ZIP значок файла

Расширение файла ZIP

Zipped Format

Что такое файл ZIP?

Расширение ZIP в настоящее время является самым популярным форматом, используемым для архивирования и сжатия файлов и папок. Создание архивов с использованием метода сжатия ZIP без потерь, что позволяет уменьшить размер выбранных файлов и папок.

Формат ZIP позволяет сжатие с использованием метода сжатия. В зависимости от версии файла мы можем перечислить (среди прочего) такие алгоритмы:

  • Выкачать (чаще всего),
  • BZIP2,
  • LZMA,
  • DCL,
  • Implode,
  • WavPack.

Преимущества сжатия ZIP

Все файлы, сжатые методом ZIP, хранятся отдельно, благодаря чему можно извлечь отдельные пакеты без необходимости распаковки всего набора. Файлы в архиве не только хранятся отдельно, но и сжимаются по отдельности, что позволяет существенно уменьшить конечный размер данного файла.

Архивирование и сжатие ZIP используется многими людьми и программами с целью объединения обширной структуры в один файл, что облегчает отправку и передачу файлов.

Различия между ZIP, RAR, 7Z и ACE

Формат ZIP был разработан в 1989 году, до других популярных в настоящее время форматов архивов. Обычно используется легкий и быстрый алгоритм сжатия - Deflate. В более новых версиях ( RAR, 7Z или ACE ) был представлен ряд улучшений, таких как улучшенный коэффициент сжатия и высокоуровневое шифрование. С другой стороны, это отразилось на более высоких требованиях к памяти и более медленной обработке по сравнению с ZIP.

Программы, которые поддерживают ZIP расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают ZIP файлы. ZIP файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Updated: 11/03/2019

Как открыть файл ZIP?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением ZIP может иметь различное происхождение. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами ZIP могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами ZIP.

Шаг 1. Установите WinZip программное обеспечение

Install software to open ZIP file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов ZIP, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы ZIP. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка WinZip или одной из перечисленных программ: PeaZip, WinRAR, PowerArchiver. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают ZIP файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт WinZip и загрузите установщик.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия WinZip

Update software that support file extension ZIPЕсли проблемы с открытием файлов ZIP по-прежнему возникают даже после установки WinZip, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия WinZip. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что WinZip не может обрабатывать файлы с ZIP, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия WinZip обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте WinZip для ZIP файлов

После установки WinZip (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия ZIP файлов. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with ZIP file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле ZIP и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложениеЕще приложения
  • Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом... и с помощью проводника выберите папку WinZip. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия ZIP файлы и нажав кнопку OK .
Associate software with ZIP file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле ZIP, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите WinZip и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ZIP. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл ZIP заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным ZIP файлом. Проблемы с открытием файла могут возникнуть по разным причинам.

Check ZIP file for viruses
1. Проверьте ZIP файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что ZIP инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Сканируйте файл ZIP и ваш компьютер на наличие вредоносных программ или вирусов. Если файл ZIP действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что файл с расширением ZIP завершен и не содержит ошибок

Если вы получили проблемный файл ZIP от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл ZIP был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Zipped Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия WinZip

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением ZIP. В этом случае закройте другие приложения.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Zipped Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов ZIP.

Конвертирование файла ZIP

Конвертирование файла с расширением ZIP в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл ZIP
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ZIP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ZIP.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
fbk icon

FBK

Microsoft Dynamics NAV Backup Format

FBK — это файл резервной копии, связанный с Microsoft Dynamics NAV. Файлы FBK хранят резервные...

Last updated

ZIP File Extension

ZIP file icon
Zipped Format
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    2.9 (14 votes)

What is ZIP file?

ZIP extension is currently the most popular format used for archiving and compressing files and folders. Creating archives utilising the ZIP compression method is lossless, and it enables to reduce size of chosen files and folders.

ZIP format enables compression utilising a compression method. Depending on version of the file, we may list (among other) such algorithms:

  • Deflate (most common),
  • BZIP2,
  • LZMA,
  • DCL,
  • Implode,
  • WavPack.

Advantages of ZIP compression

All files compressed with ZIP method are stored separately, due to which, it is possible to extract separate packages, with no need for decompressing the whole set. Files within an archive are not only stored separately, but also compressed individually, which enables to substantially reduce the final size of a given file.

ZIP archiving and compression is used by many people and programs for purpose of merging extensive structure into a single file, which facilitates sending and transferring of files.

Differences between ZIP, RAR, 7Z and ACE

ZIP format was developed in the year 1989, before other currently popular archive formats. It usually utilises a light and fast compression algorithm – Deflate. In the newer versions (RAR, 7Z or ACE), a series of improvements, such as better compression factor and high level encryption, were introduced. On the other hand, it has been reflected in higher memory requirements and slower processing, in comparison with ZIP.

Programs which support ZIP file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support ZIP files. ZIP files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

How to open file with ZIP extension?

Being unable to open files with ZIP extension can be have various origins. Fortunately, most common problems with ZIP files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with ZIP files.

Step 1. Install WinZip software

The main and most frequent cause precluding users form opening ZIP files is that no program that can handle ZIP files is installed on user’s system. The most obvious solution is to download and install WinZip or one to the listed programs: PeaZip, WinRAR, PowerArchiver. Above you will find a complete listing of programs that support ZIP files, classified according to system platforms for which they are available. One of the most risk-free method of downloading software is using links provided by official distributors. Visit WinZip website and download the installer.

Step 2. Verify the you have the latest version of WinZip

If the problems with opening ZIP files still occur even after installing WinZip, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of WinZip is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that WinZip cannot handle files with ZIP may be that the software is outdated. The most recent version of WinZip is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Assign WinZip to ZIP files

After installing WinZip (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open ZIP files. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the ZIP file and choose Open with option
  • Select Choose another app → More apps
  • To finalize the process, select Look for another app on this PC entry and using the file explorer select the WinZip installation folder. Confirm by checking Always use this app to open ZIP files box and clicking OK button.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected ZIP file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select WinZip and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with ZIP extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the ZIP file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper ZIP file. Problems with opening the file may arise due to various reasons.

1. Check the ZIP file for viruses or malware

Should it happed that the ZIP is infected with a virus, this may be that cause that prevents you from accessing it. Scan the ZIP file as well as your computer for malware or viruses. If the ZIP file is indeed infected follow the instructions below.

2. Ensure the file with ZIP extension is complete and error-free

If you obtained the problematic ZIP file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the ZIP file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the Zipped Format file.

4. Verify that your device fulfills the requirements to be able to open WinZip

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with ZIP extension. In this case close the other applications.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with Zipped Format file. Outdated drivers or software may have caused the inability to use a peripheral device needed to handle ZIP files.

Conversion of a ZIP file

File Conversions from ZIP extension to a different format
File conversions from other format to ZIP file
Do you want to help?

If you have additional information about the ZIP file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on ZIP file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
thm icon

THM

Thumbnail Image Format

THM is a format created for purpose of storing small raster images (thumbnails), which depict equivalent, full-size images/graphics, but in a small...