GIMP

GIMP значок программного обеспечения
  • Developer
    The GIMP Team
  • Платформа
    Cross-platform
  • Поддерживаемые форматы
    47
  • Rating
    3.8 (5 votes)
Больше информации о GIMP

Информацию о программе GIMP

GIMP - это популярный инструмент для редактирования фотографий, который можно успешно использовать для ретуширования, украшения, манипулирования и редактирования изображений. Усовершенствованный интерфейс позволяет выполнять профессиональные и точные действия, связанные с обработкой фотографий. GIMP также предлагает возможность создавать спецэффекты и растровую графику.

Наиболее важные функции программы: богатый набор рисунков, градиентов и кистей, обширный набор инструментов и инструментов, которые можно использовать для рисования, маркировки, раскраски, увеличения или изменения положения. GIMP также предлагает широкий выбор фильтров, которые могут изменить окончательное впечатление от отредактированной фотографии

Расширения файлов, обслуживаемые программой GIMP:

Учитывая то, что программа GIMP выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя GIMP. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение GIMP на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы GIMP, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя GIMP откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
xmind icon

XMIND

XMind Workbook Format

Файлы с расширением XMIND создаются исключительно рабочей книгой Xmind - приложением...

GIMP

GIMP software icon
  • Developer
    The GIMP Team
  • Platform
    Cross-platform
  • Supported Formats
    47
  • Rating
    3.9 (14 votes)

Informations about GIMP

GIMP is a popular tool for photos editing, which can be successfully used for retouching, beautifying, manipulating, and editing images. Advanced interface enables professional and precise activities related to processing of a photography. GIMP also offers possibility to create special effects and raster graphic.

The most important features of the program are: rich set of patterns, gradients and brushes, extensive toolbox and tools which can be used for drawing, marking, colouring, enlarging or repositioning. GIMP also offers an extensive choice of filters, which can change final impression of an edited photo

More info about GIMP

In view of the fact that the GIMP is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a GIMP download link. Get the software from the GIMP developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application GIMP on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the GIMP on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about GIMP" you should be directed to the official website of the GIMP developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
eps icon

EPS

Encapsulated PostScript Format

File with.EPS extension contains a single-page document description saved in PostScript language format, which can be inserted into another Pos...