинов позволяет настроить внешний вид программы под нужды пользователя.

Больше информации о KMPlayer

Расширения файлов, обслуживаемые программой KMPlayer:

Программа KMPlayer используется для конверттрования файлов:

Учитывая то, что программа KMPlayer выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя KMPlayer. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение KMPlayer на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы KMPlayer, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя KMPlayer откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
nds icon

NDS

Nintendo DS Game ROM

Расширение NDS (сокращение от Nintendo Dual Screen) используется в файлах ПЗУ игр Nintendo DS. В о...

KMPlayer

KMPlayer software icon
  • Developer
    Pandora TV Co., Ltd.
  • Platform
    Windows
  • Supported Formats
    42
  • Rating
    2.5 (2 votes)

Informations about KMPlayer

KMPlayer is a media player with built-in set of codecs, thanks to which we can play a large number of formats such as DVD, VCD, RealMedia, DTS, AC3, MPEG4, QuickTime, OGG, WMA, as well as WMV and many others. This program also enables to playback subtitles for movies or select effects for music and movie files.

KMPlayer enables to watch a movie frame by frame, create thumbnails, choose the size of watched movie, as well as manage the sound. A wide range of skins enables to adjust the appearance of program to the user’s needs.

More info about KMPlayer

In view of the fact that the KMPlayer is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a KMPlayer download link. Get the software from the KMPlayer developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application KMPlayer on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the KMPlayer on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about KMPlayer" you should be directed to the official website of the KMPlayer developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
wve icon

WVE

DivX Movie Conversion Component Format

WVE is a proprietary file format which was developed by DivX for purpose of digital video codecs also developed by the DivX Corporation. WVE files ...