Расширение файла EPS

EPS значок файла
Encapsulated PostScript Format
  • Developer
    Adobe Systems
  • Популярность
    3.9 (18 votes)

Что такое файл EPS?

Расширение файла with.EPS содержит описание документа одностраничную СОХРАНИТЬ d в формате PostScript языка, который может быть вставлен в другой документ PostScript. Файлы EPS обычно обычно используются для вставки графики и изображений в документы, но файл EPS может хранить данные любого типа, даже отформатированный текст. EPS-файлы написаны на PostScript (с некоторыми ограничениями) и содержат дополнительную информацию, касающуюся измерений внедренного контента, в виде комментариев DSC - один сообщает о версии формата, другой относится к измерениям документа:

%% BoundingBox: ldx ldy gpx gpy,

где LDX и LDY остались угловые координаты, и GPX и GPY правые координаты углов.

Файлы EPS хранят данные в готовом виде, и ими можно манипулировать только как одним объектом - например, это могут быть:

  • повернутый,
  • Чешуйчатый,
  • Обрезанные.

Формат EPS предлагает возможность предварительного просмотра в виде изображения с низким разрешением, например, PICT, TIFF или растровое изображение. Если предварительный просмотр недоступен, предварительный просмотр должен быть создан с использованием кода PostScript, включенного в файл.

Формат EPS был определен Adobe в 1992 году как формат хранения графических данных. EPS приобрел популярность благодаря своему универсальному характеру и мобильности.

Программы, которые поддерживают EPS расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами EPS, которые разделены на категории 4 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. EPS файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Как открыть файл EPS?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов EPS в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами EPS могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами EPS.

Шаг 1. Получить Adobe Illustrator

Проблемы с открытием и работой с файлами EPS, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами EPS на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Adobe Acrobat, CorelDRAW, PaintShop Pro. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Adobe Illustrator наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Adobe Systems Incorporated и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию Adobe Illustrator и обновите при необходимости

Если проблемы с открытием файлов EPS по-прежнему возникают даже после установки Adobe Illustrator, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Adobe Illustrator. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Adobe Illustrator, она может не поддерживать формат EPS. Последняя версия Adobe Illustrator должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы Encapsulated PostScript Format с Adobe Illustrator

Если у вас установлена последняя версия Adobe Illustrator и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления EPS на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на EPS откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Adobe Illustrator. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия EPS файлы и нажав кнопку OK .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением EPS, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением EPS. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Проверьте EPS на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл EPS действительным. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. EPS может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если EPS действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл EPS и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. EPS файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл EPS был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл EPS был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия Adobe Illustrator

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы EPS. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл EPS.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Encapsulated PostScript Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами EPS, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла EPS

Конвертирование файла с расширением EPS в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл EPS
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла EPS мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле EPS.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
snb icon

SNB

Shanda Bambook EBook

Расширение файла SNB используется файлами электронных книг для чтения электронн...

EPS File Extension

EPS file icon
Encapsulated PostScript Format

What is EPS file?

File with.EPS extension contains a single-page document description saved in PostScript language format, which can be inserted into another PostScript document. EPS files are typically typically used for inserting graphics and images into documents, but an EPS file may store any type of data, even formatted text. EPS files are written in PostScript (with some limitations) and carry additional information regarding dimensions of embedded content in the form of DSC comments – one informs about format version, the other is related to document dimensions:

%%BoundingBox: ldx ldy gpx gpy,

where ldx and ldy are left corner coordinates, and gpx and gpy are right corner coordinates.

EPS files store data in finished form and can only be manipulated as a single object – they can be, for example:

  • Rotated,
  • Scaled,
  • Cropped.

EPS format offers preview option in the form of a low-resolution image, for example a PICT, TIFF, or bitmap image. If preview is not available, preview must be generated with PostScript code included in the file.

EPS format was specified by Adobe in 1992 as a format for stoing graphics data. EPS gained in popularity due to its universal character and mobility.

Programs which support EPS file extension

The list that follows enumerates programs compatible with EPS files, divided into 4 categories based on operating system on which they are available. EPS files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Updated: 08/31/2019

How to open file with EPS extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening EPS files on given system. Fortunately, most common problems with EPS files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with EPS files.

Step 1. Get the Adobe Illustrator

Install software to open EPS file Problems with opening and working with EPS files are most probably having to do with no proper software compatible with EPS files being present on your machine. This issue can be addressed by downloading and installing Adobe Illustrator or different compatible program, such as Adobe Acrobat, CorelDRAW, PaintShop Pro. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Adobe Illustrator installer in the most secured manner, we suggest you visit Adobe Systems Incorporated website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of Adobe Illustrator and update if needed

Update software that support file extension EPSIf the problems with opening EPS files still occur even after installing Adobe Illustrator, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Adobe Illustrator is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Adobe Illustrator installed, it may not support EPS format. The latest version of Adobe Illustrator should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Associate Encapsulated PostScript Format files with Adobe Illustrator

If you have the latest version of Adobe Illustrator installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage EPS on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with EPS file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the EPS with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Adobe Illustrator installation folder. Confirm by checking Always use this app to open EPS files box and clicking OK button.
Associate software with EPS file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with EPS extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with EPS extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Check the EPS for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the EPS file is valid. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

Check EPS file for viruses
1. The EPS may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the EPS is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the EPS file as well as your computer for malware or viruses. EPS file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the EPS file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the EPS file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open Adobe Illustrator

The operating systems may note enough free resources to run the application that support EPS files. Close all running programs and try opening the EPS file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Encapsulated PostScript Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with EPS files affecting older versions of given software.

Conversion of a EPS file

File Conversions from EPS extension to a different format
File conversions from other format to EPS file
Do you want to help?

If you have additional information about the EPS file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on EPS file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ashx icon

ASHX

ASP.NET Web Handler Format

The ASHX format is used by the files of the ASP.NET Web Handler program. ASHX file is actually a webpage, which as a part, and is being processed b...