IZArc значок программного обеспечения

IZArc

  • Developer
    Ivan Zahariev
  • Платформа
    Windows
  • Поддерживаемые форматы
    45
  • Rating
    3.2 (11 votes)

Информацию о программе IZArc

IZArc - это инструмент сжатия файлов, который поддерживает несколько форматов архивов. Это программное обеспечение также позволяет пользователю обмениваться распакованными архивами в любом выбранном размере.

Он позволяет прямую распаковку архивов в Windows Explorer, создает самораспаковывающиеся файлы, поддерживает несколько языков, может открывать файлы изображений ISO , BIN , NRG и CDI. IZArc также имеет возможность восстанавливать поврежденные архивы и поддерживает 256-битное шифрование AES для обеспечения безопасности наших документов.

Больше информации о IZArc

Расширения файлов, обслуживаемые программой IZArc:

Программа IZArc используется для конверттрования файлов:

Учитывая то, что программа IZArc выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя IZArc. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение IZArc на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы IZArc, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя IZArc откуда Вы сможете скачать приложение.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
max icon

MAX

3ds Max Scene Format

Файлы с расширением MAX используются 3ds Max, программным обеспечением для моделиро...

Last updated

IZArc

IZArc software icon
  • Developer
    Ivan Zahariev
  • Platform
    Windows
  • Supported Formats
    45
  • Rating
    2.3 (3 votes)

Informations about IZArc

IZArc is a file compression tool that supports multiple archive formats. This software also enables the user to share unpacked archives in any chosen size.

It enables direct unpacking of archives in Windows Explorer, creates self-extracting files, supports multiple languages, can open ISO, BIN, NRG and CDI image files. IZArc also has an option to repair damaged archives and supports 256-bit AES encryption in order to ensure the security of our documents.

More info about IZArc

You can use the IZArc to convert the files:

In view of the fact that the IZArc is in our database as a program to support or convert various file extensions, you will find here a IZArc download link. Get the software from the IZArc developer website. Before you will download the program, make sure that you not have application IZArc on your device installed yet - this will allow you to save some space on your disk.

We do not store any files with the setup of the IZArc on our server but help to find the most reliable source from where you can download the application from. By clicking on the button "More info about IZArc" you should be directed to the official website of the IZArc developer where you can download the application.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
rw2 icon

RW2

Panasonic RAW Image

Files in the RW2 format are used to store RAW raster images captured with a Panasonic device. RW2 files contain uncompressed and unprocessed digita...