EVTX значок файла

Расширение файла EVTX

Windows 7 Event Log Format

Что такое файл EVTX?

EVTX — это системный файл, который содержит информацию, экспортированную из приложения Windows Event Viewer (иногда называемую просто журналом событий). Файлы EVXT могут быть созданы только программой просмотра событий. Формат EVTX был представлен в Windows 7 как замена файлам EVT. Оба типа файлов поддерживаются современными системами Windows. Файлы EVTX хранят только ту информацию, которую пользователь выбрал для экспорта. Затем импортированные файлы журнала EVXT можно просмотреть с помощью специальных инструментов.

Системные журналы Windows

Windows регистрирует все события, относящиеся к данным машинам и приложениям, которые на них запущены. События далее делятся на 4 группы, каждая из которых имеет отдельный файл журнала:

  • Журнал приложений — регистрирует информацию, связанную с запущенными приложениями,
  • Журнал безопасности — регистрирует все события, связанные с безопасностью системы (например, попытки входа пользователя в систему),
  • Журнал настроек — регистрирует все события, связанные с выполненными установками системы, такие как обновления системы,
  • Системный журнал — содержит различную информацию о системе Windows.

Все журналы, кроме журнала безопасности, дополнительно группируют записи на 3 типа:

  • Информация
  • Предупреждение
  • Ошибка

Каждой записи присваивается уникальный идентификатор, отметка времени, информация об источнике события, времени возникновения и краткое описание. Описание может отображаться неправильно, если исходное приложение не установлено на машине, на которой считываются журналы. Системные администраторы редко требовали от пользователей отправки файлов EVTX или EVT для устранения неполадок, поскольку они имеют прямой доступ к реестру компьютера пользователя.

Программы, которые поддерживают EVTX расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать EVTX файлы, следующие. Файлы с расширением EVTX, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл EVTX

Updated: 12/07/2022

Как открыть файл EVTX?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов EVTX в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Windows 7 Event Log Format, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft Event Viewer

Install software to open EVTX file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы EVTX, установленные в системе. Этот легкий. Выберите Microsoft Event Viewer или одну из рекомендованных программ (например, Microsoft Windows 8, Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Event Viewer установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft Event Viewer и обновите при необходимости

Update software that support file extension EVTXВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам EVTX, хотя Microsoft Event Viewer установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Microsoft Event Viewer, она может не поддерживать формат EVTX. Самая последняя версия Microsoft Event Viewer обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия EVTX файлов на Microsoft Event Viewer

После установки Microsoft Event Viewer (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия EVTX файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with EVTX file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на EVTX откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Microsoft Event Viewer. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия EVTX файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with EVTX file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением EVTX, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением EVTX. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл EVTX заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл EVTX, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check EVTX file for viruses
1. Проверьте EVTX файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что EVTX инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. EVTX файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл EVTX от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. При загрузке файла с расширением EVTX из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Windows 7 Event Log Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Event Viewer

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы EVTX. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл EVTX.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Windows 7 Event Log Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами EVTX, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла EVTX мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле EVTX.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
css icon

CSS

Cascading Style Sheet

Файлы CSS используются для форматирования содержимого и описания представления ...

Last updated

EVTX file icon

EVTX File Extension

Windows 7 Event Log Format
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.4 (8 votes)

What is EVTX file?

EVTX is a system file that contains information exported from Windows Event Viewer application (sometimes referred to simply as event log). EVXT files can only be created by Event Viewer program. EVTX format was introduced in Windows 7 as a replacement for EVT files. Both file types are supported on modern Windows systems. EVTX files store only the informations that user selected for exporting. Imported EVXT log files can then be viewed using dedicated tools.

Windows system logs

Windows logs all events pertaining to given machines and applications that run on it. Events are further divided into 4 groups, each having a dedicated journal file:

  • Application journal – logs information related to running applications,
  • Security journal – logs all events related to system security (for instance user login attempts),
  • Settings journal – logs all events related to performed system installations, such as system updates,
  • System journal – contains various information about Windows system.

All journal except for security journal further group entries into 3 types:

  • Information
  • Warning
  • Error

Each entry is given an unique ID, a time stamp, information about the source of the event, time of occurrence, and a short description. The description may not display properly if the source application is not installed on the machine were logs are being read. System administrators rarely required users to send the EVTX or EVT files for troubleshooting, as they have direct access to the registry of user’s machine.

Programs which support EVTX file extension

Programs that can handle EVTX files are as follows. Files with EVTX extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Programs that support EVTX file

Updated: 12/07/2022

How to open file with EVTX extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening EVTX files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Windows 7 Event Log Format files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Download and install Microsoft Event Viewer

Install software to open EVTX file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports EVTX files installed on the system. This one is an easy one. Select Microsoft Event Viewer or one of the recommended programs (for example, Microsoft Windows 8, Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7) and download it from appropriate source and install on your system. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Microsoft Event Viewer installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Microsoft Event Viewer and update if needed

Update software that support file extension EVTXYou still cannot access EVTX files although Microsoft Event Viewer is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Microsoft Event Viewer installed, it may not support EVTX format. The most recent version of Microsoft Event Viewer is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open EVTX files to Microsoft Event Viewer

After installing Microsoft Event Viewer (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open EVTX files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with EVTX file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the EVTX with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Microsoft Event Viewer installation folder. Confirm by checking Always use this app to open EVTX files box and clicking OK button.
Associate software with EVTX file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with EVTX extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • From the list choose the appropriate program and confirm by clicking Change for all....
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with EVTX extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the EVTX file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the EVTX file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check EVTX file for viruses
1. Check the EVTX file for viruses or malware

Should it happed that the EVTX is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. EVTX file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic EVTX file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. When downloading the file with EVTX extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Windows 7 Event Log Format file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Event Viewer

The operating systems may note enough free resources to run the application that support EVTX files. Close all running programs and try opening the EVTX file.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Windows 7 Event Log Format files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with EVTX files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the EVTX file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on EVTX file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
css icon

CSS

Cascading Style Sheet

CSS files are used for formatting contents and describing the presentation of a WWW website. What kind of data can CSS files contain? Files with ...

Last updated