7Z значок файла

Расширение файла 7Z

7-Zip Compressed Format

Что такое файл 7Z?

Файлы с расширением .7Z содержат архивные данные , которые могут быть сжаты и зашифрованы. Это позволяет использовать алгоритмы предварительной обработки - BCJ, BCJ2 и Delta Encoding. Архив может быть разделен, и в такой ситуации расширения отдельных элементов пакета являются сложными: name.7z.001 , name.7z.002 и т. Д. Этот формат обеспечивает высокий уровень сжатия и поэтому он открыт, поэтому - различные алгоритмы могут быть использованы для сжатия данных.

Алгоритм сжатия формата 7Z:

  • LZMA - основано на алгоритме LZ77, но обеспечивает лучшие параметры,
  • LZMA2 - модернизированный LZMA,
  • PPMD - алгоритм на основе PPMdH, вносящий некоторые небольшие изменения,
  • BZip2 - классический алгоритм BWT,
  • Deflate - классический, основанный на алгоритме LZ77.

7Z является родным для программы 7-Zip , по умолчанию используется алгоритм сжатия LZ77. Он поддерживает шифрование AES-256, используя производные функции на основе алгоритма SHA-256, чтобы создать ключ на основе пароля, предоставленного пользователем. Формат был разработан в 1999 году Игорем Павловым.

Программы, которые поддерживают 7Z расширение файла

Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают 7Z файлы. 7Z файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Updated: 07/01/2022

Как открыть файл 7Z?

Проблемы с доступом к 7Z могут быть вызваны разными причинами. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами 7Z могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Скачайте и установите 7-Zip

Install software to open 7Z file Проблемы с открытием и работой с файлами 7Z, скорее всего, связаны с отсутствием надлежащего программного обеспечения, совместимого с файлами 7Z на вашем компьютере. Наиболее очевидным решением является загрузка и установка 7-Zip или одной из перечисленных программ: WinZip, B1 Free Archiver, StuffIt Deluxe. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают 7Z файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик 7-Zip наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Igor Pavlov и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия 7-Zip

Update software that support file extension 7ZЕсли проблемы с открытием файлов 7Z по-прежнему возникают даже после установки 7-Zip, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия 7-Zip. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что 7-Zip не может обрабатывать файлы с 7Z, может быть то, что программное обеспечение устарело. Последняя версия 7-Zip должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Назначьте 7-Zip для 7Z файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать 7Z файлы с последней версией 7-Zip, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with 7Z file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле 7Z и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен 7-Zip. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия 7Z файлы и нажав ОК .
Associate software with 7Z file on Mac

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением 7Z, выберите Информация
  • Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением 7Z. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что 7Z не неисправен

Если вы выполнили инструкции из предыдущих шагов, но проблема все еще не решена, вам следует проверить файл 7Z, о котором идет речь. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check 7Z file for viruses
1. Проверьте 7Z файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле 7Z, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если файл 7Z действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл 7Z от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл 7Z был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл 7-Zip Compressed Format.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска 7-Zip

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы 7Z. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл 7Z.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом 7-Zip Compressed Format. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами 7Z, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла 7Z

Конвертирование файла с расширением 7Z в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл 7Z
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла 7Z мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле 7Z.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
ogg icon

OGG

Ogg Vorbis Audio Format

Файлы OGG относятся как к аудиофайлам, так и к файлам мультимедийных контейнеров. ...

Last updated

7Z File Extension

7Z file icon
7-Zip Compressed Format
  • Developer
    7-Zip
  • Popularity
    4.3 (15 votes)

What is 7Z file?

Files with the .7Z extension contain archived data, which can be compressed and encrypted. It enables to use pre-processing algorithms - BCJ, BCJ2 and Delta Encoding. An archive can be divided, and in such situation extensions of specific elements of a package are complex: name.7z.001, name.7z.002, etc.. This format provides high level of compression and it is open, therefore – various algorithms can be used for data compressing.

The most popular algorithms used for compression in 7Z format:


  • LZMA – base on LZ77 algorithm, but providing better parameters,
  • LZMA2 - upgraded LZMA,
  • PPMD – algorithm based on PPMdH, introducing some small changes,
  • BZip2 - classic BWT algorithm,
  • Deflate – classic, based on LZ77 algorithm.

7Z is native for the 7-Zip program, it uses the LZ77 compression algorithm as default. It supports AES-256 encryption, using derivative functions based on the SHA-256 algorithm in order to create a key based on the password provided by the user. Format was developed in 1999 by Igor Pavlov.

Programs which support 7Z file extension

The following list contains programs grouped by 3 operating systems that support 7Z files. 7Z files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

How to open file with 7Z extension?

Problems with accessing 7Z may be due to various reasons. Fortunately, most common problems with 7Z files can be solved without in-depth IT knowledge, and most importantly, in a matter of minutes. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Download and install 7-Zip

Problems with opening and working with 7Z files are most probably having to do with no proper software compatible with 7Z files being present on your machine. The most obvious solution is to download and install 7-Zip or one to the listed programs: WinZip, B1 Free Archiver, StuffIt Deluxe. Above you will find a complete listing of programs that support 7Z files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download 7-Zip installer in the most secured manner, we suggest you visit Igor Pavlov website and download from their official repositories.

Step 2. Verify the you have the latest version of 7-Zip

If the problems with opening 7Z files still occur even after installing 7-Zip, it is possible that you have an outdated version of the software. Check the developer’s website whether a newer version of 7-Zip is available. Sometimes software developers introduce new formats in place of that already supports along with newer versions of their applications. The reason that 7-Zip cannot handle files with 7Z may be that the software is outdated. The latest version of 7-Zip should support all file formats that where compatible with older versions of the software.

Step 3. Assign 7-Zip to 7Z files

If the issue has not been solved in the previous step, you should associate 7Z files with latest version of 7-Zip you have installed on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Change the default application in Windows

  • Right-click the 7Z file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where 7-Zip is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open 7Z files and clicking OK.

Change the default application in Mac OS

  • From the drop-down menu, accessed by clicking the file with 7Z extension, select Information
  • Open the Open with section by clicking its name
  • Select the appropriate software and save your settings by clicking Change all
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with 7Z extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Verify that the 7Z is not faulty

If you followed the instructions form the previous steps yet the issue is still not solved, you should verify the 7Z file in question. Being unable to access the file can be related to various issues.

1. Check the 7Z file for viruses or malware

If the file is infected, the malware that resides in the 7Z file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. If the 7Z file is indeed infected follow the instructions below.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic 7Z file from a third party, ask them to supply you with another copy. It is possible that the file has not been properly copied to a data storage and is incomplete and therefore cannot be opened. If the 7Z file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Ensure that you have appropriate access rights

Sometimes in order to access files user need to have administrative privileges. Log out of your current account and log in to an account with sufficient access privileges. Then open the 7-Zip Compressed Format file.

4. Make sure that the system has sufficient resources to run 7-Zip

The operating systems may note enough free resources to run the application that support 7Z files. Close all running programs and try opening the 7Z file.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Up-to-date system and drivers not only makes your computer more secure, but also may solve problems with 7-Zip Compressed Format file. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with 7Z files affecting older versions of given software.

Conversion of a 7Z file

File Conversions from 7Z extension to a different format
File conversions from other format to 7Z file
Do you want to help?

If you have additional information about the 7Z file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on 7Z file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
thm icon

THM

Thumbnail Image Format

THM is a format created for purpose of storing small raster images (thumbnails), which depict equivalent, full-size images/graphics, but in a small...