NUPKG значок файла

Расширение файла NUPKG

NuGet Package

Что такое файл NUPKG?

В файле NUPKG хранятся стандартизированные пакеты NuGet , которые можно использовать для распространения исходного кода приложения или библиотеки. NUPKG - это ZIP-архив, содержащий двоичные файлы библиотеки DLL и файлы технической документации.

Что такое NuGet?

NuGet - это приложение для управления пакетами для платформы разработки программного обеспечения Microsoft. Начиная с выпуска Visual Studio 2012, приложение установлено по умолчанию в папке расширений Visual Studio. NuGet поддерживает множество различных платформ, включая .NET.

Как создаются файлы NUPKG?

Пакеты NuGet, хранящиеся в файлах NUPKG, могут быть созданы с помощью командной строки, доступной из папки, содержащей данный файл CSPROJ . Это двухэтапный процесс. Сначала генерируется файл NUSPEC с разметкой XML, а затем путем выдачи пакета nuget создается соответствующий файл пакета NUPKG.

Как поделиться пакетом NuGet?

Самый популярный способ обмена файлами NUPKG - это публикация их с помощью веб-платформы nuget.org . После регистрации новой учетной записи пользователи могут загружать свои файлы NUPKG. Для каждого пакета требуется краткое описание и соответствующие файлы документации, написанные на Markdown. Каждый новый добавленный пакет проходит процедуру автоматической проверки (которая занимает несколько минут), а затем индексируется. После завершения процесса пакеты доступны для скачивания.

Программы, которые поддерживают NUPKG расширение файла

Файлы с суффиксом NUPKG могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл NUPKG

Updated: 06/29/2020

Как открыть файл NUPKG?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов NUPKG в данной системе, может быть несколько. С другой стороны, наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с файлами NuGet Package, не являются сложными. В большинстве случаев они могут быть решены быстро и эффективно без помощи специалиста. Приведенный ниже список проведет вас через процесс решения возникшей проблемы.

Шаг 1. Установите Microsoft Visual Studio программное обеспечение

Install software to open NUPKG file Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов NUPKG, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы NUPKG. Эта проблема может быть решена путем загрузки и установки # РЕКОМЕНДОВАННОЙ # или другой совместимой программы, такой как NuGet. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки Microsoft Visual Studio установлен - для этого зайдите на сайт разработчика (Microsoft Corporation) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию Microsoft Visual Studio и обновите при необходимости

Update software that support file extension NUPKGЕсли у вас уже установлен Microsoft Visual Studio в ваших системах и файлы NUPKG по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой NUPKG файлы не совместимы с Microsoft Visual Studio. Самая последняя версия Microsoft Visual Studio обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия NUPKG файлов на Microsoft Visual Studio

Если у вас установлена последняя версия Microsoft Visual Studio и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления NUPKG на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with NUPKG file on Windows

Выбор приложения первого выбора в Windows

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле NUPKG и выберите «Открыть с помощью опцией».
  • Нажмите Выбрать другое приложение и затем выберите опцию Еще приложения
  • Последний шаг - выбрать опцию Найти другое приложение на этом... указать путь к папке, в которой установлен Microsoft Visual Studio. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия NUPKG файлы и нажав ОК .
Associate software with NUPKG file on Mac

Выбор приложения первого выбора в Mac OS

  • Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле NUPKG, откройте меню файла и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите Microsoft Visual Studio и нажмите Изменить для всех ...
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением NUPKG должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед, чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что файл NUPKG заполнен и не содержит ошибок

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным NUPKG файлом. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check NUPKG file for viruses
1. Убедитесь, что NUPKG не заражен компьютерным вирусом

Если NUPKG действительно заражен, возможно, вредоносное ПО блокирует его открытие. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл NUPKG действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Убедитесь, что структура файла NUPKG не повреждена

Вы получили NUPKG файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл NUPKG был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у пользователя, вошедшего в систему, права администратора.

Некоторые файлы требуют повышенных прав доступа для их открытия. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.

4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать Microsoft Visual Studio

Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением NUPKG. В этом случае закройте другие приложения.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Последние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами NuGet Package и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами NUPKG, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла NUPKG мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле NUPKG.

Лучшие расширения файла
Показать больше
Расширение файла дня
dta icon

DTA

Data Format

Файлы с расширением DTA - это общий тип файлов, используемый многими различными пр...

NUPKG File Extension

NUPKG file icon
NuGet Package

What is NUPKG file?

NUPKG file stores standardized NuGet packages, which can be used for distributing application or library source code. NUPKG is a ZIP archive that contains DLL library binaries and technical documentation files.

What is NuGet?

NuGet is an application for managing packages for Microsoft software development platform. Since the release of Visual Studio 2012, the application is installed by default in Visual Studio extension folder. NuGet supports many various platforms, including .NET.

