StuffIt Deluxe значок программного обеспечения

StuffIt Deluxe

  • Developer
    Smith Micro Software, Inc.
  • Платформа
    Windows
  • Поддерживаемые форматы
    55
  • Rating
    3.8 (10 votes)

Информацию о программе StuffIt Deluxe

Micro StuffIt Deluxe - это программа для сжатия файлов, которая поддерживает все популярные форматы архивов. Благодаря этой программе архивные документы не теряют своего качества, а меньший размер позволяет экономить дисковое пространство.

StuffIt Deluxe предлагает возможность создавать архивы для различных целей, включая FTP-передачу, разделение архивов вложений электронной почты и шифрование архивов для защиты конфиденциальных данных.

Больше информации о StuffIt Deluxe

Расширения файлов, обслуживаемые программой StuffIt Deluxe:

Учитывая то, что программа StuffIt Deluxe выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя StuffIt Deluxe. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение StuffIt Deluxe на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы StuffIt Deluxe, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя StuffIt Deluxe откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
pdo icon

PDO

Pepakura Designer Format

PDO файл d igital оригами файл , созданный при помощи инструмента Pepakura Designer программн...

StuffIt Deluxe software icon

StuffIt Deluxe

  • Developer
    Smith Micro Software, Inc.
  • Platform
    Windows
  • Supported Formats
    55
  • Rating
    3.8 (9 votes)

Informations about StuffIt Deluxe

Micro StuffIt Deluxe is a file compression software that supports all popular archive formats. Thanks to this program, the archived documents do not lose their quality and the smaller size enables to save disk space.

StuffIt Deluxe offers the possibility to create archives for various purposes, including FTP transfers, splitting archives of e-mail attachments and encrypting archives to protect confidential data.

More info about StuffIt Deluxe

In view of the fact that the StuffIt Deluxe is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a StuffIt Deluxe download link. Get the software from the StuffIt Deluxe developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application StuffIt Deluxe on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the StuffIt Deluxe on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about StuffIt Deluxe" you should be directed to the official website of the StuffIt Deluxe developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
max icon

MAX

3ds Max Scene Format

Files with MAX extension are used by 3ds Max, a modeling software. MAX is the main 3D scene file generated by the tool. The contents of MAX file ca...

Last updated