Расширение файла GIF

GIF значок файла
Graphical Interchange Format
  • Developer
    N/A
  • Популярность
    3.3 (9 votes)

Что такое файл GIF?

Graphic Interchange Format (GIF) - это расширение, используемое в растровой графике. Файл содержит растровое изображение без потерь. GIF набирает популярность в Интернете - популярнее только JPEG. Он был разработан компанией CompuServe и развернут на рынке в 1987 году.

Как используется формат GIF?

Как уже упоминалось выше, GIF часто используется в Интернете, поскольку он обеспечивает широкую поддержку и может легко передаваться между различными платформами и приложениями. В интернет-графике это особенно часто используется для демонстрации коротких видеоклипов, потому что этот формат может включать не только отдельные изображения, но и последовательности изображений. Поэтому многие GIF-изображения используются для изображения несложных анимаций. Этот формат также используется на веб-сайтах для отображения небольших графических изображений в виде кнопок навигации или изображений заголовков.

Ограничения формата GIF

GIF-графика полезна для представления изображений, характеризующихся несложной структурой, поскольку имеет определенные ограничения. Этот формат поддерживает в изображениях до 8 бит на пиксель, поэтому одно изображение GIF может содержать 256 разных цветов в 24-битном RGB. В анимированных GIFS каждый кадр также поддерживает 256 цветовую палитру.

Дополнительная информация о GIF

  1. Изображения GIF сжимаются с помощью метода сжатия данных без потерь Lempel-Ziv-Welch (LZW), который позволяет уменьшить размер файла, не влияя на качество изображения.
  2. Формат GIF поддерживает также прозрачные пиксели, однако есть ограничение - они должны быть полностью прозрачными или непрозрачными, поэтому промежуточное значение невозможно.

Программы, которые поддерживают GIF расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов GIF, разделенных на категории 4 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. GIF файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Как открыть файл GIF?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов GIF в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами GIF могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите Adobe Photoshop программное обеспечение

Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов GIF, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы GIF. Этот легкий. Выберите Adobe Photoshop или одну из рекомендованных программ (например, CorelDRAW, Adobe Illustrator, PaintShop Pro) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Если вы хотите загрузить установщик Adobe Photoshop наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Adobe Systems Incorporated и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Adobe Photoshop

Если проблемы с открытием файлов GIF по-прежнему возникают даже после установки Adobe Photoshop, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Adobe Photoshop. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия Adobe Photoshop, она может не поддерживать формат GIF. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Adobe Photoshop.

Шаг 3. Свяжите файлы Graphical Interchange Format с Adobe Photoshop

После установки Adobe Photoshop (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия GIF файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл GIF.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Adobe Photoshop. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия GIF файлы и нажав кнопку OK .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле GIF и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите Adobe Photoshop и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением GIF. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте GIF на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным GIF файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

1. GIF может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле GIF, препятствует попыткам открыть его. Сканируйте файл GIF и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. GIF файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что структура файла GIF не повреждена

Если вы получили проблемный файл GIF от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл GIF был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Graphical Interchange Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Adobe Photoshop

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы GIF. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл GIF.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Graphical Interchange Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами GIF, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла GIF

Конвертирование файла с расширением GIF в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл GIF
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла GIF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле GIF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
mtl icon

MTL

OBJ Material Format

MTL - файл конфигурации материала, используемый приложениями трехмерного моделир...

GIF File Extension

GIF file icon
Graphical Interchange Format
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    3.3 (9 votes)

What is GIF file?

Graphic Interchange Format (GIF) is an extension used in raster graphics. File contains a lossless bitmap image. GIF gain high popularity in Internet – only JPEG is more popular. It was developed by the CompuServe company and deployed on the market in 1987.

How is GIF format used?

As mentioned above, GIF is often used in Internet because it provides wide support and it can be easily transferred between different platforms and applications. In Internet graphics it is specifically often used for purpose of showing short video clips, because this format may include not only singular images, but also sequences of images. Therefore many GIFs are used to depict uncomplicated animations. This format is used also on web sites to display small graphics as a navigation buttons or header images.

Restrictions of GIF format

GIF graphic is useful in presenting images characterised by not complicated structure, because it has certain restrictions. This format supports in images up to 8 bits per pixel, therefore a single GIF image may be comprised of 256 different colours in 24-bit RGB. In animated GIFS each frame also supports the 256 colour palette.

Additional information about GIF

  1. GIF images are compressed with the Lempel-Ziv-Welch (LZW) lossless method of data compression, which enable to reduce size of the file without interfering with the quality of the image.
  2. GIF format supports also transparent pixels, however, there is a restriction – they have to be completely transparent or non-transparent, therefore an intermediate value is impossible.

Programs which support GIF file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open GIF files divided into 4 categories according to system platform supported. GIF files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

How to open file with GIF extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening GIF files on given system. Fortunately, most common problems with GIF files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install Adobe Photoshop software

The main and most frequent cause precluding users form opening GIF files is that no program that can handle GIF files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Adobe Photoshop or one of the recommended programs (for example, CorelDRAW, Adobe Illustrator, PaintShop Pro) and download it from appropriate source and install on your system. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. If you want to download Adobe Photoshop installer in the most secured manner, we suggest you visit Adobe Systems Incorporated website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Adobe Photoshop

If the problems with opening GIF files still occur even after installing Adobe Photoshop, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Adobe Photoshop is available. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of Adobe Photoshop installed, it may not support GIF format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Adobe Photoshop.

Step 3. Associate Graphical Interchange Format files with Adobe Photoshop

After installing Adobe Photoshop (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open GIF files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the GIF file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Adobe Photoshop installation folder. Confirm by checking Always use this app to open GIF files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the GIF file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select Adobe Photoshop and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with GIF extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the GIF for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper GIF file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The GIF may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the GIF file hinders attempts to open it. Scan the GIF file as well as your computer for malware or viruses. GIF file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Verify that the GIF file’s structure is intact

If you obtained the problematic GIF file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the GIF file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Graphical Interchange Format file.

4. Check whether your system can handle Adobe Photoshop

The operating systems may note enough free resources to run the application that support GIF files. Close all running programs and try opening the GIF file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Graphical Interchange Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with GIF files affecting older versions of given software.

Conversion of a GIF file

File Conversions from GIF extension to a different format
File conversions from other format to GIF file
Do you want to help?

If you have additional information about the GIF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on GIF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
mht icon

MHT

MHTML Web Archive

MHT file extension is used to store a web page archive saved as a MHTML document file (short for MIME HTML). Such file contains HTML data, images, ...