MUM значок файла

Расширение файла MUM

Windows Vista Update Package

Что такое файл MUM?

MUM суффикс имени файла в основном используется для Windows Vista Update Package файлов. Спецификация Windows Vista Update Package была создана Microsoft. Файлы с расширением MUM могут использоваться программами, распространяемыми для платформы Windows. Файлы с расширением MUM классифицируются как Системные файлы файлы. Подмножество Системные файлы содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. Пользователям рекомендуется использовать Microsoft Windows Update программное обеспечение для управления MUM файлами, хотя 2 другие программы также могут обрабатывать этот тип файлов.

Программы, которые поддерживают MUM расширение файла

Следующий список функций MUM -совместимых программ. MUM файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл MUM

Как открыть файл MUM?

Проблемы с доступом к MUM могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами MUM могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Microsoft Windows Update

Install software to open MUM file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов MUM, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы MUM. Этот легкий. Выберите Microsoft Windows Update или одну из рекомендованных программ (например, Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft Windows Update наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Microsoft Windows Update

Update software that support file extension MUMВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам MUM, хотя Microsoft Windows Update установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Microsoft Windows Update, она может не поддерживать формат MUM. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью Microsoft Windows Update.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия MUM файлов на Microsoft Windows Update

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать MUM файлы с последней версией Microsoft Windows Update, установленной на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with MUM file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле MUM и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft Windows Update, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия MUM файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with MUM file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле MUM, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MUM. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте MUM на наличие ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным MUM файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check MUM file for viruses
1. MUM может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если MUM действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. MUM файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Убедитесь, что файл с расширением MUM завершен и не содержит ошибок

Вы получили MUM файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением MUM был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Windows Vista Update Package.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Windows Update

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением MUM. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Windows Vista Update Package и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов MUM.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MUM мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MUM.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
acsm icon

ACSM

Adobe Content Server Message Format

Файл с расширением ACSM содержит двоичные данные для активации и загрузки электро...

MUM file icon

MUM File Extension

Windows Vista Update Package
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3 (3 votes)

What is MUM file?

MUM filename suffix is mostly used for Windows Vista Update Package files. Windows Vista Update Package specification was created by Microsoft. Files with MUM extension may be used by programs distributed for Windows platform. Files with MUM extension are categorized as System Files files. The System Files subset comprises 323 various file formats. Users are advised to use Microsoft Windows Update software for managing MUM files, although 2 other programs can also handle this type of file.

Programs which support MUM file extension

The following listing features MUM-compatible programs. MUM files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support MUM file

How to open file with MUM extension?

Problems with accessing MUM may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with MUM files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Microsoft Windows Update

Install software to open MUM file The main and most frequent cause precluding users form opening MUM files is that no program that can handle MUM files is installed on user’s system. This one is an easy one. Select Microsoft Windows Update or one of the recommended programs (for example, Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. If you want to download Microsoft Windows Update installer in the most secured manner, we suggest you visit website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of Microsoft Windows Update

Update software that support file extension MUMYou still cannot access MUM files although Microsoft Windows Update is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Microsoft Windows Update installed, it may not support MUM format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using Microsoft Windows Update.

Step 3. Set the default application to open MUM files to Microsoft Windows Update

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate MUM files with latest version of Microsoft Windows Update you have installed on your device. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with MUM file on Windows

Change the default application in Windows

  • Right-click the MUM file and choose Open with option
  • Next, select the Choose another app option and then using More apps open the list of available applications
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft Windows Update is installed, check the Always use this app to open MUM files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with MUM file on Mac

Change the default application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected MUM file open the file menu and choose Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with MUM extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the MUM for errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper MUM file. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check MUM file for viruses
1. The MUM may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the MUM is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. MUM file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Ensure the file with MUM extension is complete and error-free

Did you receive the MUM file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. It could happen the the download process of file with MUM extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Switch to an account that has required privileges and try opening the Windows Vista Update Package file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Windows Update

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with MUM extension. In this case close the other applications.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Windows Vista Update Package files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle MUM files.

Do you want to help?

If you have additional information about the MUM file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MUM file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dc4 icon

DC4

ViaThinkSoft (De)Coder 4 Format

The DC4 extension is specific for encoded files which were created with the software specific to this type of files - ViaThinkSoft (De)Coder. The p...

Last updated