Microsoft Windows 7 значок программного обеспечения

Microsoft Windows 7

  • Developer
    Microsoft Corporation
  • Платформа
    Windows
  • Поддерживаемые форматы
    40
  • Rating
    4.2 (65 votes)

Информацию о программе Microsoft Windows 7

Microsoft Windows 7 - это операционная система, развернутая в 2009 году, которая была гораздо более популярной, чем ее предшественница - Windows Vista.

Microsoft Windows 7 отличается повышенной эффективностью работы и решениями, которые защищают данные, содержащиеся на компьютере. Модернизированная настольная навигация обеспечивает более быстрое выполнение повседневных операций, а хорошо развитая, часто используемая система поиска документов обеспечивает более быстрый доступ к этим документам. Для этой системы также предусмотрен простой и безопасный просмотр веб-сайтов благодаря браузеру Internet Explorer 9, а также возможность использования 35 языков, поддерживаемых Windows 7.

Больше информации о Microsoft Windows 7

Расширения файлов, обслуживаемые программой Microsoft Windows 7:

Учитывая то, что программа Microsoft Windows 7 выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя Microsoft Windows 7. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение Microsoft Windows 7 на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы Microsoft Windows 7, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя Microsoft Windows 7 откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
tbl icon

TBL

Table Format

Файлы TBL используются для хранения таблиц базы данных . Типичные файлы TBL содержа...

Last updated

Microsoft Windows 7

Microsoft Windows 7 software icon
  • Developer
    Microsoft Corporation
  • Platform
    Windows
  • Supported Formats
    37
  • Rating
    4.3 (9 votes)

Informations about Microsoft Windows 7

Microsoft Windows 7 is an operating system deployed in the year 2009, which was much more popular than its predecessor – Windows Vista.

Microsoft Windows 7 features increased work efficiency and solutions which secure the data contained on a computer. Upgraded desktop navigation enables faster performing of everyday operations, and a well-developed, frequently used documents search engine, will enable faster access to those documents. Specific to this system, is also easy and safe web site’s browsing, due to the Internet Explorer 9 browser, and also a possibility to use 35 languages supported by Windows 7

More info about Microsoft Windows 7

In view of the fact that the Microsoft Windows 7 is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a Microsoft Windows 7 download link. Get the software from the Microsoft Windows 7 developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application Microsoft Windows 7 on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the Microsoft Windows 7 on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about Microsoft Windows 7" you should be directed to the official website of the Microsoft Windows 7 developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
ost icon

OST

Outlook Offline Folder Format

OST file format is used by Microsoft Outlook mailing software. The file can contain data such as email messages, tasks, calendar data or contacts. ...