How are NUPKG files generated?

NuGet packages, stored in NUPKG files, can be generated by using command line available form the folder that contains given CSPROJ file. This is a two stage-process. First, a NUSPEC file with XML markup is generated, and then by issuing nuget pack a proper NUPKG package file is created.

How to share a NuGet package?

The most popular way of sharing NUPKG files is publishing them using nuget.org web platform. After registering a new account, users can upload their NUPKG file(s). Each packages requires a short description and related documentation files written in Markdown to be added. Each new added package undergoes an automatic verification process (which takes several minutes) and then is indexed. After the process is complete, the packages is available for download.

Programs which support NUPKG file extension

The following listing features NUPKG-compatible programs. Files with NUPKG suffix can be copied to any mobile device or system platform, but it may not be possible to open them properly on target system.

Programs that support NUPKG file

Updated: 06/29/2020

How to open file with NUPKG extension?

There can be multiple causes why you have problems with opening NUPKG files on given system. On the bright side, the most encountered issues pertaining to NuGet Package files aren’t complex. In most cases they can be addressed swiftly and effectively without assistance from a specialist. The list below will guide you through the process of addressing the encountered problem.

Step 1. Install Microsoft Visual Studio software

Install software to open NUPKG file The main and most frequent cause precluding users form opening NUPKG files is that no program that can handle NUPKG files is installed on user’s system. This issue can be addressed by downloading and installing Microsoft Visual Studio or different compatible program, such as NuGet. The full list of programs grouped by operating systems can be found above. The safest method of downloading Microsoft Visual Studio installed is by going to developer’s website (Microsoft Corporation) and downloading the software using provided links.

Step 2. Check the version of Microsoft Visual Studio and update if needed

Update software that support file extension NUPKGIf you already have Microsoft Visual Studio installed on your systems and NUPKG files are still not opened properly, check if you have the latest version of the software. Software developers may implement support for more modern file formats in updated versions of their products. This can be one of the causes why NUPKG files are not compatible with Microsoft Visual Studio. The most recent version of Microsoft Visual Studio is backward compatible and can handle file formats supported by older versions of the software.

Step 3. Set the default application to open NUPKG files to Microsoft Visual Studio

If you have the latest version of Microsoft Visual Studio installed and the problem persists, select it as the default program to be used to manage NUPKG on your device. The next step should pose no problems. The procedure is straightforward and largely system-independent

Associate software with NUPKG file on Windows

Selecting the first-choice application in Windows

  • Right-click the NUPKG file and choose Open with option
  • Click Choose another app and then select More apps option
  • The last step is to select Look for another app on this PC option supply the directory path to the folder where Microsoft Visual Studio is installed. Now all that is left is to confirm your choice by selecting Always use this app to open NUPKG files and clicking OK.
Associate software with NUPKG file on Mac

Selecting the first-choice application in Mac OS

  • By clicking right mouse button on the selected NUPKG file open the file menu and choose Information
  • Proceed to the Open with section. If its closed, click the title to access available options
  • Select Microsoft Visual Studio and click Change for all...
  • Finally, a This change will be applied to all files with NUPKG extension message should pop-up. Click Continue button in order to confirm your choice.

Step 4. Ensure that the NUPKG file is complete and free of errors

You closely followed the steps listed in points 1-3, but the problem is still present? You should check whether the file is a proper NUPKG file. It is probable that the file is corrupted and thus cannot be accessed.

Check NUPKG file for viruses
1. Verify that the NUPKG in question is not infected with a computer virus

If the NUPKG is indeed infected, it is possible that the malware is blocking it from opening. Immediately scan the file using an antivirus tool or scan the whole system to ensure the whole system is safe. If the NUPKG file is indeed infected follow the instructions below.

2. Verify that the NUPKG file’s structure is intact

Did you receive the NUPKG file in question from a different person? Ask him/her to send it one more time. During the copy process of the file errors may occurred rendering the file incomplete or corrupted. This could be the source of encountered problems with the file. If the NUPKG file has been downloaded from the internet only partially, try to redownload it.

3. Check if the user that you are logged as has administrative privileges.

Some files require elevated access rights to open them. Log in using an administrative account and see If this solves the problem.

4. Check whether your system can handle Microsoft Visual Studio

If the system is under havy load, it may not be able to handle the program that you use to open files with NUPKG extension. In this case close the other applications.

5. Verify that your operating system and drivers are up to date

Latest versions of programs and drivers may help you solve problems with NuGet Package files and ensure security of your device and operating system. It is possible that one of the available system or driver updates may solve the problems with NUPKG files affecting older versions of given software.

Do you want to help?

If you have additional information about the NUPKG file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on NUPKG file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
asc icon

ASC

ASCII Text Format

ASC file contains set of ASCII-encoded characters. It can be a text, as well as type of data unreadable to humans. ASC files can be used by simple ...