Расширение файла WSF

WSF значок файла
Windows Script Format

Что такое файл WSF?

WSF расшифровывается как Windows Script File, и это расширение файла используется Microsoft Windows Script Host. Основная цель этого типа файлов - разрешить объединение двух разных языков сценариев, таких как VBScript и Jscript, в один файл.

Этот файл также позволяет объединять другие языки, включая Perl, Python и Object REXX. Наряду с основной целью смешивания разных языков сценариев, он также позволяет изолировать ошибки разных языков и выставлять константы, определенные в других языках, которые смешиваются вместе. Это на самом деле текстовый файл и может быть открыт с помощью любого программного обеспечения для текстового редактора.

Программы, которые поддерживают WSF расширение файла

Следующий список функций WSF -совместимых программ. Файлы с расширением WSF, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.

Updated: 06/06/2020

Как открыть файл WSF?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением WSF может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением WSF, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите Microsoft WScript

Install software to open WSF file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы WSF, установленные в системе. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка Microsoft WScript или одной из перечисленных программ: Microsoft Windows, Microsoft CScript, Microsoft Visual Studio. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают WSF файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Самый безопасный способ загрузки Microsoft WScript установлен - для этого зайдите на сайт разработчика () и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Обновите Microsoft WScript до последней версии

Update software that support file extension WSFЕсли у вас уже установлен Microsoft WScript в ваших системах и файлы WSF по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что Microsoft WScript не может обрабатывать файлы с WSF, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Microsoft WScript обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте Microsoft WScript для WSF файлов

После установки Microsoft WScript (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия WSF файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with WSF file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на WSF откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Наконец, выберите Найти другое приложение на этом... , укажите папку, в которой установлен Microsoft WScript, установите флажок Всегда использовать это приложение для открытия WSF файлы свой выбор, нажав кнопку ОК
Associate software with WSF file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле WSF, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите Microsoft WScript и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением WSF. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Проверьте WSF на наличие ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл WSF действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check WSF file for viruses
1. WSF может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если случится так, что WSF инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл WSF небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл WSF был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл WSF был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Windows Script Format.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Microsoft WScript

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы WSF. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл WSF.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Windows Script Format и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, файлы WSF работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла WSF мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле WSF.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
lnk icon

LNK

Windows Format Shortcut

Файлы с расширением LNK - это файлы ярлыков, используемые в системе Windows. Содержит ...

WSF File Extension

WSF file icon
Windows Script Format

What is WSF file?

WSF stands for Windows Script File and this file extension is used by Microsoft Windows Script Host. The main purpose of this file type is to allow merging or two different scripting languages such as VBScript and Jscript into a single file.

This file also allows merging of other languages including Perl, Python and Object REXX. Along with the main purpose of mixing different scripting languages, it also allows error isolation of different languages and exposing the constants defined in other languages which are mixed together. It is actually a text file and can be opened using any text editor software.

Programs which support WSF file extension

The following listing features WSF-compatible programs. Files with WSF extension, just like any other file formats, can be found on any operating system. The files in question may be transferred to other devices, be it mobile or stationary, yet not all systems may be capable of properly handling such files.

Updated: 06/06/2020

How to open file with WSF extension?

Being unable to open files with WSF extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with WSF extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install Microsoft WScript

Install software to open WSF file The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports WSF files installed on the system. The most obvious solution is to download and install Microsoft WScript or one to the listed programs: Microsoft Windows, Microsoft CScript, Microsoft Visual Studio. Above you will find a complete listing of programs that support WSF files, classified according to system platforms for which they are available. The safest method of downloading Microsoft WScript installed is by going to developer’s website () and downloading the software using provided links.

Step 2. Update Microsoft WScript to the latest version

Update software that support file extension WSFIf you already have Microsoft WScript installed on your systems and WSF files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that Microsoft WScript cannot handle files with WSF may be that the software is outdated. The most recent version of Microsoft WScript is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign Microsoft WScript to WSF files

After installing Microsoft WScript (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open WSF files. The process of associating file formats with default application may differ in details depending on platform, but the basic procedure is very similar.

Associate software with WSF file on Windows

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the WSF with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • Finally select Look for another app on this PC, point to the folder where Microsoft WScript is installed, check the Always use this app to open WSF files box and conform your selection by clicking OK button
Associate software with WSF file on Mac

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected WSF file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select Microsoft WScript and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with WSF extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Check the WSF for errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the WSF file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check WSF file for viruses
1. The WSF may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

Should it happed that the WSF is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the WSF file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If the WSF file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the WSF file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Windows Script Format file.

4. Check whether your system can handle Microsoft WScript

The operating systems may note enough free resources to run the application that support WSF files. Close all running programs and try opening the WSF file.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Windows Script Format files and ensure security of your device and operating system. It may be the case that the WSF files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Do you want to help?

If you have additional information about the WSF file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on WSF file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
dec icon

DEC

Declaration Format

DEC is a text-based developer file format used for such data as storing public variables or definitions. Data in DEC file are global in the sense t...