Как открыть файл H264?

Основная информация о файле H264

Файл H264 является одним из файлов категории Видеофайлы. Его полное название это H.264 Encoded Video File. Формат файла H264 создан N/A. Если вы попали к нам, наверное Вы ищете программы, которые помогут Вам работать с этим конкретным расширением. На следующих страницах вы найдете списки программ, поддерживающих файл H264 сортированные по операционных системах. Если наша база данных содержит информацию о конвертировании файла H264, Вы обязательно найдете его здесь.
Теги: расширение H264, как открыть файл H264, как конвертировать файл H264, открытие файла H264

Программы, обслуживающие файл H264

WINDOWS
MAC OS
Программы для системы Mac OS:
LINUX
Программы для системы Linux:
Конвертирование файла H264
После установки одного из приложений из списка программ, которые Вы нашли здесь, у Вас не должно быть никаких проблем с открытием или редактированием файла с расширением H264. Если у Вас все же остается проблема с этим, Вы можете конвертировать файлы H264 в другой формат.
Конвертирование файла с расширением H264 в другой формат:
h264 в avi, h264 в 3g2, h264 в bik, h264 в bnk, h264 в dash, h264 в flv, h264 в mjpg, h264 в mkv, h264 в mov, h264 в mp3, h264 в mp4, h264 в mpeg, h264 в vob, h264 в webm, h264 в wmv, h264 в xvid,
Конвертирование файлов другого формата в файл H264:
avi в h264, bik в h264, bnk в h264, dash в h264, m4v в h264, mjpg в h264, mkv в h264, mov в h264, vob в h264, webm в h264, xvid в h264,
Мы надеемся, что помогли Вам решить проблему с файлом H264. Если Вы не знаете, где можно скачать приложение из нашего списка, нажмите на ссылку (это название программы) - Вы найдете более подробную информацию относительно места, откуда загрузить безопасную установочную версию необходимого приложения.
Что еще может вызвать проблемы?
Поводов того, что Вы не можете открыть файл H264 может быть больше (не только отсутствие соответствующего приложения).
Во-первых - файл H264 может быть неправильно связан (несовместим) с установленным приложением для его обслуживания. В таком случае Вам необходимо самостоятельно изменить эту связь. С этой целью нажмите правую кнопку мышки на файле H264, который Вы хотите редактировать, нажмите опцию "Открыть с помощью" а затем выберите из списка программу, которую Вы установили. После такого действия, проблемы с открытием файла H264 должны полностью исчезнуть.
Во вторых - файл, который Вы хотите открыть может быть просто поврежден. В таком случае лучше всего будет найти новую его версию, или скачать его повторно с того же источника (возможно по какому-то поводу в предыдущей сессии скачивание файла H264 не закончилось и он не может быть правильно открыт).
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла H264 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле H264.

H264 File Extension

H264 file icon
H.264 Encoded Video Format
  • Developer
    N/A
  • Popularity
    4.2 (24 votes)

What is H264 file?

File with H264 extension contains video data encoded using H.264 compression standard. Usually it is just a MP4 file. This format is frequently used by various specialized devices – digital cameras, high-resolution DVD recorders, etc. H.264 encoding standard was offically accepted in 2003 as ISO MPEG-4 part 10 standard and following the ITU-T naming convention designated as AVC - Advanced Video Coding.

H.264 codec allows encoding, or compressing, a video, but such file is usually saved in a defined container file, and thus H264 file do not follow a strictly-defined format. H264 file can be a RAW data encoded with H.264 and additional metadata, as well as MP4, AVI, or MKV movie containers that use the H.264 standard. H264 files can be opened using almost any media player or video editing software tools.

Conversion of a H264 file

When you install one of the applications from the list of programs that you found here, you should be able to open or edit the file with the H264 extension without any issue. However, if you still have problems with this, you may use the option of H264 file conversion to a different format.

File Conversions from H264 extension to a different format
File conversions from other format to H264 file

We hope we helped you solve the problem with the H264 file. If you do not know where you can download the application from our list, click on the link (which is the name of the program) - you will find more information there on the location where to download the secure setup version of the required application.

What else may cause problems?

There can be more reasons which determine that you are not able to open the H264 file (apart from the lack of the proper application installed).

First - the H264 file may be incorrectly associated with the application installed to support it. In this case, you need to change this association by yourself. To do this, right-click on the H264 file that you want to edit, click "Open with" and then select the program from the list that you have installed. After this operation, the problems with opening the H264 file should be solved.

Second - the file you want to open can simply be damaged. Then, the best solution is to find a new version of given file, or download it again from the same source as before (maybe for some reason in the previous session the download of the H264 file has not been completed and it cannot be opened properly).

Do you want to help?

If you have additional information about the H264 file, we will be grateful if you share it with our users. To do this, use the form here and send us your information on H264 file.

Top File Extensions
Show more
File Extension of the day
bak~ icon

BAK~

AbiWord Auto-Saved Document

File with a BAK~ extension is an element of group of files constituting a backup copy. The abbreviation stands for AbiWord Auto-Saved Document. It ...