GADGET значок файла

Расширение файла GADGET

Windows Gadget

Что такое файл GADGET?

Файлы GADGET используются для хранения небольших приложений для Windows.

Какие типы данных хранятся в файлах GADGET?

Файлы с расширением GADGET содержат мини-программы для мониторинга системных ресурсов (например, простое приложение часов). Файлы GADGET могут содержать различные комбинации файлов CSS, HTML или JS для управления каналами RSS или другими приложениями (например, проигрывателем Windows Media).

Где находятся файлы GADGET?

Файлы GADGET по умолчанию размещаются на боковой панели (Windows Vista, Windows 7 и Windows XP). В Windows 8 приложения GADGET могут быть интегрированы в рабочий стол системы.

Как просмотреть содержимое файлов GADGET?

Данные GADGET сжаты, и к ним можно получить доступ, только изменив суффикс файла на ZIP и открыв файл с помощью архиватора. Распакованную папку GADGET можно открыть как любую другую папку.

Программы, которые поддерживают GADGET расширение файла

GADGET файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Программы, обслуживающие файл GADGET

Updated: 06/29/2023

Как открыть файл GADGET?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов GADGET в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Windows Gadget, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить Microsoft Windows

Install software to open GADGET file Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы GADGET, установленные в системе. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как Microsoft Windows 8, Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают GADGET файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик Microsoft Windows наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Microsoft Corporation и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Обновите Microsoft Windows до последней версии

Update software that support file extension GADGETЕсли у вас уже установлен Microsoft Windows в ваших системах и файлы GADGET по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Microsoft Windows не может обрабатывать файлы с GADGET, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия Microsoft Windows должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия GADGET файлов на Microsoft Windows

Если у вас установлена последняя версия Microsoft Windows и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления GADGET на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with GADGET file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл GADGET.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft Windows. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия GADGET файлы и нажав ОК .
Associate software with GADGET file on Mac

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением GADGET, выберите Информация
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите Microsoft Windows и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением GADGET должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что GADGET не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным GADGET файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check GADGET file for viruses
1. GADGET может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле GADGET, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если сканер обнаружил, что файл GADGET небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.

2. Убедитесь, что структура файла GADGET не повреждена

Вы получили GADGET файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл GADGET был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Windows

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов GADGET, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Windows Gadget. Возможно, файлы GADGET работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла GADGET

Конвертирование файла с расширением GADGET в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл GADGET
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла GADGET мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле GADGET.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dwfx icon

DWFX

Design Web Format XPS Format

DWFX - это файл чертежа (2D или 3D), созданный популярным программным инструментом AutoC...

GADGET File Extension

GADGET file icon
Windows Gadget
  • Developer
    Microsoft
  • Popularity
    3 (7 votes)

What is GADGET file?

All such files that comprise of the .GADGET extension are utilized by the Microsoft Windows OS for the sidebar gadgets. They comprise of small programs that offer users with easy access to the frequently used tools on their desktop like Internet radio streams, maps, clocks, news tickers, and many more. 

To make use of the .GADGET extension files, you have to install the Windows Sidebar application, which will appear on the sides on your Windows desktop. For easy access, you can keep your files in the sidebar to the .GADGET files. The .GADGET files are very much like the .WIDGET apps, but are created particularly for the Windows sidebar utility.

Programs which support GADGET file extension

Programs that can handle GADGET files are as follows. GADGET files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Programs that support GADGET file

How to open file with GADGET extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening GADGET files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Windows Gadget files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the Microsoft Windows

The most common reason for such problems is the lack of proper applications that supports GADGET files installed on the system. This issue can be addressed by downloading and installing Microsoft Windows or different compatible program, such as Microsoft Windows 8, Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7. Above you will find a complete listing of programs that support GADGET files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download Microsoft Windows installer in the most secured manner, we suggest you visit Microsoft Corporation website and download from their official repositories.

Step 2. Update Microsoft Windows to the latest version

If you already have Microsoft Windows installed on your systems and GADGET files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Microsoft Windows cannot handle files with GADGET may be that the software is outdated. The latest version of Microsoft Windows should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open GADGET files to Microsoft Windows

If you have the latest version of Microsoft Windows installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage GADGET on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

The procedure to change the default program in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the GADGET file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft Windows is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open GADGET files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with GADGET extension, select Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select Microsoft Windows and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with GADGET extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Verify that the GADGET is not faulty

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper GADGET file. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. The GADGET may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the GADGET file hinders attempts to open it. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the scanner detected that the GADGET file is unsafe, proceed as instructed by the antivirus program to neutralize the threat.

2. Verify that the GADGET file’s structure is intact

Did you receive the GADGET file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the GADGET file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Windows

If the systems has insufficient resources to open GADGET files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Windows Gadget files. It may be the case that the GADGET files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a GADGET file

File Conversions from GADGET extension to a different format
File conversions from other format to GADGET file
Do you want to help?

If you have additional information about the GADGET file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on GADGET file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
htm icon

HTM

Hypertext Markup Language Format

HTM file contains markup code in Hypertext Markup Language format, and shares many similarities with HTML. This is a standard document file used fo...