PaintShop Pro значок программного обеспечения

PaintShop Pro

  • Поддерживаемые форматы
    103
  • Rating
    2.9 (27 votes)

Информацию о программе PaintShop Pro

PaintShop Pro - это программа для редактирования растровой и векторной графики с множеством полезных инструментов для обработки фотографий. Он позволяет редактировать и ретушировать, проектировать с помощью кистей, инструментов рисования и рисования, обрезать, изменять размеры и использовать готовые шаблоны, текстуры и фильтры для улучшения ваших фотографий.

PaintShop Pro имеет возможность редактирования фотографий на 360 ° и инструмент для улучшения качества и устранения повреждений отсканированных фотографий и негативов. Эта программа позволяет создавать интерактивные кнопки, преобразовывать цвета или даже функцию преобразования фотографии в нарисованное изображение.

Больше информации о PaintShop Pro

Расширения файлов, обслуживаемые программой PaintShop Pro:

Учитывая то, что программа PaintShop Pro выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя PaintShop Pro. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение PaintShop Pro на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы PaintShop Pro, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя PaintShop Pro откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ithmb icon

ITHMB

IPod And IPhone Photo Thumbnails Format

Формат ITHMB был создан компанией Apple для iPhone и iPod с поддержкой фотографий. Их функц...

Last updated

PaintShop Pro software icon

PaintShop Pro

  • Supported Formats
    103
  • Rating
    2.9 (27 votes)

Informations about PaintShop Pro

PaintShop Pro is a raster and vector graphics editing software with many useful tools for processing photos. It enables to edit and retouch, design with brushes, drawing and painting tools, trim, resize, and use ready-made templates, textures and filters to refine your photos.

PaintShop Pro has 360° photo editing option and a tool to improve quality and eliminate damage from scanned photos and negatives. This program enables to create interactive buttons, convert colors or even the function of converting a photo into painted image.

More info about PaintShop Pro

File Extensions supported by PaintShop Pro

In view of the fact that the PaintShop Pro is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a PaintShop Pro download link. Get the software from the PaintShop Pro developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application PaintShop Pro on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the PaintShop Pro on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about PaintShop Pro" you should be directed to the official website of the PaintShop Pro developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
cdf-ms icon

CDF-MS

ClickOnce Compiled Manifest Format

CDF-MS is a manifest file that contains information and settings for program execution. Manifest files can be used for example for bypassing UAC ch...

Last updated