TAR значок файла

Расширение файла TAR

Consolidated Unix Format Archive

Что такое файл TAR?

TAR — это расширение файла, связанное со стандартным форматом архива данных Unix. Файлы TAR поддерживаются в большинстве современных операционных систем. TAR не использует сжатие, что значительно сокращает время упаковки и распаковки. TAR — это рудиментарный контейнер, который хранит несколько файлов в одном архиве. Большинство сканеров электронной почты без проблем сканируют архивы TAR.

TAR и сжатие

TAR обычно сжимаются с помощью дополнительных инструментов архивирования. Самый популярный такой инструмент — GNU ZIP. Файлы TAR, сжатые с помощью GNU ZIP, используют расширение TAR.GZ ( имя_файла.TAR.GZ ). Файлы TGZ очень похожи на TAR.GZ. Большинство инструментов архивирования автоматически извлекают TAR при сжатии.

Программы, которые поддерживают TAR расширение файла

В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами TAR, которые разделены на категории 3 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. TAR файлы можно встретить на всех системных платформах, включая мобильные, но нет гарантии, что каждый из них будет должным образом поддерживать такие файлы.

Updated: 06/14/2022

Как открыть файл TAR?

Отсутствие возможности открывать файлы с расширением TAR может иметь различное происхождение. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами Consolidated Unix Format Archive, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами TAR.

Шаг 1. Получить WinZip

Install software to open TAR file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов TAR, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы TAR. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как ALZip, WinAce, PeaZip. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают TAR файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик WinZip наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт WinZip Computing, S.L. и загрузить его из официальных репозиториев.

Шаг 2. Проверьте версию WinZip и обновите при необходимости

Update software that support file extension TARВы по-прежнему не можете получить доступ к файлам TAR, хотя WinZip установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Если у вас установлена более старая версия WinZip, она может не поддерживать формат TAR. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью WinZip.

Шаг 3. Свяжите файлы Consolidated Unix Format Archive с WinZip

Если у вас установлена последняя версия WinZip и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления TAR на вашем устройстве. Метод довольно прост и мало меняется в разных операционных системах.

Associate software with TAR file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл TAR.
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен WinZip. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия TAR файлы и нажав ОК .
Associate software with TAR file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле TAR, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите WinZip и нажмите Изменить для всех ...
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением TAR. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл TAR заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл TAR действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check TAR file for viruses
1. TAR может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.

Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле TAR, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. TAR файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл TAR от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением TAR из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать WinZip

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов TAR, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов

Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Consolidated Unix Format Archive. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами TAR, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Конвертирование файла TAR

Конвертирование файла с расширением TAR в другой формат
Конвертирование файлов другого формата в файл TAR
Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла TAR мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле TAR.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
eml icon

EML

E-Mail Message

Файлы с расширением .EML содержат одно электронное письмо, хранящееся в одном фай...

Last updated

TAR file icon

TAR File Extension

Consolidated Unix Format Archive
  • Developer
    Jean-loup Gailly
  • Category
  • Popularity
    2.9 (12 votes)

What is TAR file?

TAR is a file extension associated with standard Unix data archive format. TAR files are supported on most modern operating systems. TAR doesn’t use any compression, which results in significantly faster packing and unpacking times. TAR is a rudimentary container that stores multiple file in a single archive. Most e-mail scanners have no trouble with scanning TAR archives.

TAR and compression

TAR are commonly compressed using additional archiving tools. The most popular such tool is GNU ZIP. TAR files compressed with GNU ZIP use TAR.GZ extension (file_name.TAR.GZ). TGZ files are very similar to TAR.GZ. Most archiving tools automatically extract TAR when they are compressed.

Programs which support TAR file extension

The list that follows enumerates programs compatible with TAR files, divided into 3 categories based on operating system on which they are available. TAR files can be encountered on all system platforms, including mobile, yet there is no guarantee each will properly support such files.

Updated: 06/14/2022

How to open file with TAR extension?

Being unable to open files with TAR extension can be have various origins. On the bright side, the most encountered issues pertaining to Consolidated Unix Format Archive files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. We have prepared a listing of which will help you resolve your problems with TAR files.

Step 1. Get the WinZip

Install software to open TAR file The main and most frequent cause precluding users form opening TAR files is that no program that can handle TAR files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing WinZip or different compatible program, such as ALZip, WinAce, PeaZip. Above you will find a complete listing of programs that support TAR files, classified according to system platforms for which they are available. If you want to download WinZip installer in the most secured manner, we suggest you visit WinZip Computing, S.L. website and download from their official repositories.

Step 2. Check the version of WinZip and update if needed

Update software that support file extension TARYou still cannot access TAR files although WinZip is installed on your system? Make sure that the software is up to date. It may also happen that software creators by updating their applications add compatibility with other, newer file formats. If you have an older version of WinZip installed, it may not support TAR format. All of the file formats that were handled just fine by the previous versions of given program should be also possible to open using WinZip.

Step 3. Associate Consolidated Unix Format Archive files with WinZip

If you have the latest version of WinZip installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage TAR on your device. The method is quite simple and varies little across operating systems.

Associate software with TAR file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Choose the Open with entry from the file menu accessed by right-mouse clicking on the TAR file
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where WinZip is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open TAR files and clicking OK.
Associate software with TAR file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected TAR file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select WinZip and click Change for all...
  • If you followed the previous steps a message should appear: This change will be applied to all files with TAR extension. Next, click the Continue button to finalize the process.

Step 4. Ensure that the TAR file is complete and free of errors

Should the problem still occur after following steps 1-3, check if the TAR file is valid. Being unable to access the file can be related to various issues.

Check TAR file for viruses
1. The TAR may be infected with malware – make sure to scan it with an antivirus tool.

If the file is infected, the malware that resides in the TAR file hinders attempts to open it. It is advised to scan the system for viruses and malware as soon as possible or use an online antivirus scanner. TAR file is infected with malware? Follow the steps suggested by your antivirus software.

2. Check whether the file is corrupted or damaged

If you obtained the problematic TAR file from a third party, ask them to supply you with another copy. The file might have been copied erroneously and the data lost integrity, which precludes from accessing the file. When downloading the file with TAR extension from the internet an error may occurred resulting in incomplete file. Try downloading the file again.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

There is a possibility that the file in question can only be accessed by users with sufficient system privileges. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle WinZip

If the systems has insufficient resources to open TAR files, try closing all currently running applications and try again.

5. Check if you have the latest updates to the operating system and drivers

Regularly updated system, drivers, and programs keep your computer secure. This may also prevent problems with Consolidated Unix Format Archive files. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with TAR files affecting older versions of given software.

Conversion of a TAR file

File Conversions from TAR extension to a different format
File conversions from other format to TAR file
Do you want to help?

If you have additional information about the TAR file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on TAR file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
lbl icon

LBL

Database Label Format Format

LBL file extension is used by database label files supported by various database applications, including dBASE. LBL file stores a formatted label d...

Last updated