Расширение файла MSU

MSU значок файла
Windows Vista Update Package

Что такое файл MSU?

MSU - это формат файла установщика обновлений , используемый приложением Windows Update, включенным в операционную систему Windows Vista. Файл MSU хранит обновления файлов и приложений (обновления безопасности, обновления системы или исправления).

Содержимое файла MSU

Каждый файл MSU содержит следующие элементы:

  • Метаданные Центра обновления Windows - информация, которая описывает каждый пакет обновления в данном файле MSU;
  • хотя бы один файл CAB - файлы CAB хранят фактические данные обновления;
  • XML- файл - содержит информацию, описывающую содержимое пакета MSU;
  • файл свойств - файл читается программой Wusa.exe, которая ищет соответствующие обновления и применяет их автоматически.

Формат MSU и сжатие данных

МГУ это проприетарный формат. Файлы MSU обычно сжимаются для экономии места на диске, так как пакеты обновлений Windows выпускаются часто и могут быть довольно большими.

Автоматическая установка обновлений

Обновления в файлах MSU устанавливаются средством Центра обновления Windows, которое запускается программой Wusa.exe, расположенной в папке System32 в системе Windows. Установщик использует API агента обновления Windows для применения обновлений. Содержимое файлов MSU можно извлечь вручную, а затем установить с помощью соответствующих инструкций командной строки Windows.

Программы, которые поддерживают MSU расширение файла

Программы, которые могут обрабатывать MSU файлы, следующие. MSU файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл MSU

Updated: 02/16/2020

Как открыть файл MSU?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением MSU может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами MSU могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft Windows Update

Проблемы с открытием и работой с файлами MSU, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами MSU на вашем компьютере. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Microsoft Windows 8, Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7. В верхней части страницы находится список всех программ, сгруппированных по поддерживаемым операционным системам. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Windows Update установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Microsoft Windows Update до последней версии

Если проблемы с открытием файлов MSU по-прежнему возникают даже после установки Microsoft Windows Update, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия Microsoft Windows Update. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Если у вас установлена более старая версия Microsoft Windows Update, она может не поддерживать формат MSU. Самая последняя версия Microsoft Windows Update обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия MSU файлов на Microsoft Windows Update

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать MSU файлы с последней версией Microsoft Windows Update, установленной на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл MSU.
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку Microsoft Windows Update. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия MSU файлы и нажав кнопку OK .

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле MSU и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Должно появиться окно с сообщением, что это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MSU. Нажимая Вперед, вы подтверждаете свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл MSU заполнен и не содержит ошибок

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл MSU, о котором идет речь. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

1. Проверьте MSU файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если MSU действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Сканируйте файл MSU и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если сканер обнаружил, что файл MSU небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что файл с расширением MSU завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл MSU от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением MSU был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Windows Vista Update Package.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Microsoft Windows Update

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы MSU. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл MSU.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Windows Vista Update Package. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов MSU.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MSU мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MSU.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
tib icon

TIB

Acronis True Image Format

Программа, использующая файлы с расширением TIB - Acronis True Image, предназначена для со...

MSU File Extension

MSU file icon
Windows Vista Update Package
  • Developer
    Microsoft
  • Category
  • Popularity
    3.3 (6 votes)

What is MSU file?

MSU is an update installer file format used by Windows Update application included in Windows Vista operating system. MSU file stores file and application updates (security updates, system updates, or patches).

MSU file contents

Each MSU file contains the following elements:

  • Windows Update metadata – information that describe each update package in given MSU file;
  • at least one CAB file – CAB files store the actual update data;
  • XML file – contains information describing contents of MSU package;
  • properties file – the file is read by Wusa.exe program that searches for appropriate updates and applies them automatically.

MSU format and data compression

MSU is a proprietary format. MSU files are typically compressed to save disk space as Windows update packages are released frequently and can be quite large.

Automatic update installation

Udates in MSU files are installed by Windows Update tool, which is run by Wusa.exe program located in System32 folder on Windows system. Installer uses Windows Update Agent API for applying updates. Contents of MSU files can be extracted manually and then installed using appropriate Windows command line instructions.

Programs which support MSU file extension

Programs that can handle MSU files are as follows. MSU files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support MSU file

Updated: 02/16/2020

How to open file with MSU extension?

Being unable to open files with MSU extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with MSU files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Microsoft Windows Update

Problems with opening and working with MSU files are most probably having to do with no proper software compatible with MSU files being present on your machine. This issue can be addressed by downloading and installing Microsoft Windows Update or different compatible program, such as Microsoft Windows 8, Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7. On the top of the page a list that contains all programs grouped based on operating systems supported can be found. The safest method of downloading Microsoft Windows Update installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Microsoft Windows Update to the latest version

If the problems with opening MSU files still occur even after installing Microsoft Windows Update, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of Microsoft Windows Update is available. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. If you have an older version of Microsoft Windows Update installed, it may not support MSU format. The most recent version of Microsoft Windows Update is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open MSU files to Microsoft Windows Update

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate MSU files with latest version of Microsoft Windows Update you have installed on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the MSU file
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the Microsoft Windows Update installation folder. Confirm by checking Always use this app to open MSU files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the MSU file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • A message window should appear informing that This change will be applied to all files with MSU extension. By clicking Continue you confirm your selection.

Step 4. Ensure that the MSU file is complete and free of errors

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the MSU file in question. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Check the MSU file for viruses or malware

If the MSU is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Scan the MSU file as well as your computer for malware or viruses. If the scanner detected that the MSU file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Ensure the file with MSU extension is complete and error-free

If you obtained the problematic MSU file from a third party, ask them to supply you with another copy. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. It could happen the the download process of file with MSU extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Some files require elevated access rights to open them. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Windows Vista Update Package file.

4. Check whether your system can handle Microsoft Windows Update

The operating systems may note enough free resources to run the application that support MSU files. Close all running programs and try opening the MSU file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Windows Vista Update Package file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle MSU files.

Do you want to help?

If you have additional information about the MSU file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on MSU file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
kmz icon

KMZ

Google Earth Placemark Format

Files with the KMZ extension are used by a popular program – Google Earth, and they contain locations of maps shared within this software. ...