RAR значок файла

Расширение файла RAR

WinRAR Compressed Archive

Что такое файл RAR?

Файлы с расширением .RAR содержат архивы данных, сжатые по собственному алгоритму. Этот формат был разработан в первоначальной версии в 1993 году русским программистом Евгением Рошалем, и в настоящее время он разрабатывается вместе с программным обеспечением WinRAR.

Он обеспечивает сжатие высокого уровня и поддерживает множество дополнительных функций, таких как:

  • Получение данных после ошибки, используя файлы резервных копий REV,
  • Разделение больших архивов на несколько более мелких с использованием сложного расширения,
  • AES-шифрование архива,
  • Контрольные суммы CRC32 и 256-битные хеш-файлы BLAKE2.

Ограничения относительно архивов RAR

Архивы RAR создаются только с помощью программного обеспечения WinRAR с графическим интерфейсом для системы Microsoft Windows и в консольной программе RAR на других платформах. Существуют также приложения, в которых есть соглашение владельца прав на фирменный формат. Иначе обстоит дело в случае распаковки файлов - исходный код доступен для использования, но с ограничением в отношении бэк-инжиниринга его исходного кода. Не все версии формата RAR имеют обратную совместимость, поэтому иногда программа не сможет распаковать некоторые файлы с этим расширением.

Программы, которые поддерживают RAR расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают RAR файлы. Файлы с суффиксом RAR могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Updated: 07/08/2019

Как открыть файл RAR?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением RAR может иметь различное происхождение. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением RAR, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Получить WinRAR

Install software to open RAR file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов RAR, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы RAR. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как WinZip, 7-Zip, StuffIt Deluxe. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают RAR файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик WinRAR наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт win.rar GmbH и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия WinRAR

Update software that support file extension RARВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам RAR, хотя WinRAR установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что WinRAR не может обрабатывать файлы с RAR, может быть то, что программное обеспечение устарело. Самая последняя версия WinRAR обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Свяжите файлы WinRAR Compressed Archive с WinRAR

После установки WinRAR (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия RAR файлов. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with RAR file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Нажатие правой кнопки мыши на RAR откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен WinRAR. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия RAR файлы и нажав ОК .
Associate software with RAR file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле RAR и выберите Информация.
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением RAR должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл RAR заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл RAR действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check RAR file for viruses
1. RAR может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле RAR, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл RAR действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла RAR не повреждена

Если файл RAR был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. Если файл RAR был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска WinRAR

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов RAR, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом WinRAR Compressed Archive. Возможно, файлы RAR работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Конвертирование файла RAR

Конвертирование файла с расширением RAR в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл RAR
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла RAR мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле RAR.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
etl icon

ETL

Microsoft Event Trace Log Format

Формат файла ETL используется для хранения журналов событий, созданных системой W...

Last updated

RAR File Extension

RAR file icon
WinRAR Compressed Archive

What is RAR file?

Files with the .RAR extension contain data archives compressed with a proprietary algorithm. This format was developed in its initial version in the year 1993, by a Russian programmer – Eugene Roshal, and currently it is being developed along with the WinRAR software.

It provides a high level compression and supports many additional functionalities, such as:

  • Retrieving data after an error, using the REV backup files,
  • Dividing large archives into several smaller ones – using a complex extension,
  • AES encryption of an archive,
  • CRC32 checksums and 256-bit BLAKE2 hash files.

Restrictions regarding RAR archives

RAR archives are created only with the graphic interface WinRAR software for Microsoft Windows system, and in a RAR console program in other platforms. There are also applications which have an agreement of the owner of the rights toward the proprietary format. It is different in case of unpacking the files – the source code is available for use, but with a restriction regarding back-engineering its source code. Not all versions of RAR format are backward compatible, therefore, sometimes the program will not be able to unpack some of the files with this extension.

Programs which support RAR file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support RAR files. Files with RAR suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Updated: 07/08/2019

How to open file with RAR extension?

Being unable to open files with RAR extension can be have various origins. What is important, all common issues related to files with RAR extension can be resolved by the users themselves. The process is quick and doesn’t involve an IT expert. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Get the WinRAR

The main and most frequent cause precluding users form opening RAR files is that no program that can handle RAR files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing WinRAR or different compatible program, such as WinZip, 7-Zip, StuffIt Deluxe. Above you will find a complete listing of programs that support RAR files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download WinRAR installer in the most secured manner, we suggest you visit win.rar GmbH website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of WinRAR

You still cannot access RAR files although WinRAR is installed on your system? Make sure that the software is up to date. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that WinRAR cannot handle files with RAR may be that the software is outdated. The most recent version of WinRAR is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Associate WinRAR Compressed Archive files with WinRAR

After installing WinRAR (the most recent version) make sure that it is set as the default application to open RAR files. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Selecting the first-choice application in Windows

  • Clicking the RAR with right mouse button will bring a menu from which you should select the Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where WinRAR is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open RAR files and clicking OK.

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • Right-click the RAR file and select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • Finally, a This change will be applied to all files with RAR extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the RAR file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the RAR file is valid. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

1. The RAR may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the RAR file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the RAR file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the RAR file’s structure is intact

If the RAR file was sent to you by someone else, ask this person to resend the file to you. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. If the RAR file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Verify whether your account has administrative rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run WinRAR

If the systems has insufficient resources to open RAR files, try closing all currently running applications and try again.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with WinRAR Compressed Archive file. It may be the case that the RAR files work properly with updated software that addresses some system bugs.

Conversion of a RAR file

File Conversions from RAR extension to a different format
File conversions from other format to RAR file
Do you want to help?

If you have additional information about the RAR file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on RAR file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
plt icon

PLT

AutoCAD Plotter Document

Files with PLT extension are used by AutoCAD. PLT is a vector-based plotter file that can store geometrical shapes, images, mathematical calculati...