Расширение файла PNG

PNG значок файла
Portable Network Graphic

Что такое файл PNG?

Файл с расширением PNG содержит растровую графику, сжатую с использованием метода сжатия без потерь, называемого « deflate», который поддерживает канал « Альфа» и 48-битный цвет. Файлы PNG могут хранить прозрачные пиксели и 16-битный цвет для каждого канала. Каждый файл PNG содержит одно изображение. PNG не поддерживает анимации - форматы APNG и MNG используются для хранения данных этого типа. Заголовок файла PNG содержит информацию о типе файла, сохраненную в тексте ASCII. PNG файлы могут хранить:

  • RGB графика,
  • RGBA,
  • Цветовые профили ICC и ICM,
  • Данные EXIF.

Формат PNG был разработан в 1995 году как альтернатива GIF и рекомендован консорциумом W3C в качестве стандартного формата для распространения изображений через Интернет. Документ RFC 2083, который определяет формат PNG, был опубликован в 1997 году, в то время как стандартная спецификация PNG ISO / IEC была выпущена в 2004 году. Файлы PNG также используются для совместного использования и отправки изображений или фотографий для печати, хотя не используются в профессиональных приложениях в качестве PNG. не поддерживает другие цветовые модели, кроме RGB (например, CMYK). Каждый файл PNG состоит из множества частей, называемых «кусками», в которых хранится информация о данной части изображения. PNG файлы могут быть сжаты и отфильтрованы. Файлы изображений PNG поддерживаются большинством веб-браузеров и программ для редактирования и управления изображениями.

Программы, которые поддерживают PNG расширение файла

Ниже вы найдете указатель программ, которые можно использовать для открытия файлов PNG, разделенных на категории 3 в соответствии с поддерживаемой системной платформой. PNG файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Updated: 08/11/2019

Как открыть файл PNG?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением PNG может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением PNG, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Ниже приведен список рекомендаций, которые помогут вам выявить и решить проблемы, связанные с файлами.

Шаг 1. Установите Microsoft Paint программное обеспечение

Проблемы с открытием и работой с файлами PNG, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами PNG на вашем компьютере. Этот легкий. Выберите Microsoft Paint или одну из рекомендованных программ (например, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop Elements) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают PNG файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт Microsoft Paint и загрузите установщик.

Шаг 2. Обновите Microsoft Paint до последней версии

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам PNG, хотя Microsoft Paint установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Причиной того, что Microsoft Paint не может обрабатывать файлы с PNG, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия Microsoft Paint обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия PNG файлов на Microsoft Paint

Если у вас установлена последняя версия Microsoft Paint и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления PNG на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на PNG откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft Paint. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия PNG файлы и нажав ОК .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле PNG, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Найдите опцию Открыть с помощью - щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите Microsoft Paint и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением PNG. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл PNG заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл PNG действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

1. Убедитесь, что PNG не заражен компьютерным вирусом

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле PNG, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. PNG файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл PNG от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Это может произойти, если процесс загрузки файла с расширением PNG был прерван и данные файла повреждены. Загрузите файл снова из того же источника.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Portable Network Graphic.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Microsoft Paint

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов PNG, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами Portable Network Graphic и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов PNG.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла PNG мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле PNG.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
cfg icon

CFG

Configuration Format

Файл CFG содержит настройки конфигурации для приложения или программы . CFG - это об...

PNG File Extension

PNG file icon
Portable Network Graphic
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    3.9 (9 votes)

What is PNG file?

File with PNG extension contains raster graphics compressed using lossless compression method called deflate’ that supports alfa’ channel and 48-bit color. PNG files can store transparent pixels and 16-bit color per each channel. Each PNG file contains a single image. PNG doesn’t support animations - APNG and MNG formats are used for storing this type of data. PNG file header holds information abouts file type saved in ASCII text. PNG files can store:

  • RGB graphics,
  • RGBA,
  • ICC and ICM color profiles,
  • EXIF data.

PNG format was developed in 1995 as an alternative to GIF and is recommended by W3C consortium as the standard format for distributing images over the internet. RFC 2083 document, which specifies PNG format, was published in 1997, while ISO/IEC PNG standard specification was released in 2004. PNG files are also used for sharing and sending images or photos for print, although are not used for professional applications as PNG doesn’t support any other color models beside RGB (such as CMYK). Each PNG file consists of many part called ‘chunks’, which store information on given part of the image. PNG files can be compressed and filtered. PNG image files are supported by most web broswers and image editing and managing programs.

Programs which support PNG file extension

Below you will find an index of software programs that can be used to open PNG files divided into 3 categories according to system platform supported. PNG files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

How to open file with PNG extension?

Being unable to open files with PNG extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with PNG extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The following is a list of guidelines that will help you identify and solve file-related problems.

Step 1. Install Microsoft Paint software

Problems with opening and working with PNG files are most probably having to do with no proper software compatible with PNG files being present on your machine. This one is an easy one. Select Microsoft Paint or one of the recommended programs (for example, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop Elements) and download it from appropriate source and install on your system. Above you will find a complete listing of programs that support PNG files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit Microsoft Paint website and download the installer.

Step 2. Update Microsoft Paint to the latest version

You still cannot access PNG files although Microsoft Paint is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. The reason that Microsoft Paint cannot handle files with PNG may be that the software is outdated. The most recent version of Microsoft Paint is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open PNG files to Microsoft Paint

If you have the latest version of Microsoft Paint installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage PNG on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

The procedure to change the default program in Windows

  • Clicking the PNG with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft Paint is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open PNG files and clicking OK.

The procedure to change the default program in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected PNG file open the file menu and choose Information
  • Find the Open with option – click the title if its hidden
  • Select Microsoft Paint and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with PNG extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the PNG file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the PNG file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Verify that the PNG in question is not infected with a computer virus

If the file is infected, the malware that resides in the PNG file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. PNG file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic PNG file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. It could happen the the download process of file with PNG extension was interrupted and the file data is defective. Download the file again from the same source.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Switch to an account that has required privileges and try opening the Portable Network Graphic file again.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run Microsoft Paint

If the systems has insufficient resources to open PNG files, try closing all currently running applications and try again.

5. Ensure that you have the latest drivers and system updates and patches installed

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with Portable Network Graphic files and ensure security of your device and operating system. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle PNG files.

Do you want to help?

If you have additional information about the PNG file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on PNG file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
id icon

ID

Lotus Notes User ID Format

ID files are used by Lotus Notes software developed by IBM, a client-server ecosystem for Windows, Mac OS X, and Linux operating systems. ID files ...